Главная ошибка Бога

*****

– Кто мы такие, чтобы рассуждать об ошибках Создателя? Разве у нас есть на это достаточно оснований, я уже не говорю про разум?! Разве наш разум достиг такого уровня, чтобы можно было обсуждать эту тему, как научную проблему или как достаточно обоснованную гипотезу?!. Вы, батенька, Петр Сергеевич, научный симпозиум намерены превратить в собрание фантастов… Нет, фантазёров!!! – Ефим Яковлевич Якобсон достал из нагрудного кармана белоснежный носовой платок и вытер крупные капли пота, выступившие у него на лбу. – У меня всё, господа. Будем ставить на голосование вопрос Науменко Петра Сергеевича или…
– Ну, зачем нам это нужно, Ефим Яковлевич, ваши доводы достаточно убедительно доказывают нам ошибочность позиции Петра Сергеевича.
– Да, да, господа, пойдёмте-ка по домам, завтра ответственный день – наш институт микромолекулярной биологии представляет основной доклад. Всем нам надо хорошенько выспаться, чтобы не ударить в грязь лицом, перед заморскими гостями. Международный уровень наших разработок – это то, к чему мы стремились долгих десять лет, и ставить всё это под сомнения…
– Да, Петр Сергеевич, Вы своими псевдогипотезами, откидываете нас лет эдак на тридцать назад!
– С вашего позволения, заседание считаю закрытым. Прошу завтра никого не опаздывать. Все свободны… А вас, Петр Сергеевич, прошу задержаться.

Когда в кабинете проректора института, профессора Якобсона воцарилась тишина, он встал со своего «директорского кресла», венчающего вереницу лакированных столов и подошёл, к одиноко сидящему, почти у самого выхода доктору биологических наук, доценту – Петру Сергеевичу Науменко.
– Сидите, сидите, Петр Сергеевич, я подойду, – Ефим Яковлевич обошел столы и сел напротив молодого доцента, – Вы должны меня понять, Пётр Сергеевич, сорок лет для научного работника это юношеский возраст, а юношескому возрасту свойственен максимализм… и это понятно, но только не в научных вопросах. Мы должны отдать вам должное, те научные выкладки, с которыми мы завтра выходим на симпозиум на 40, нет на 50 процентов – ваша заслуга, но обострять эту проблему не только преждевременно, но и антинаучно! Вы меня понимаете?
– Ефим Яковлевич, давайте закроем тему, вы, ведь уже высказались предельно ясно… к чему этот разговор?
– М-м-м, как бы это? Одним словом, Пётр Сергеевич, вы уже три года не брали отпуск… вот вам бумага пишите заявление, я вам его завизирую завтрашним днём.
– Как это «завтрашним», завтра же симпозиум?!
– Пётр Сергеевич, вам нужен отдых, вы проделали большую работу, и институт благодарит Вас за это но…
– Давайте вашу бумагу, Ефим Яковлевич, я напишу заявление…
– Вот и хорошо. Вы знаете, какое плотное у нас штатное расписание, Пётр Сергеевич, свободных вакансий нет, да и не время сейчас, нужна публикация в прессе, конкурс… я помню, что вы в прошлом году подтвердили статус и согласно правилам, институт заключил с вами срочный договор ещё на пять лет, но… меня буквально сжигают «просьбой» из минобра… одним словом нужна ваша вакансия.
– Почему моя?
– Вы самый молодой сотрудник, не могу же я…
– Но, вы сами только что сказали, что мой научный вклад на 50% обеспечил успех завтрашнего симпозиума.
– Голубчик вы мой, не только симпозиума, но и всего института в целом, то, что вам удалось за последние пять лет – это прорыв! Но для того, чтобы продвинуть это открытие в научном мире, у вас нет научного авторитета. Вас, ведь, по сути никто не знает в международной научной среде. Те триумфальные статьи, которые вы… мы писали, выходили с моим соавторством...
– Что вы этим хотите сказать?
– А то, что вас в лучшем случае воспринимают как, моего ученика, молодого подающего надежды ученого, но не как автора идеи. Ведь, в Лондоне и Нью-Йорке тезисы представлял тоже я.
– Ну, да, вы же сами меня об этом попросили. Пока вы ездили, я закончил ряд экспериментальных опытов, которые подтвердили мою догадку.
– Ну, во-первых, не «догадку», а научное открытие,  а, во-вторых, не вашу, а нашу… вы меня понимаете?
– Теперь, кажется, понимаю…
– Вот и отлично. После отпуска, можете зайти и забрать с кафедры ваши личные вещи… а лучше заберите-ка их прямо сейчас, я позвоню охраннику, он вам откроет. За сим, прощайте, Пётр Сергеевич, думаю ещё свидимся.
– В суде?
– Но, но, мальчишка! Вам всё равно ничего не удастся доказать все статьи, не говоря уже о продвигающих приказах и распоряжениях, шли за моей личной подписью… Кафедра в полном составе подтвердит мой научный приоритет… Мне достаточно сделать несколько звонков и ваша карьера учёного закончена, ни один мало-мальски уважающий себя университет не примет вас под свою крышу! Разговор окончен, идите за вещами!

*
На следующее утро все ежедневные периодические издания вышли со статьёй на третьей полосе, в которой сообщалось, что «международный симпозиум  по микромолекулярной биологии пришлось перенести на неопределённое время из-за пожара, внезапно возникшего в здании института с одноимённым названием, в самый канун его проведения. В разных изданиях высказывались различные предположения по поводу случившегося, от умышленного поджога, до вмешательства потусторонних сил, но официальной стала версия о том, что пожар произошёл в результате короткого замыкания в электропроводке. Министерство образования и науки пообещало решить вопрос со зданием для института в кротчайшие сроки. А место проведения симпозиума предлагалось перенести в один из зарубежных научных центров, тем более, что иностранные коллеги после инцидента наотрез отказывались ехать в Россию. Ни в одном из этих изданий не сообщалось, что в результате пожара погибло два человека, один из которых был опознан, как охранник института, останки второго погибшего опознать не удалось…  В интервью вечерним новостям в рубрике «криминальные происшествия» проректор института  Ефим Яковлевич Якобсон ничего нового по этому поводу не сообщил.

***

– Какого чёрта, тебе понадобился этот пожар, ты, что не мог просто, сигануть в окошко? – спросил молодой чёрт у новоприбывшего,  это был его первый день на посту Регистратора, освободившихся душ, и он был очень собой доволен, обычно диалог с новоприбывшими соответствовал строгим правилом – за сухим вопросом следовал однозначный ответ: «да» или «нет», но молодому Регистратору очень хотелось, придать себе значительности. – Ну-с, так я повторяю… Он не успел закончить фразу в комнату, похожую на чулан или стойло в конюшне, вошёл старый седобородой чёрт. Молодой тут же вскочил, по-армейски вытянул руки по швам, и заорал:
 – Здравия желаю, ваше высоко…
– Оставить!  Важная птица, видно этот новоприбывший… Его к себе САМ требует, будет лично с ним разговаривать. Мне поручено провести инструктаж, а ты пока иди, скрути «козью ножку».
– Но, ваше…
– Ни каких, «но»! Пшёл, вон, болван!
– Слушаюсь, ваше высоко…
– Вон!!!

Когда дверь за молодым Регистратором закрылась, Пётр Сергеевич, как бы, опомнившись ото сна, встряхнул головой.
– Это что не сон?!
– А, вы, что же хотели, батенька, сгореть и проснуться в собственной постели?
– Как это сгореть? Я что сгорел?!  Я умер?!!
– В некотором роде…
– То есть, как это?
– Сгорело ваше тело, а душа, как видите, целёхонька :-)
– Так это, что теперь не я, а моя душа?!
– Вы, батенька, вы… душа и есть суть человека, а тело так… фантик от конфеты, сгорело и нету… Теперь, понятно?
– Что понятно?
– Ну, вот опять двадцать пять! Как я не люблю возиться с новоприбывшими! Вы же учёный, умный человек, должны понимать больше, чем этот ваш ротозей – охранник.
– Какой охранник, погодите, охранник института тоже погиб?
–  А, как вы полагаете, батенька?
–  Что вы заладили, ей Богу, батенька, батенька, у меня такое впечатление, что я на заседании ученого совета, а передо мной не чё… т.е. вы, а наш проректор – Ефим Яковлевич.
– Так, давайте по порядку, во-первых, я бы вас очень попросил не упоминать в нашем присутствии Его, т.е. Творца, а, во-вторых, что вас смущает в обращении: «батенька»? У нас чертей это как-то издавно повелось, ну, и, наконец, в-третьих, вашему проректору Якобсону, в отличие от вас сюда прямая дорога.
–  Погодите, я вас что-то не понимаю, а я сюда случайно зашёл?
–  Откровенно говоря, да вы не наш «клиент», мы вас просто перехватили, поскольку вы были в огне, а огонь это наша прерогатива.
–  Вы, что хотите сказать, что я должен был попасть в Рай, а попал в Ад?
–  Во-первых, не попали, а, временно, приглашены для доверительной беседы, а, во-вторых, ну, далось вам это «Ад», «Рай», вы же биолог, материалист, насколько я понимаю…
–  Да, я биолог, но материалистом, в смысле отрицания Бога, давно уже не являюсь.
–  Ну, я же вас просил, батенька! –  болезненно поморщился старый, козлобородый чёрт.
–  Я вас, кстати, тоже просил…
–  Ну, да просили, я помню… привычка, понимаете ли… и что вы взъелись на это безобидное обращение? Ну, ладно, опустим детали, теперь о главном! –  С вами хочет побеседовать САМ, – почти шёпотом сказал седобородый и многозначительно ткнул, правым указательным пальцем в пол.
– Вы хотите, сказать…
– Да, я именно это хочу сказать! Сейчас я вас телепортирую, в его резиденцию, он задаст вам несколько вопросов, в ваших интересах отвечать быстро и предельно откровенно, а потом мы вас отправим по прямому назначению, –  на этот раз седобородый тем же пальцем ткнул в грязный, закопченный потолок. –  Вам всё ясно? –  он посмотрел в какой-то жёлтый листочек, лежавший перед ним и повторил, – Вам всё ясно, Пё-ётр Серге-е-евич?
Пётр Сергеевич передёрнул плечами, от пробежавшего по спине холодка, и сказал,
– В общих ч-е-ертах…
Седобородой криво усмехнулся.

*
Как прошла телепортация, Пётр Сергеевич, не заметил. Он просто очутился в огромном парке с аккуратно постриженными деревьями, ухоженными газонами. Дорожки в нём были выложены плитками из чёрного гранита, по бокам между деревьями и на некотором удалении от них стояли многочисленные бронзовые памятники, большинство из них напоминали античные статуи, но были среди них и вполне узнаваемые фигуры в шинелях, френчах и удлиненных широкополых пальто эпохи романтического соцреализма. Пётр Сергеевич хотел, удивится, но не успел; из тенистой аллеи, со стороны большого фонтана, за которым, не смотря на сумерки, угадывались контуры дворца или крепости с остроконечными башнями-бойницами, вышел ему навстречу молодой мужчина. Внешне он был похож на испанца времён открытия Америки, это сходство достигалось за счёт костюма. Длинные аккуратно уложенные волосы, спадали на чёрный круг отложного воротника. Лицо его было очень бледным, почти белым, на его фоне особенно выделялась – небольшая, чёрная бородка. Черты лица этого господина были практически безупречными, вот только глаза – посажены так глубоко, что поначалу казалось, будто их и вовсе не было, а вместо них были чёрные дыры глазных впадин.
– Весёлой ночки, Петр Сергеевич, вам сказали, кто я и о чём нам с вами предстоит говорить?
– Здравствуйте…
– Здесь никто не может «здравствовать» здоровье здесь ни к чему… а, впрочем, вам это простительно, Вы, ведь только что к нам? – голос незнакомца, показался Петру Сергеевичу довольно тривиальным, наверное, он ожидал, чего-то более металлического, раскатистого; кроме того, мужчина говорил на чисто русском языке без малейшего акцента, что при его костюме было немного странно.
– Так, так… «незнакомец» – значит, вы не уяснили кто я и зачем вы здесь…
Науменко догадался, что визави прочёл его мысли, но это нисколько не напугало учёного, из беседы с седобородым он твёрдо вынес одну мысль, что здесь он «по случаю» и ему уготована совсем другая дорога, вектор который направлен в противоположном направлении, т.е. к свету.
– Да, вы здесь действительно «случайный гость»… а жаль, вот если бы вы остались у нас, разумеется, добровольно, насилие в таких вопросах, знаете ли против правил, то… а, впрочем, вы не согласитесь, жаль, жаль. Но, вернёмся к сути вопроса, относительно которого мы вас побеспокоили, а именно: В своих последних научных разработках, вы довольно успешно доказали, что в ДНК человека «закралась» ошибка. Мне бы хотелось узнать об этом подробнее, знаете ли, человек это, ведь и наше «поле деятельности»… вы даже не представляете насколько это «поле» огромно! – при этих словах голос Чёрного Господина (так его обозначил для себя молодой учёный, поскольку, ему всё-таки не верилось, что перед ним, само олицетворение «тёмных сил») зазвучал иначе. В нём появились те самые «металлические нотки», о которых интуитивно догадался Науменко. Впервые он посмотрел, говорящему прямо в глаза, и увидел – чёрные, как уголь зрачки, глазных белков в них попросту не было,  оттого его глаза и казались «чёрными дырами». Этот факт заинтересовал учёного и он не отвёл взгляд, а, напротив, стал с ещё большим интересом разглядывать необычного собеседника.
– Да, жаль, очень жаль, что вы не останетесь по эту сторону «добра и зла»… Мало кто, способен без страха смотреть мне в глаза, а собеседник – с опущенными глазами и трясущимися коленками, сами понимаете, удовольствие ниже среднего… Ну, да ладно, вернёмся к «нашим баранам» т.е. к вашим ДНК. Итак, вы утверждаете, милейший Пётр Сергеевич, что Творец допустил ошибку при создании ДНК человека?
– Пока утверждать, что либо с 99 % вероятностью, очень рано. Я лишь выступил с гипотезой относительно особенности самих ДНК.
– Куда же вы дели 1 %, милейший?
– Один процент всегда остаётся в руках Бога!
– Вы заявляете это так спокойно и безапелляционно… а вам не говорили, что здесь лучше не упоминать, Его имени? – в голосе Чёрного Господина проступила явная злость.
Науменко это ни чуть не смутило, и он продолжал, – Не я начал этот разговор. Вы когда-нибудь пытались рассуждать, предположим, об архитектурных особенностях здания, не упомянув имени Архитектора?
– Да, вы, однако, крепкий орешек, Пётр Сергеевич, теперь я понимаю, почему ваш проректор – этот старый напыщенный осёл, вас так испугался.
– А с чего вы взяли, что Ефим Яковлевич меня испугался?
– Так вы же сами пригрозили ему судом! – криво улыбаясь, заметил Чёрный Господин.
– А, что мне оставалось делать? Да, и по правде говоря, шансов у меня не было никаких…
– Вот тебе раз, сами только что рассуждали, что даже при 99 % – «против», всегда есть 1 % – «за». Вот этого вашего шанса и испугался ваш добрейший Ефим Яковлевич, ведь, вплоть до сегодняшнего дня, вы считали его добрым человеком, не правда ли?
– Ну, если не добрым, то во всяком случае порядочным… Так что же это, вы хотите сказать, что он…
– Да, именно это я и говорю… Вас убил Якобсон, а потом испугался и поджог институт.
– А, как же научные материалы, оборудование, симпозиум, наконец?
– Вы, однако, не перестаёте меня удивлять, вас убили, а вы печётесь  о каких-то «материалах». Все, как вы выражаетесь –  материалы, господин Якобсон перенёс на свой домашний компьютер, ещё до поездки в Лондон. Кое-что из этих самых «реликтов» сохранено только в его компьютере. Он надеялся, что если с ним, что-нибудь случится, без этой информации вы не сможете «двинуть тему»… только одного не учёл этот старый маразматик, что вся информация по теме плод именно вашего ума. Господин проректор просто предпочёл об этом забыть. Он вам очень завидовал, вы это понимаете?!
– Нет, не понимаю. Вы хотите сказать, что из зависти можно убить человека?
– Ба, какой же вы в сущности наивный, господин учёный! Да, зависть лежит в анамнезе 89 % всех преступлений,  остальные 11 % делят между собой страх и глупость.
– Откуда у вас такие данные и насколько они подтверждены практикой?
– Вот практикой-то, милейший Пётр Сергеевич, и подтверждены… Поскольку все эти «деятели» рано или поздно попадают в моё ведомство, так кому же как ни мне знать эту «арифметику»? Насмешили вы меня, господин учёный :-) Теперь вы узнали, всё, что вас мучило и мешало перейти к делу. О, чём вы задумались?
– Так вы же, насколько я успел заметить, читаете мысли так же легко, как улавливаете звуки речи.
– Да, но у вас, Пётр Сергеевич, в голове постоянно какие-то формулы, таблицы, графики, длинные ленты, похожие на кишечных паразитов.
– Так вы не только читаете мысли, но и видите их?! Удивлён, очень удивлён!
– А чему тут удивляться, если бы я не умел читать мысли, как бы я мог управлять умами людей?
 Да, и весьма успешно! – с явной гордостью заявил Чёрный Господин.
– И много ли среди человеческих особей ваших подопечных, если это не «военная тайна» разумеется?
– А, вы, однако, быстро освоились и с юмором у вас всё в порядке… нет, отнюдь не тайна. Хотя бы на короткие мгновения, каждый человек бывает в моей власти, и лишь небольшому количеству удаётся сохранить твёрдые убеждения, остальных мы пытаемся склонить на свою сторону.
– Как меня, например?
– Да, и вы не исключение. До этого момента вы, вообще, оставались для меня «тёмной лошадкой», ваши мысли так плотно были заняты наукой, что втиснуть в вашу голову, хотя бы относительно безобидные грехи, совершенно не представлялось возможным.
– А что же изменилось сейчас?
– К сожалению, ничего. Я пытался в вас вызвать чувство обиды, а ещё лучше злости на того, кто вас убил и даже этого мне не удалось. Вы всё время думаете о своих «ленточных паразитах».
– Вот теперь вы меня насмешили, господин «Z».
– Почему «Z»? А впрочем, я догадываюсь, пусть будет по-вашему, это всё же лучше, чем «Чёрный Господин». И чем же я вас так насмешил, Пётр Сергеевич, позвольте осведомиться?
– Да, своими «ленточными паразитами» и насмешили… Ведь, в моих мыслях это есть, ни что иное, как эти самые ДНК.
– Что они так выглядят?!
– Да, именно, так они и выглядят, ДНК похожа на два длинных жгута, с перекладинами между ними, а если брать картинку в целом, то они действительно напоминают ленточных червей, представьте себе, эта аналогия мне в голову не приходила, хотя я больше двадцати лет занимаюсь проблемой ДНК.
– И весьма успешно занимались раз вы здесь, и это не пустые слова, до сегодняшнего дня в подлунным мире не было никого, кто бы лучше вас разбирался в этом.
– Так-таки никого? Насколько мне известно, в Америке очень сильная научная школа и серьёзные разработки в этом направлении.
– Да, но ни один учёный кроме Вас не шагнул так далеко, за пределы обыденного. Ни один учёный не осмелился поставить под вопрос компетентность Творца!
– Прошу вас, не передёргивайте факты и не опускайтесь до лести, господин «Z».
– Да! Ничего-то вас не берёт. Будь, по-вашему, как только мы закончим беседу, вы направитесь прямиком к Тому, кого боготворите, простите за невольный каламбур…
– Так, что конкретно, вас интересует в моей науке?
– Была ли допущена ошибка при создании ДНК. И если да, то насколько это грозит человечеству?
– Вы печётесь о человечестве?!!
– Ещё как пекусь, милейший вы мой Пётр Сергеевич, ведь если не будет человечества, моё существование потеряет смысл, ибо из всех существ, живущих на планете Земля, человек – единственный кто обладает достаточно гибким умом, чтобы всё делать ради своего удовольствия или блага!  А я как раз и олицетворяю ту силу, которая желает зла, но вечно совершает благо (!) Кроме того, этот ваш Творец…
– Позвольте вас поправить, – уважаемый господин «Z», – Наш Творец.
– Будь, по-вашему, этот «наш» Творец всё умудряется вывернуть таким образом, что и болезни, и травмы, разочарования, и даже смерть оборачивается для человека благом! Как прикажете себя после этого чувствовать? Вы, моя последняя надежда, если в вашей теории действительно есть хоть малейшая зацепка, благодаря которой мы сможем усомниться в непогрешимой мудрости Творца – это может стать «первым кирпичиком» в деле разрушения мифа о всемогуществе Создателя! Вы, меня понимаете?!
– Понимаю, но боюсь, ничем не смогу вам быть полезен.
– Вы отказываетесь мне помочь?
– Нет, не отказываюсь, а, наоборот, с удовольствием разъясню вам свою научную позицию, тем более что на земле меня слушать, увы, отказались…
– Я весь – внимание!

***
 Итак, ДНК, несмотря на свою внешнюю малопривлекательность, содержит код всего человеческого организма в целом. И даже более того, в ДНК человека содержится информация и о всех биологических существах, когда-либо населявших планету Земля.
Иными словами, люди есть универсальные сосуды для хранения и передачи будущим поколениям генетической информации. ДНК человека содержится в ядре каждой клетки человеческого организма! В самой же ДНК заключены гены, они-то и представляют собой схему, по которой выстраивается весь человеческий организм. А кодируемые генами аминокислоты играют судьбоносную роль в синтезе белков, составляющих основу самих клеток. Таким образом, достигается баланс благодаря которому, живая клетка и её генетический материал становятся самодостаточной и практически неуязвимой системой (!)  Вот из этих-то самых клеток и формируются сложные органы, которые в своей совокупности, и образуют существо под названием «человек».
Сохраняя значительную часть свойств конкретного человека, его гены эволюционируют, смешиваясь с генами представителей того же вида, и переходят к следующим поколениям.
В настоящее время доказано, что одна разновидность белка, по своему генному составу более чем на 90 % идентична как человеку, так и мыши; и более чем на 70% - идентична белку кишечной палочки. Более того, в наших клетках присутствуют генный материал практически той же структуры, что и у динозавров (!) и даже теперь, когда эти гегантские рептилии прекратили своё существование, мы несём их генетическую память в своих клетках...
Гены во многом определяют жизнь человека. Даже способность к речи, которая выгодно отличает человека от иных живых существ, обусловлена генами. А вернее теми из них, которые отвечают за формирование особых клеток – нейронов. Нейроны в свою очередь формируют речевые центры в коре головного мозга. Речь порождает культуру, культура – цивилизацию. Стремление объединяться в стаю, а затем строить общество – один из основных инстинктов человека. Мы живём в условиях противостояния – войны и мира,  первопричина этого явления – вещества под названием «аденин», «гуанин»,  «цитозин» и «тимин» из которых и состоят гены.
В  основе поступков человека лежит принцип, цель которого, обеспечить сохранность и успешное развитие своего генома. Люди стараются избегать опасности, стремятся к продолжению рода – иначе это именуется инстинктами. И даже войны они развязывают во имя расширения своего жизненного пространства, и при этом ими движет бессознательное стремление обеспечить успешное продолжение и развитие собственных генов.
Вам  может показаться, что это вы, уважаемый господин «Z», толкаете людей на самоубийство, но суицид так же имеет генетическую предрасположенность. Известно ли вам, что если в одну клетку поместить слишком много мышей, то они начинают пожирать друг друга. Точно так же в условиях перенаселения городов самоубийства являются неким регулирующим фактором, необходимым для сохранения всего человечества, как биологического вида. Более того, как показывают новейшие исследования, даже склонность к однополой любви, противоречащая цели продолжения человеческого рада, всего лишь защита от перенаселения Планеты.

*
– Простите, что я перебиваю вашу увлекательную лекцию, но меня разбирает любопытство, что же однополая любовь также  предопределена генами?
– В очень небольшом процентном соотношении, во всех остальных случаях это – грех.
– Ну, наконец-то хоть одно приятное слово! Продолжайте, прошу вас.
– Теперь, как я понимаю, мы подходим к цели нашей с вами беседы. Вопрос о том, была ли совершена ошибка Творцом при кодировании генома человека или это был акт Его бесконечной мудрости? Зависит от ответа на другой вопрос: «Зачем живёт человек на Планете, и как он на ней живёт?» Если в кротчайшее время человечество не ответит на эти вопросы, и не изменит своего разрушительного воздействия на всю экосистему Планеты… Сами гены человека могут запустить процесс его самоуничтожения!
–  Теперь я вас не понимаю, вы хотите сказать, Пётр Сергеевич, что гены, кроме всех выше перечисленных достоинств, являются ещё и «миной замедленного действия»?
– Не являются, но вполне могут ей стать! Если человечество продолжит разрушать экосистему, то Создатель, во имя сохранения Планеты в целом, вполне может запустить этот механизм. Это и есть тот самый 1 %, который Творец всегда держит в своих руках…
– Предположим, это произошло. Только предположим, и вы всерьёз полагаете, что Бог лишит себя своей любимой игрушки?!
– Вы опять иронизируете, господин «Z»?
– Ничуть, я скорблю, ведь и я останусь не у дел…
– Поспешу вас успокоить, в самом начале своей мини лекции (назовём это так :-), я сказал, что живая клетка и её генетический материал –  самодостаточная и практически неуязвимая система, которая сохраняет в себе «память» о ДНК всех живых существ на Планете. Так вот, если человечество не одумается и состоится его самоуничтожение, то на основе этой генетической памяти будет создан новый человек – более разумный, чем тот, который сегодня называет себя таковым!
– Ну, так для этого же потребуется уймища времени!
– Да, вы абсолютно правы, но для ДНК пара, тройка миллиардов лет – сущие пустяки :-)
Гены в отличии от своего носителя разумны и терпеливы… Так, что человечеству придётся крепко подумать, стоит ли продолжать, рубить сук, на котором сидишь?
– Так, что же это выходит, милейший Пётр Сергеевич, я-то убеждён, что это я подталкиваю людей к войнам, подбрасываю им всякие бяки в виде эпидемий, неизлечимых болезней? А это всего лишь саморегуляция численности населения и защита от перенаселения Планеты, заложенная в ваших «ленточных червях»?!
– Увы, но похоже, сейчас вы очень близки к истине, господин «Z»!
– Значит всё предусмотрел ОН, а мне оставил роль шута, который пытается казаться значительным!
– Я этого не говорил, вы это сказали…
– Ну, ладно, довольно с вас делать из меня посмешище, выметайтесь-ка туда, где вас «с пирогами» заждались! И чтобы я вас здесь больше не видел!!!
– Мне право жаль, что вы так расстроились, но таковы научные факты…
– Хватит с меня вашей науки, прощайте, и очень вас прошу, не попадайтесь мне на глаза!
– Ну, вот всё как у людей – не говори правду, не будешь битым…
– Вконец, обнаглели вы, господин Науменко, если б вас ТАМ, так горячо не ждали, я бы от вас даже фотона не оставил!

***
– Ну, знаешь, Петруша, полегче надо бы, как-нибудь, полегче… самолюбив он очень и вспыльчив…
– На будущее учту, Отче, а сегодня устал я очень, где у вас тут Манной Небесной угощают?


****

Автор рисунка – Леонардо да Винчи

********

© Dm B. Pure, 2012/04/05


Рецензии
Да... и у чертей всё, как у людей: эмоции и....
Интересный расклад...
Приятно поражена вами, Дм!

Татьяна Николаенко   02.12.2014 12:36     Заявить о нарушении
(-: и Вам СПАСИБО на добром слове :-)

Паршин Дмитрий Борисович   03.12.2014 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.