Два куста сирени

У дома росли два куста сирени.

Один куст сирени был "персидский". Я всё думала: "И кот персидский, и сирень..."
Соцветия этой  сирени были белого цвета, пышные, и цветочки были махровыми.
 
В детстве я всё старалась отыскать цветок сирени с шестью лепестками. А когда находила - вот было радости! Надо было загадать желание и съесть цветок! Тогда только желание может исполниться! И я свято верила в это...

Но у белой сирени все цветки были из большего количества лепестков. Ищи не ищи - все одинаковые! Но я всё равно любила её.

Второй куст сирени был "сиреневый". Обычная сирень, что растёт повсеместно. Но мне казалось, что он лучше, красивей...

И оба  куста  со временен сплелись между собой, и когда наступала весна, и они  расцветали, это было необыкновенно красиво! - одно цветущее облако  ,  с одной стороны белое , с другой сиреневое. Кто видел эту красоту - не могли налюбоваться.

И я гордилась своей сиренью. Она мне казалась единым целым.

Моя подруга написала стихотворение , когда я рассказала ей, что  собираемся ставить новый забор, а сирень близко к нему расположена. Она писала в нём: "Не губите Красоту!"
 
Я молча ждала, что же будет? Останется  или нет? Домашние даже  не догадывались о моих терзаниях.

Наступило время  работ по возведению нового забора.

Я  ушла на работу и там  не находила себе места. Я понимала, что шансы оставить сирень очень малы!

И как же я радовалась,когда увидела, что  удалось и забор поставить, и сохранить мои сирени, мою радость!

Ведь мне они казались живыми существами:  сиреневый куст - ОН,  а белый  - ОНА!

У дома растут два куста сирени...


Рецензии
У меня тоже: куст белой и куст сиреневой сирени. Но как то не присматривалась я к ним. Я больше на свой чубушник любуюсь. А сейчас с нетерпением буду ждать весны. Может быть, у меня тоже сиреневая влюблённая парочка цветёт... Спасибо Вам, Наташа, за тёплую улыбку. Добра Вам!

Татьяна Беклемышева   17.02.2014 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо! Улыбаюсь! У меня тоже жасмин есть! И гортензия. Я однажды разросшийся куст рассадила, раздала, себе оставила маленький и посадила его на другое место. Жена сына сказала, что пусть растёт на своём месте. Пересадила. И правда, тут ему место!)))

С теплом,

Наталья Меркушова   17.02.2014 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.