Возраста ощущения...

    
            

Такое со мной иногда бывает.
Когда мысленно, в один миг
Вся жизнь предо мной проплывает,
А от нахлынувших грёз
Порой доходит и до слёз.
Годы ежедневной производственной работы
Всех лет на протяжении,
Работала  допоздна, в помещении.
Солнце на работе в окошко видела я
И утром , в основном на работу  идя.
Поздно вечером приходила с работы,
Впопыхах выполняла семейные заботы,
Мало видела семью, красоту природы
И из-за суеты дня
Жизнью, природой вдоволь не налюбовалась,
В мечтаниях это желание души осталось.
Теперь...
Возраста, здоровья недомогания,
Препятствуют до удовлетворить души желания.
И теперь всё чаще
Против моей воли,
Да ещё от усиливающей болезни боли
Душу охватывает тоска.
О том, что года так быстро пролетели
Ведь не воротятся уж больше никогда.
Естественно, теперь осталось
Былую жизнь
Лишь доброй мыслью вспоминать,
Но о днях мгновенно пролетевших
Всё же не надо то совать!
Великий Боже! Милостивый Боже!
Жизнью продолжая дорожить
Как же ещё хочется пожить!
Чтобы подольше видеть небо, солнце,
Любимых деток и внучат.
И мысленно  и вслух, с этой мольбой
К Богу, мои обращения
Постоянно теперь так звучат.
Но годы прожиты,
А значит на закате лет,
Вдруг набежавшую тоску 
На радость мига жизни
Мне надо заменить!
Оставшимся мигом дорожить,
Суметь ценить.
Радоваться жизни и до конца жить!
Ведь закон Вселенной
Никому не в силах изменить.
И не надо на что-то надеяться,
Наивно себя убеждать.
Ведь от будущего же, кроме смерти
Теперь мне нечего уж ждать.
Я и чувствую я и понимаю,
Что возраста достигая высоты,
Прервав незавершенные мечты,
Годы мои подходят
К Богом намеченному мне рубежу
Этому противостоять никто не в силах
Потому я так скажу...
-Не надо об этом печалиться, "тужить",
Богу я благодарна очень,
Что жизнь мне дал,
Для жизни меня благословил.
И на семь случаев по жизни несмотря
Жизни путь потому так и не прервал.
Каждый случай меня учил
На миг жизни внимание обратить,
Чтобы уметь его ценить.
А значит, Слава Богу!
Что достойный оставляя жизни след,
Господь даёт возможность мне,
Жизнь мою
До моего рубежа прожить,
Этим свой земной путь и  завершить.

                ПОСЛЕСЛОВИЕ...
Но всё же!
Опять и опять!
Не перестаю думать,
Про себя повторять,
Как же ещё хочется пожить!
Для продления жизни
Ещё что-то и творить!
Как же ещё хочется
Слышать птичьи голоса!
Подольше видеть внуков и детей,
Их милые, счастливые глаза.
Желание души всё тоже
До конца моих дней...
Для меня суть и истина жизни
Ясна и проста.
Чтобы была семья
И природы красота.
Муж, дети, внуки - моя семья.
Это смысл и стимул жизни мой!
Это и есть земное счастье для меня!
Ведь не готова ещё
Уходить из этого мира я.
Для жизни продления
Есть же стимул вдохновения!
И он всегда со мной.


Рецензии