Анаксемеон

Анаксемеон
Уже больше двух тысяч лет они блуждают среди нас, люди, чьи души помечены Богом люди, что были прозваны анаксемеон.

Никита взял девушку за руку.
– Не бойся сейчас все пройдет. – сказал он.
– А я и не боюсь. – с трудом ответила она. Ее голос звучал тихо и приглушенно, было видно, что каждое слово давалось ей с трудом.
Два человека находились рядом друг с другом, он, сидя на стуле, держал ее за руку, а она, лежа на кровати, медленно проваливалась пучину забытья. Со стороны они были похожи на пару влюбленных, но это было далеко не так.
– Молодой человек что делаете? – нервно спросил мужчина лет 50 стоявший позади Никиты.
– Не мешайте ему. – мягко сказала Алиса, все вопросы будут потом.
С начала ничего не происходило. Но вдруг Никита напрягся, как будто он поднимал сверхтяжелый груз, каждая его мышца сейчас была как стальной трос, на лбу выступила испарина, которая постепенно начала превращаться в капли пота что скатываясь, падали на черные джинсы. Но парень как будто и не замечал всего этого, он находился в своеобразном трансе. Затем в какой-то момент все прекратилось, рука безвольной плетью упала на кровать, а сам он откинулся на спинку кресла.
– И что я должен теперь поверить, что моя дочь исцелена от саркомы мозга за пару минут? Может теперь я, и заплатить вам должен? А, сколько тысяча, две, а может все десять? – начал, было, мужчина, смотря на парня.
Никита взглянул на отца девушки, но ничего не ответил, молча отвернувшись к окну, вместо него заговорила Алиса.
– Владимир Леонидович я не знала что вы так дешево оцениваете жизнь вашего ребенка. – спокойно ответила она – Более того я не знала что ее жизнь для вас является товаром. Я не знаю, к чему вы привыкли за свою жизнь, но знайте, не все в мире можно купить,  тем более за деньги. Нам от вас ничего не надо.
Затем она подошла к парню, помогла ему встать, и они вышли из палаты. Уже на улице отойдя достаточно далеко от больницы, они сели на лавочку в парке.
– Лиса, я  устал – сказал Никита и из его глаз прокатились две скупые слезинки.
– Я знаю Кит. Но не стоит переживать так сильно из-за этого козла – ответила Алиса.
Лицо парня тронула печальная улыбка.
–  Ты прекрасно знаешь, о чем я, и тот хрыч здесь не причем. Я чувствовал ее боль, я все время чувствую их.
– Ты ведь знаешь, что я скажу. Не стоит тогда этим заниматься. – сказала девушка.
–  Да, а ты знаешь, что отвечу на это я. Не могу. Каждый из них в будущем может стать еще более сильным анаксемеоном, а это значит, что они могут спасти еще больше жизней. – печально произнес Никита.
– Не стоит этим прикрываться, ты понимаешь, о чем я говорю. Не все из тех кого ты исцеляешь, могут стать анаксемеонами, а некоторые вообще не заслуживают того что бы жить. Я видела их прошлое. – зло ответила девушка.
– Но ведь я не Господь Бог я не хочу решать, кто должен жить, а кто умереть. А что касается их прошлого на то оно и прошлое, главное это будущее.
– Вот именно ты не Бог, а потому…
– Не надо Лиса, ты знаешь, чем закончиться этот разговор. – устало сказал парень.
– Знаю. – так же устало ответила девушка.

Анаксемеоны люди, чьи души помечены Богом они бродят между нами, но их очень мало. Судьбы их часто переплетаются, ведь они прекрасно понимают друг друга, понимают тяжесть своего дара, а может быть и проклятья. Они ходят среди нас, и может быть однажды, вам повезет встретить  одного из них.


Рецензии