Задыхаюсь

Этой весной я задыхаюсь.
Задыхаюсь от грусти. Задыхаюсь без тебя.
Коллекционирую соль, с высохших за секунду до пробуждения в этой реальности слез.
Отсчитываю время, деля секунды на миллиарды частей. С замиранием сердца ищу тебя в каждом шорохе, в каждом звуке, в каждом мгновении.

Не узнать мне больше, какую песню ты слушаешь,несясь на своем автомобиле, да и куда- мне уже не узнать.
Не знать мне, какой напиток утром обжигал твои губы, что снилось тебе, улыбнулся ли ты солнцу, выглянув утром в окно.

Я думала- я сильная. Невероятно сильная.
Я заблуждалась.
Судорожно описываю свои мысли о тебе. В телефонных заметках, блокнотах,письмах, прозе.

Даю воспоминаниям полную свободу над разумом. И не отпускаю их ни на секунду, извиваюсь в беззвучных рыданиях.

И жду. Не веря, жду. Что сегодня_завтра_когда-нибудь, я вздрогну от телефонного звонка и услышу твое извечное "Привет, крошка..."


Рецензии