Возраста у меня нет

Иногда в разговоре мне задают вопрос-
"Сколько тебе, Вам лет?"
Им я отвечаю-
Свои года я не считаю.
Но если  кому-то  так уж невдомёк...
Тогда послушайте, подробный мой ответ
На вопрос сколько мне,
После пенсии уже исполнилось лет?
Сколько после пенсии мне лет...
Не спрашивайте!
Считать не люблю! Не хочу!
И вот почему...
Ведь за работой производственной, ежедневной,
За суетой жизненной, повседневной,
Жизни то как и не было...
Казалось бы уже после пенсии
На производственную работу не ходить.
Вот теперь то казалось бы
Не спеша...
Наконец то можно и пожить.
Казалось...
Что будет много времени
Все замыслы, дела свои
Наконец то...
До воплотить, доработать, завершить...
Так нет же.
Почему-то годы быстро так летят,
А с ними и организм мой увядает
Как никак...
Но то, что свой закон Природы есть
Об этом то не надо забывать.
Ведь не зря в Природе
Существует весна, лето, осень и зима.
Молодость-это весна.
Приход заката жизни-зима.
Вот и в мои годы, в свои права
Наступает поздний период осени,
А там придет для меня не желанная зима.
Душа моя очень желая ещё пожить
Пытается с Природой как-то говорить...
Чтобы хотя бы ещё немножечко,
Затем ещё, ещё и ещё более пожить...
Ведь мной прожита
Это лишь малая часть пути
Той пути, что ждёт впереди.
А, что впереди?
Но дай-то, Боже!
Да ведь при здравии
Пожить ещё очень хочу!
Ещё как хочу!
По утру!
Заняться любимой работой
Которая мне по нутру.
Пойти работать на огороде, в саду.
Н-да...
И не считая года,
Всё больше любоваться
Богом данной жизнью, Природой!
Но всё же...
Опять за года...
Ах годы...
Да всё же спешат они что-то.
Замедлить их мгновения
Никому не дано, а так же и мне.
Вот в этом то, к сожалению,
Я уверена вполне.
И пока боли переносить
Ещё имею терпение,
В сознании только и на уме,
Я так ещё не хочу умирать...
Посмотришь вокруг...
Как прекрасен окружающий нас мир.
Как прекрасно всё то,
Что человеку для жизни
Богом создано.
Но грустно становится от мысли,
Что как-то мало для жизни
Годов человеку отведено.
И когда-то придётся покидать его.
В зеркало смотрю, так...
Мимо проходя, иногда.
В основном на люди выхожу когда.
Так, мимо него прохожу,
Не хочу увидеть в зеркале
Действительное, моих годов, отражение.
В зеркало не смотрю когда,
То кажется мне,
Что я ещё так молода!
Я по жизни, по-детски,
Душой молода всегда
И мысленно кажется,
Что я не умру никогда.
Конечно же, жизнь и моя
Пролетает как миг,
Как запомнившийся сон,
Ох, как дорог мне он!
Сколько и живу,
Я не обращаю внимание на года.
Никогда!
Любила трудиться как могла.
Мне хорошо от того, что я живу.
Любила и люблю свою жизнь всегда.
Мне она дорога!
И Слава Богу,
Энное количество лет уже прожила.
Но я так ещё
Хочу пожить!
Семью свою,
Сердцу милых детей и внуков
Много лет хочу видеть ещё.
Чтобы мама, бабушка
Радуя всех, ещё долго жила
Этого же хотят мои дети и внуки.
А в моём возрасте пенсионном,
Думать о годах,
Значит невольно будешь думать,
 Что уже скоро, естественно,
Придётся умирать...
Пусть же произвольно текут мои года
Прибавляясь и мне,
А сколько? А сколько?
Сколько мне годов?
Не хочу их считать!
Ведь в, Богом созданной, Природе
Всё идет своим чередом.
А потому, свой возраст
Не считаю годами.
И не беда,
Что волосы от возраста седеют.
Ведь по жизни всегда,
По-детски душа моя молода,
А души молодые не стареют!
Потому возраста у меня нет.
Возраст мой-это Божий секрет.
Вот и весь вам ответ на вопрос-
Сколько мне,
В  моём возрасте лет.








            

               


Рецензии