Сказание о житии Александра Невского. ч. II

                Виктор Спильный         
 
                azbyki@mail.ru

                05.04.2012 г.

                09:48

                по

                Киеву




           СКАЗАНИЕ О ЖИТИИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО

               
                ( ч.II )


Повесть о житии и о храбрости благоверного и великого князя Александра.

                Изборник. Повести Древней Руси.

                Русская классическая литература.

                Москва.«Художественная литература». 1987 г.


МЫ взялись за эту повесть не за ради,  славы, а ради правильного прочтения географии
места исторических события;  и,  за ради просвещения, для.

Мы повторим текст русской классики, но дадим комментарий своего понимания места исторических деяний государей Древней Руси в древнем Крыму , который ранее был известен миру , как Таврида.

Итак , имя автора неизвестно, но историческая география Древней Руси стала известна нам с 18.07.1957 г.

Сообщение получено нами , тогда юношей 16,5 лет , от экипажа НЛО , которые назвались с планеты «ВЕЛЕС»; и , что они исследуют Древнюю Русь. 

Контакт был в Бахчисарайском районе Крыма , у северных склонов Ялтинской Яйлы, в верховьях истоков речки Кача , которые были речкой «Каспана»  (по местному её названию) и речки Стиля на карте Крыма (по местному названию «Ялтинская).

День недели был четверг. Время , примерно с 11:00  до 16:00  по московскому тогдашнему времени.

Страна – СССР!

До развала СССР оставалось 33 года.

Сообщение НЛО-шников выглядело так :
«Через 33 года у вас в стране произойдут крупные события»

О чём шла речь, я тогда не понимал.

Стало понятно, когда свершилось.

В Беловежской пуще: Ельцын. Кравчук. Шушкевич.

Было «сказано» о том контакте :

«Сейчас об этом говорить не следует. Не поверят.
А вот, через 33 года у вас в стране произойдут крупные события: вот тогда можно будет».

Что касается личного , то было сообщено , что «через 33 года , у тебя родится сын; твой сын».

Так и произошло, с разницей в 14 дней: родился на две недели раньше.

«Мой», вероятно , только потому , что  него моя группа крови, третья.

Что он младший, живёт со мной, студент ещё ; и , помогает мне в оргтехнике; загонять тексты в сайт; и. прочая.

А у других моих сыновей  и дочери, старших детей , материнская кровь ; и , их группы крови ; не мои.

В этом лишь разница.

Неужели инопланетяне различают родство по группе крови?!

Или нечто другое , чего не известно мне.

Если бы не их эти предтечи –предрекания  о будущих событиях в стране и рождении  младшего сына; их вполне можно было бы принять за немцев-лётчиков с Антакрктической Швабии Адольфа Гитлера.

Потому что ростом и всей внешностью они были «людьми» , как люди, ростом , телосложением; и, всем прочим.

Лица были скрыты маской  на подобии как у спортсменов- рапиристов; были они в лгких изящных скафандрах, типа  наших спорткостюмов.

Общались мы мысленно , мыслями . Речи , слов : не было.

Поэтому моё выражение «сказали» , надо понимать как , « сообщили мыслями , мысленно».

В ваш мозг приходит сигнал-сообщение и вы считываете информации совершенно непроизвольно , само собой; так же как вы зрительно смотрите телевизор; и, мозг считывает зрительную информацию.

Общение было на расстоянии в положении «земля»-«воздух»: я на лесной поляне , в «Сухом саду»; они – в воздухе, висит неподвижно НЛО , завис ; на расстоянии до километра; и не высоко; и не далеко. Говорю «на глаз»; я же не мерил с рулеткой расстояния между нами.

ДА и не до того было.

Ситуация была совершено не стандартная.

Из области телепередач академика Капицы «Очевидное. Невероятное».

Я спросил: «Что вы здесь делаете? Чем занимаетесь»?

Ответ: «Мы исследуем Древнюю Русь».

«Как , - удивился , - Крым – это Древняя Русь»!?

«Да, да . Это именно она и есть», - был их ответ.

Это тот главный дивидент , который приносил в копилку знаний человечества , ваш покорный слуга , читатель!

Исповедуюсь, как на Духу!

Хотя никогда в жизни в церкви не исповедывался.

Хотите,  принимайте на веру, не хотите – нет.

Это ваш выбор.

Как говорится , почём купил , по тому и продаю.

Скептики и Фомы неверующие меня нисколько не волнуют и не смущают.

Человечество всегда шло по жизни ощупью, в потёмках знаний.

Была и инквизиция; были и костры, где лучшие умы человечества , сжигались , как жерьва Богу Знаний от Древа Добра и Зла.

И все те инквизиторы от церкви посрамлены; и , приспосабливаются.

Потому что приходится признать и волны радиоизлучения ,и телефон ; и телевизор ; и авиацию; и полёты в космос; и , прочая ; и , прочая в этом и в том же духе.

Без сомнения , что лучшие и передовые знания нам отпускаются Небом , по мере нашего развития , по мере того как человечество выбирается из межвежьей берлоги своего невежества.

Это и Циолковский!    Ракетостроение.

Это и Менделеев!        Периодическая система химических элементов

Это и Николай Тесла!

Запустивший, считаю , «Тунгусский метеорит», 30 июня 1908 года.

Это и моя Древняя Русь в Крыму, которую мне подсказали.

Это и Атлантида в Чёрном море , с гробницей Посейдона в Храме Посейдона; Это и канал Атлантов – Севастопольская Северная бухта, которые , надеюсь , что я сам нашёл.

Потому что не помню , что бы про Атлантиду в Чёрном море мне подсказали.

Надеюсь,  сам нашёл.

Не могу ни отрицать это  категорически , ни утверждать обратное , потому что память о тех событиях заблокирована , или стёрта.

Должно быть , отпущено знать только ту норму , которую человек и человечество в состоянии воспринять и «переварить» , так , то бы не свихнуться мозгами.

Общались (мыслями, или мысленно ) на тему судеб человеческих.

Они пригласили меня к себе:

«Не согласишься ли ты,  подняться к нам на корабль».

Немного подумав, ответил:

«Если вы не причините мне вреда».

И пошёл к ним,

Корабль НЛО, уже стоял на опушке леса, у края поляны.

Из днища выдвинуты три  «ноги-опоры», как аутригера у автокраном.

Ни больше , ни меньше : избушка на трёх курьих ножках,  из русских народных сказок.

Форма : купол приплюснутого эллипса , с полу-шар; с плоским днищем.

Цвет листа оцинкованной жести на солнце.

Высотой до 4-х метров ; и , габаритами метров до 12-ти.

Люк открыт, овальной формы,  проём до 0,8 м. х 1,6 м. ; трап на землю в две-три ступени.

Экипаж в три «человека, уже стоят на земле , треугольником . и ждут; вероятно для того , что бы я не  сбежал.

Мало ли чего, вероятно,  у «них», до того были такие попытки у людей Земли.

Стенографически,  не буду приводить всю череду событий из того,  что помнится.

Но помню такой факт.

Я стою у стены кабинета, на стене напротив,  висит экран  вроде телевизора, - (но тогда в 1957 г. телевизоров я не знал и нигде не видел; и не мог видеть), - показывает нечто:

Двигаются толпы людей , как бы в растяжку, то есть , не строем , а отдельными группами , вытянутыми в цепочку , один за другим.

Так ввечеру устало двигается череда деревенских коров, идущих с пастбища. Идут чередой , отдельными тропинками. Идут устало, отяжелено.Дыхание м ерное . Споконое.

Понимаю , что люди идут где-то в районе нынешнего города Евпатории в Крыму.

Я там( присутствую) ; вижу и смотрю.

Вижу , как впереди меня на широкой спине , скорее всего очень крупного коня , восседает мужчина в островерхом головном уборе , спиной ко мне.

Я смотрю именно на него , понимаю что это главный , что это вождь.

Но кто это? И что это за движение?

Нашествие! Вторжение!? Оружия не видно. Но, главное , что люди всех возрастов.

 Мужчины, и женщины; и дети – подростки.

Телег тоже не вижу.

Даже после контакта; я долго; и, всё время думал , что же это было за шествие людей такое.

Батый?!

Вроде,  нет.

Главное , что я понимаю , народ уже прошёл «Ворота Крыма» у г. Армянска ; и , углубляется в глубь крымской земли.

И , только спустя, лет пятьдесят , когда я прочёл «Велесову книгу» Сергея Лесного в его книге «Откуда ты , Русь»?

Когда уже знал и понимал кто такие «племя Русь», кто такой «праотец племени Русь , муж по имени ОР; кто такая Мариам (Мария) – супруга ОРА и пра-мать племени Русь;  она же родная сестра Моисея –библейского. Когда я уже точно знал 1758 г. до н.э. , время исхода иудеев из Египта.

Только тогда я понял, что за шествие; и, какого народа мне было показано.

Я и сейчас не знаю , мн ли это шествие показали отвлечённо , с ролика или ленты , так сказать.

Или же памятные те события и видения , были извлечены инопланетянами из моей собственной памяти ; и показаны мне.

Может быть , мне просто напомнили, прошлое моей души.

« И память прошлое хранит,
Моя душа к тебе стремится,
Так, вздрогнув, всё ещё летит ,
 Убитая полёте птица»!

Я до сих пор не могу сказать себе: был ли я на корабле НЛО физически, или то было моё «Я», моя душа ; и моё астральное тело в моей душе; или моя душа в астральном теле.

Откуда мне знать, я такой же как вы все земные , из того же биологического теста.

Но вот , кажется я понял , наконец , что это было за шествие.

То было племя Русь князя КИЯ.

Это племя Русь , во главе с князем КИЕМ  вошло в Крымскую древнюю землю , оставив Карпаты.

Был 149 год до новой эры!

Как я потом установил, опять же благодаря «Велесовой книге» , не признанной официальной советской исторической наукой.

И , которая одно время, даже была под запретом.

Лететь с НЛО на неизвестную мне планету «Велес» я наотрез отказался.

Командир предложил мне обосновать мой отказ.

Почему , и в связи с чем , я отказываюсь лететь.

Мозг работал , как машина , как часы.

Во-первых, я не могу оставить мат без вести пропавшим; у нас и без того  в семье покойников предостаточно: мой отец, сестра , брат, бабушка.

Во-вторых, я хочу донести людям , человечеству , весть о Древней Руси в Крыму;

В третьих , я хочу , здесь , на Земле , оставить своё потомство.

Видимо, мои аргументы признали доказательными. ( Я, вообще, удивляюсь , как работал мой мозг ; и , кто направлял мои мысли. Потому что для 16,5 лет- это не совсем обычно.
Видимо,  сказалась зкстремальность ситуации, которая колебалась на чаше весов , как на «лезвии ножа»; и сознание с подсознанием избирало оптимальный вектор мыслей и поведения).

«Иди, - сказал командир, - Иди ; и,  не оглядывайся».

И , я стремительно низринулся и несусь с корабля к земле ;

И, впархиваю в своё левое ухо, словно птица.

Казалось, что даже воздух заколебался, когда тормозил , не знаю уж и чем; не крыльями же.

Я впархиваю в самого себя через ухо , в ухо , как в телескопическую трубку: от большего диаметра входа , во всё меньший и меньший  размер.

Уж , де там дща соединяется с физическим телом ; и , в нас , в меня , вновь , вдыхается жизнь.

И , я начинаю движение на том полу -шаге , который прервал сеанс контакта с НЛО.

И я иду по лесной тропинке поляны «Сухого сада».

Стараюсь не оглядываться , как и предупредили.

Слышу голос ко мне:

«Иди, и делай своё дело».

Какое дело!?

Я мальчишка 16,5 лет , вчерашний десятиклассник.

Ошущения и самочуствие таковы , что я , как кролик , который только что вот , чудом избежал пасти огромного удава; и , вообще неземного  монстра ; каких свет не видел.

Чувствую , что силы покинули мня , или покидают меня ; или их вовсе нет; их полностью из меня выкачали , всеми этими воспоминаниями памяти души и тела, которые мне зрительно демонстрировали , как вам телефильм, на тему о вашем прошлом.

Не исключаю , что к «них» есть способ воздействия на человека ; или механизм , который позволяет скачивать саму вашу память прошлых веков вашей души; и , с выводом сигнала на рабочий стол, на экран , с демонстрацией всего того , прежде прожитого , вашему зрению и опять же памяти,  вашей же..

Теперь вот думаю; и , всё думаю: кто я , что мне было показано ; показывали путь племени Русь , вошедшего в крымскую землю;

Обычный русин или русич,  тех времён , по ходу движения , бывший сзади своего князя-вождя ,которого лицезрел в спину; или  совершенно посторонний наблюдатель тех времён; или сам Кий, которой видит свой народ в походе миграции, в поисках лучшей судьбы-доли?!

Я помню только свои глаза , которые видели; только своё зрение, которое сканировало обстановку , действительность; а душа со зрением , должно быть , всё куда-то записывала. Раз это стало возможным воспроизвести , причём с ориентацией на местности. Крым. Район города Евпатории. Степь. Народ идёт пешим ходом. Транспорта нет. Только предводитель на крупе очень крупного животного. Неужели слона.?!...

 Видна только широкая спина, и всадник-седок  восседающий. Да колпак островерхий. Как у того московского царя Алексея Михайловича. Вид сзади. Широкий халат. Или кафтан. …

И ,и русину- русичу, которому предстоит понять всё историю своего народа ; и , поведать о том современникам и потомкам?!

Домой пришёл , мать хлопочет по хозяйству.

Какая у неё реакция на меня , не изменился ли я в лице, не поседел ли, и, прочая.

Но нет . Вроде , я тот же.

Особых изменений внешних,  должно быть , нет.

В тот день рано уснул.

На утро проснулся,  как ни в чём не бывало .

Я всё забыл.

Обрывки воспоминаний стали приходить только после событий с реактором на Чернобыльской АЭС.

Я вспомнил, вероятно, только  самое главное, что нужно было знать и узнать человечеству на ближайшее будущее.

Через 33 года развалится СССР.

Через 33 года у меня родится младший сын , из четверых моих детей.

9 мая 1997 года я окончательно пойму , что древний город Киев был в п.г.т.Инкермане на горе Каламита.

В пещерной церкви, что  в горе Каламита я пойму , что там была Усыпальница великизх Киевский князей и княгинь, семь человек.

Которых в марте-апреле 1634 года собственными лазами ещё видел «кости наги» Яков Лызлов.

Который написал свои мемуары и воспоминания о том ; и , которого я читал в библиотеке Государственного Херсонеского-Таврического  музея-заповедника; и, имена которых могу перечесть , на память.

 Это:
- великая  княгиня Киевская Ольга, умершая в 959 г. , Лето 6477;

-великая княгиня Киевская Анна, умершая в 991 г, Лето 6509 ;
- великий князь Киевский и всея Руси , император , Владимир Святославович, 15.07.1005 г., в Лето 6523 ;  Креститель Руси в Христианство в 977 г., Лето 6495;

-великий князь Киевский Ярополк Святославович, умер  в  Лето 6494;
(Ярослав Мудрый крестил кости и перезахоронил в Усыпальницу киевских князей)
;
- князь Древлянский (Бахчисарайский) Олег Святославович, умер в Лето 6486;
(Ярослав Мудрый крестил кости и перезахоронил в Усыпальницу киевских князей).
 
- великий князь Киевский и Новгородский Изяслав Ярославович, умер  в Лето 6481
;
- князь Ростислав Мстиславович, внук Изяслава Ярославовича.

На плато горы Кламиты-в-Инкермане, в  церкви Софии Киевкой Митрополичьей
были погребены великие киевские князья :
- князь Ярослав Владимирович (Мудрый) – умер в феврале 1044 г., в Лето 6562;
- князь Всеволод Ярославович – умер 14 апреля 1083 г., в Лето 6601;
- князь Владимир Всеволовович Мономах – умер в 1115 г., в Лето 6633 .

Примечание: За точку отсчёта Русского календаря принято число «5518» лет  до н.э. , считая от Адама до начала новой эры. 

Великий князь Киевский Юрий Владимирович Долгорукий , основатель г. Москвы крымской , похоронен в Инкермане , на территории Дмитровского монастыря. Его склеп надо искать на вершине горы по пути в сельцо Берестовой , которое находилось на Загайтанской горе, напротив горы Каламиты. Сельцо Берестоое было летней резиденцией Великих Киевских князей в Инкермане.

Князь Игорь Святославович – герой «Слова о полку Игореве» стал Черниговским князем , похоронен в древнем городе Чернигове-крымском , который был при устье реки Кача , впадающей в Чёрное море.

Князь Владимирский и Суздальский Александр Ярославович Невский, умен 14 ноября 1253 г. ,  24.11.1253 г. погребён в соборе Рождества Святой Богородицы в древнем крымском городе Владимире, который сегодня называется древним городом Херсонесом –Таврическим, известным , как греческий город.

Но этот греческий город был покорён новгородским –крымским князем Владимиром Ярославовичем , сыном ярослава Мудрого в 1033 г., после чего стал русским городом Владимир.

А позже , после упадка столичного города Киева-в-Инкермане , приморский город Владимир стал столицей Древней Руси.

В летописи мы знаем это город как древний город Царьград, как Корсунь; и , как Сары-Кермен , на тюркском языке.

Князь Владимир Василкович  владел Владимирским княжеством ; и был последним русским князем , известным нам из летописей .

Князь Владимир Василькович – умер 10 .12. 1279 г. , в Лето 6797.

Должно быть , после смерти великого Владимирского князя  Александра Невского ,
городом Владимиром (Херсонесом – Таврическим),  владел князь Василько Романович-
брат князя Даниила Романовича , который к тому времени назывался уже королём.

По кончине Валька Романовича , владеть и править г. Владимиром стал его сын –Владимир Василькович.

Владимр Василькович скончался 10 декабря 1279 г., погребён в г. Владимире (Крымском) , то есть , в Херсонесе –Таврическом !

А теперь возвратимся у нашему повествованию  о житии великого князя Александра Невского .

Такое долгое вступление  к главной нашей теме сегодня , вызвано тем , что бы вы, читатель  чётче понимали и представляли самус канву и идею возрождения Древней Руси в Крыму.

Память, о которой, впала у народов в забвение , в связи с нашествием хана Батыя и гибели основных носителей знаний и культуры Киевской Руси -в-Тавриде.

Народным массам вынуждено пришлось мигрировать  в более,  северные земли Европы.

В те медвежьи углы и  чащи лесные , где народ мог сохранить свою жизнь и свой род людской , от кровавых притеснений завоевателя.

Мужское население , в неравной, по силе и численности,  борьбе с врагом  погибло едава ли не полностью, или не было уведено  в рабство.

Остатки былой культуры и силы народной , влачили не завидную участь.

Когда , в новых крах и землях , народилось новое поколение людей , а старшее вымерло , то в памяти молодых людей уже не было  тех знаний о прелестях южной страны у моря.

Крымская земля стала постепенно забываться.

Вначале Батый и его Орда, затем Литва , Польша теснили народ, затем литовский король  Витовт привёл с реки Волги тридцать тысяч татар ;, и поселил их в Крыму; и дал им государя Ач-Кирея , из древних половецких родов , бежавших в Литву от Батыя и его баскаков.

После падения Константинополя в Византии в мае 1453 г. , в Крым пришли турки.

После длительной осады мангупской крепости княжества Феодоро, пал последний оплот христианской Руси -в-Крыму.

МЫ считаем , что древняя крепость  Мангуп-Кале , в дни Древней Киевской Руси в Крыму , в «Повестях временных лет» у Нестора , носила такое названии е – город Галич.

Древний город Галич.

Мы считаем , что название город имеет от названия  славянского племени галичан , предки которых происходили из древней области Галилеи , что на Ближнем Востоке, в одни м из городов которой был город Назарет, в котором жил и служил Иисус Христос , которого называли галиенянином.

В это городе Галиче родилась Ефросинья , жена князя Игоря Святославича, героя поэмы «Слово о полку Игоре» .

Поэтом , который написал эткзнаменитую воинскую песнь , был правнук нашего героя , т же по имени Игорь , сын Святослава , внук Олегов.

Тот  Олег 11-летним отроком был участником того несчатливого похода на плоцев в апреле-мае 1175 г.

Битва русских дружин с половцами происходила в Крымской земоле , на стыке двух перешейков:
- начала Керченского перешейка; и
- начала Арабарской стрелки, что разделяет Азовское море и Сиваш.

Слово»Сиваш» - означает «побоище» , возможно , берёт начало своё от трагедии русских дружин в апреле 1175 г.

После побега из плена половецкого Новгород-Северский князь Игорь Святосла-
вович  (Евпаторийский) пришёл морем из «Евпатории»  в «Севастополь», в Икерман--- -Киев, где от моря:

 «Идёт по Боричеву!                - (крутоватый подъём от моря к горе Каламита);

«К Святой Богородице Пирогощей» ;  - (это та и есть Усыпальница великих Киевских 
                князей , о  которых,  мы говорили выше);

«Солнце светится в Небеси»!

Князь Игорь – в Русской Земле!

Девицы поют на Дунаи!                - ( на Западе Крыма , в Евпатории.  «Дунай» – 
                это запад , заход солнца; сторона света ,
                где  заходит солнце!

Вьются,  голоси чрез море до Киева»!


Какой прекрасный поэтический образ у поэта: В Евпатории девушки поют высоким  голосами;  голоса «Вьтся» , доносятся до рейда Севасмстопольской Северной бухты; и , как в рупор , как в трубу и идут к Киеву-не-горе Каламите; и , дохдят до Киева-в-Инкермане ; И , слышны великому киевскому Князю Святославу Всеволодовичу, к которому пришёл морем князь Игорь Святославович , его двоюродный брат;
Пришёл просить военной помощи  потому как его дружина погибла в сражении с половцами .

Мы не мсключаем , что в лице половецкого хана Г, зы , был молодой и талантливый полководец по имени Тиммучин , 20-ти лет;  будущий , а может быть , уже и настоящий  Чингиз-хан.

Который родился на берегах древней реки Дона в 1155 г.; у Чёрного моря;

Назван так , по- морскому , потому , что на тюркском языке «ДЕНГИЗ» - это Чёрное море. Отец у него был по имени,  Иссукей (Исаак! Киевский). Великий хан исповедывал Тору; был высок ростом; голубоглаз ; и , носил огненно-рыжие волосы. Был сыном рода «синего волка», который мог происходить из иудейского рода Вениамина – из рода «хищного волка».

Мы считаем , что после битвы в Крыму сРусью , с дружинами князя Игоря Святославовича , молодой Чингиз-хан усилившись , повёл свою половецкую Орду на Восток , вплоть , до Китая и Тихого окана.

Матерью Чингиз-хагна  была Новгородская-(Севастопольская) красавица Елена, которая став женой киммерийцу Челеду ( крымскому ростовчанину; г. Ростов был в районе жилого массива «Ул.Лётчивов» в нынешнем городе Севастополе. и микрорайона « ул. Фадеева».

Когда, уже зачавшую Елену, не невесту уже , а жену ,юный муж  Челеду вёз в возке к себе домой , в Киммерийскую древнюю землю города Севастополя.

Елена Увидела,  что за ними погоня; гонятся три всадника;

Уразумев , что эта погоня за нею, за красивой женщиной слаянкой , Елена снимает с себя нижнюю рубаху и отдает её мужу , со словами : «На возьми! И, с пасайся. Беги! Любая девушка в этой рубах , будет тебе хорошей женой! Вместо мня. Как я сама! Прощай! И, торопись! Беги, милый!

Оставив возок в чистом поле, незадачливый Челеду ускакал за соседниехолмы. Благо их в древней Севастопольской земле хватает , предостаточно.

А красавицу Елену , Исаак «, то был он  с братьями , отнял у Челеду , таким образом, взял себе в жёны.

Прошло время.

В положенный срок Елена родила Исааку мальчика.

Ребёнок вышек с зажатыми кулачками , в которых были сгустки крови.

В дни рождения будущего повелителя мира , Исаак былв походе, будучи предводителем своего рода; в том походе , в сражении он победил хана по имни Тиммучин.

Это имя Тиммучин,  Исаак дал своему новорожденному сыну.

Елена ещё рожала Исааку сыновей, но это был рослее , крепче и удалее всех остальных.

Не исключено , что подлинным отцом Чингиз-хана был киммериец Челеби из киммерийского русского города Ростова.

Матерью  великого хана была славянка Елена из НОгорода-таврического , из древней севастопольской земли.

Чингих –хан покорил пол мира; его сын Джучи наследовал земли своего отца Чингиз-хана, теми землями был Крым восточный , степи Прикубанской низменности и степи Дэжд-Кыпчак, юг Украины , как часть северного Причерноморья.

Джучи-хан рано умер, как пишут его умертвили , сломав ему хребет.

Ему наследовал его старший сын ; и,  старший внук  Чингиз-хана   : БАТУ-ХАН.

Хн Батый привёл свои Орды в южные степи Европы и Крым , как к себе домой , которых здесь правителей он считал , как своих подданных ; и , под,яремных.

Не покорных и непокорённых Батый уничтожал беспощадно , без суда и следствия.

Феодально раздробленную Киевскую Русь в Тавриде , Батый смял , как лист оцинковнного железа; огнём и мечём пройдя по городам и весям Крыма.

«Слово о полку Игореве» как раз и повествует о том , как Половецкая земля Чингиз-хана , подмяла под себя всех и вся. Так и называет землю , ставшей землёй Половецкой , но не техполовцев ,  что жалкими остатками бежали в Прибалтику .

А тех половцев Чингиз-хпна , которые возвратились из Китая, сметая все монархи на своём пути ; и принеся в Русскую Землю , начатки подлинной государственности в лице единого государя .

Нам почему-то выдают Чингиз-хана за монгола, что далеко не так.

НЕ мог монгол иметь отца Иссукея –еврея; И не мог не еврей Чингиз-хпн , исповедывать Тору.

Скорее всего , что бы не дразнить « гусей», повелителя мира выдали за монгола , что бы меньше было хлопот. Пусть по миру ходит такая легенда.

Кто её теперь опровергнет!

Когда и могила Его не известна.

И никакие анализы ДНК нам теперь не помогут.

Остатки уцелевшего населения Крымской Руси , за редким исключением , на наш взгляд , ушло из Крыма на север , в Европу, вплоть до Белого моря; и,  до Уральских гор- на востоке.

Половцы, в степи,  погибли бессчетно. Жалкие остатки половецких стойбищ , бежали на Запад , в Литву.

Русь была раздроблена и разгромлена.

Политика невмешательства Новгородских князей привела лишь к тому , что князья сохранили свои жизни.

И то не на долго. На 10-15 лет.

Мы лишь константируем такую мысль , что все князья  Киевской Руси происходят из варягов; точнее из врягов-руси.

Варяги –русь – это никто иной, как иерусалимские евреи, если хотите иудеи.

Так что большой разницы между еврейства  Чингиз-хана  и  варягами –иерусалимскими евреями  ,  не вижу.

Одних история сделала монголами-язычниками , других христианами –русскими и славянами.

Скажу я вам , что история евреев , Руси , славян и варягов переплелась настолько тесно и прочно , поскольку «Исход» и «Русь» - это собственно переселение , миграция ; и даже депортация Римлянами , поэтому и «вряги –русь» , по отношению к иерусалимским евреям.

История евреев Иудеи; и,  пра-славян Самарии  Галилей ; настолько переплелись, прожив совместно , или рядом 911 лет , что я теперь затрудняюсь сказать , кто же были царь Саул, Давид и Соломон , Кто они? Какого роду- племени!?

Евреи, или славяне??!!..

То что патриах Яков I не «Израиль» , я понял из Библии , когда « Третья книга Царств» пишет , что  спустя 151 год после « Моисеева исхода» евреев из Египта, был второй исход из Египта «Сынов Израилевых» ,

 То вы меня простите!

Если с Моисеем исходили евреи и подлинное племя Русь в нём , потому что ОР и МАРИАМ прародители Руси , а Мариам (Мария);  ко всему ещё; и, родная сестра пророка Моисея и первосвященника Аарона.

То кто тогда те «Сыны Израилевы» , которые исходом изошли из земли Египетской в 1607 г. до н.э., на 151 год позже ,евреев  «Моисеева исхода»- 1758г. до н.э. ; 

 Да ещё в придачу были народом «гиксосами» , вожди которых правили в Египте , как Фараоны, т.е., будучи подлинным правителями и государями Египта.

А иудеи плачутся , что бежали из Египта , как рабы; и , что Господь Бог им помог , указал путь , питал и поил народ, но Моисея в землю Обетованную не пустил.

И  могила Моисея не известна до сель ; как и могила Чингиз-хана?!!.

Не часто ли наши уважаемые историки от Библии и завоеваний Чингиз-хана , делают «Ноги» своим героям , то есть , всё «шито-крыто»; и , концы в воду.

Если эти «сыны Израилевы» , как пишет та же Библия , вышли из Египта израильтянами , то почему Иудея древняя ,т.е. евреи  сегодня ; приняла на себя не своё имя «Иудея» , а приняла на себя имя «Израиль».

Ссылаться на патриарха Якова не приходится , потому как он почил в Бозе; за 417 лет до прихода гиксосов –праславян в Египет в том же 1758 г. дон.э., а по выходу из Египта , Библя называет тех Гиксовов , будущих праславян, Библия называет их «сынами Израилевыми».

Что за чудеса?!

Вы что-нибудь понимаете?

Я то же , нет.

НЕ понимаю.

Здаётся мне , что имя « Исраэль « принадлежит некоей земле , некоей долине ; может быт в той же Сирии ; суда изначально вышли те «Сыны Израилевы» , которые в земле Обетованной основали города «Га-иерусалим» и «Шарукан».

Выходит , что даже священный город Иерусалим зачат не евреями , а праславянами –израильтянами!?

Где что зарыто?

И где, правда?

Потому что в одном случае древня египтская надпись гласит , что фарон такой-то разрушил Исраэль.

Что это?

О чём речь!

(Окончание ч.II)


Рецензии