не бойся

Никогда не теряйте надежды встретить вновь дорогого вам человека…
Многие авторы часами сидят за компьютером  и выдумывая новые сюжеты ,я решила рассказать настоящею историю о моей безответной любви. Не знаю как вам, но мне выражать свои чувства через бумагу намного легче чем рассказать о них. Я не знаю хорошо это или плохо, зато нет никаких смущений и неудобных враз. Хотя, очень тяжело все время   держать свои чувства при себе…
Все началось в конце марта 2012 года. Я собиралась ехать в лагерь Дарын. Даже не могла себе вообразить, что за 5 дней можно пережить столько эмоций. Я наверно так давно не смеялась, как смеялась там; так давно не ревела, как там; не чувствовала себя частью одного целого; не чувствовала такого одиночества, когда покинула их; и не любили так…
Когда я приехала туда мне было очень плохо. Ужасные  условия, 3 часа сна, разлука с лучшей подругой. В своем отряда я чувствовала себя белой вороной, было очень не уютно.
К счастью к вечеру все изменилось, не почти. После выступление мы стали ближе к друг другу. Правда на дискотека грусть и печаль охватила меня. Конечно со временем привыкаешь что тебя не приглашают на медленный танец и что все видят в тебе только друга. Это больно стоять и смотреть когда вокруг тебя танцуют люди, а ты как призрак среди них. Ходишь и наблюдаешь… мне приятно смотреть на них, но душа и сердце хотят оказаться среди них…
С каждым днем я все больше и больше привыкала к этим людям . может вы мне поверите, но они стали мне родными. Я их очень люблю и ужасно по ним скучаю, как бы я хотела хоть разочек и х всех увидеть…
В последний день, вернее в последний вечер моя жизнь перевернулась. Я сдружилась с одним милым и добрым человеком. В этот вечер улыбка не сходила с моего лица. Было такое ощущение как будто каждая клеточка моего тела улыбается и смеется.
И вот вечер дискотека и медленный танец и он приглашает меня… это был самый лучший танец. Наверно в это время мое сердце делало сальто от счастья. По началу, я думала это всего лишь мимолетная симпатия, но оказалось все серьезнее…
  В день когда мы все уезжали по моим щекам все время текли слезы. Было ощущение как будто часть меня  оторвали…  Мне было расставаться с ним, внутри меня происходило что-то не понятное. Я убеждала себя, что уеду от сюда и забуду все что с ним связано и его.
Как же я тогда ошибалась. Когда я приехала домой боль внутри меня стала не выносимой, не удержавшись, я расплакалась. И плакала всю ночь. Мое сердце хотело увидеть его, а разум понимал что это не возможно…
Я пыталась с общаться через интернет, но он ни разу не ответил мне…
Мое сердце этого не вынесло, и я решила написать о своих чувствах, о своей боли, которая пожирает меня изнутри. Я надеюсь, со временем это боль утихнет, и я забуду тебя…
И вот самое сложное позади, я переборола страх открыть свои чувства . Надеюсь вы тоже найдете силы в себе перебороть свой страх…


Рецензии