Душевные ощущения при звучании музыки любимой...

Когда я слышу вальса звуки...
Мелодию любимую классическую,
Мгновенно переносит меня мысленно
В юность мою,
Уже такую далёкую, историческую.
Сразу же  меня охватывает
Омолаживающее, таинственное ,
Какое-то необъяснимое
Чувство возвышенное.
От вдохновения,
Блаженство души получая
Учащается сердца биение.
На душе становится так тепло и празднично.
Будто не касаясь земли,
С чувством вдохновения,
С лёгкостью необыкновенной,
Ощущаю себя порхающей,
Кружась в ритме этой музыки
Чудной, божественной, чарующей...
Всю меня заполняющей.
И будто неведомой силой
Легко, легко , с такой нежностью
Меня ввысь несущую...
Музыка то вызывает
Нежные, волнующие воспоминания,
То наводит задумчивость,
То вызывает на размышления,
 То в глубине души украдкой кажется,
Что, что-то  томящее душу
За этим всем пробиваясь скрывается...
Жду ль чего, жалею ли о чём?
Важно постоянно.
То слёзы вдруг в один миг набегающие.
Как-бы внутреннюю обиду этим выражающие.
Но на кого? За что? Почему?
Непонятная душевная тоска налетает.
О чём-то робко, с сожалением  напоминает.
Сознанием ещё не осознано,
Пока ко мне ещё не доходящее,
Какое-то не понятное
Чувство о себе напоминающее.
Почему под звуки музыки любимой,
Сразу чувств возвышенных взлёт,
Затем внутренняя, глубокая
Какая-то душевная боль слёзы вызывает.
Это меня так удивляет!
Возможно глубина души
Сожалеет в подсознании,
Что, что-то Природой во мне заложено,
Но мной не раскрыто
На жизненном её протяжении,
Что-то уже упущено
Так и не реализовано.
Может это, может то,
Но непонятное какое-то
Чувство глубокое,тонкое, тайное
Остаётся во мне не разгаданное.
В школьные, юные годы,
Песней, прозой,художеством
И собственно созданы творением-танцем,
Этим же я занималась.
И как воодушевлённо, здорово
У меня это получалось!
Но к сожалению...
Без продолжения всё так и осталось.
Музыка , песня про себя в душе,
В труде движение,
Это моё,
Всех лет на протяжении ,
Пронесённое по жизни состояние.
Звучания музыки ощущение
Меня душевно укрепляет.
Все годы жить помогает
И её продлевает.               


Рецензии