Краснобуйцы-Родина моя!

          Сл., муз. Е.Власовой
1.Здесь солнце светит ярко и летом, и зимой.
  И края ты не встретишь, красивее, чем мой.
  У нас места грибные и снежная зима,
  А осень наряжается в багровые тона.
          Припев:
    Родные Краснобуйцы – Родина моя!
    И знай, село родное, что я люблю тебя.
    Твой детский сад и школу, твой стан и зерноток,
    И тот родник, что в самый зной давал воды глоток.Припев:
          Припев:

2.Родился здесь и вырос в селе своем родном
  И дороги мне очень пейзажи за окном.
  Тропинки и овраги, деревни вдалеке
  И место, то где летом, купались мы в реке.
          Припев:

3.«Непрядву», свою речку, ковыль,  что по бугру,
  Тот колосок, что в поле, я в сердце сберегу.
  Еще оставлю в сердце лесов твоих красу,
  Ту осень, и ту зиму, и детскую мечту.


Рецензии