Страх

Автор: Мара Александрова
Название: страх
Рейтинг: G
Комментарий: готовьте коньяк






«Боже, как страшно… Как жутко… Зачем?.. Я не хочу... Я хочу жить..» - носилось в мозгу у Глеба.
За ним вот уже с неделю гонялся какой то псих с пистолетом. Неотступно. Куда бы не пытался спрятаться Глеб, этот сумасшедший его находил. Самойлову – младшему становилось все страшнее и страшнее.
И вот он, Глеб Самойлов, который думал, что ему уже никогда не будет страшно, испытывал настоящий животный страх. Страх порабощал, заставлял делать глупости, ошибки…
Глеб почти не помнил себя от страха. Терял пульс от каждого шороха под дверью. Он уже вторые сутки сидел безвылазно дома, выключив городской телефон и не включая свет. Мобильный был переведен в тихий, почти беззвучный, режим.
В этот вечер этот некто с пистолетом пытался проникнуть к нему через балкон. Но его спугнули соседи. Но рок – музыкант, чувствовал, что некто рядом, никуда не ушел, просто притаился по близости.
Глеб сидел в своей тесной ванной. Его разбудил, какой то шорох за стеной. Он вздрогнул, проснулся, забился в угол. Никак не мог понять, что это за шум, откуда он. Неожиданно среди разбросанных по полу мятых вещей замигал телефон, издавая чуть слышную трель. Глеб трясущимися руками схватил его, увидел на определителе имя «Вадик, Брат» нажал кнопку приема и истерически зашептал в трубку, срывающемся голосом:
- Вадик, Вадечка! Миленький! Спаси меня! Приедь ко мне! Умоляю тебя…
- Глеб, что у тебя происходит? – испугался Вадик, слыша страх в голосе брата.
- За мной гоняется, какой то псих с пистолетом, - зашептал в трубку Самойлов – младший. – Уже неделю…
- Почему ты мне сразу не позвонил? – голос Самойлова – старшего дрогнул. Ему стало страшно за Глеба. Он чувствовал, что брат не врет ему. Не то состояние. И еще Вадим чувствовал, что младший не под кайфом и не пьян.
- Я сначала думал, что это мне кажется, - более спокойно отозвался Глеб.
- Жди, я выезжаю. Никому не открывай. У  меня ключи есть.
- к-когда ты приедешь?
- через час. Не переживай.
- мне кажется он, где-то тут, - снова зашептал Глеб в трубку.
- Я скоро буду. Я уже выхожу, слышишь?
Глеб услышал в трубке звук закрывающейся двери, потом лязг ключей в замочной скважине. Он понял, что Вадик выходит из дома.
- Хорошо, Вадь, я подожду. Только поскорее, пожалуйста, - и повесил трубку. Ему стало чуть спокойнее. Но начало знобить.
Глеб прислушивался к тишине и шорохам. И никак не мог понять, где действительно шум и шорох, а где ему мерещится уже. Но каждый звук прибавлял младшему страха.
Неожиданно Самойлов – младший услышал, как пол в прихожей скрипнул. Вздрогнул. Притих. Но там было уже тихо. Он начал уже думать, что это ему показалось на нервной почве. Но дверь в ванную тихо открылась. Вспыхнул свет. В дверном проеме стоял этот тип с пистолетом…
У младшенького в груди сердце похолодело. За горло  схватил страх ледяной рукой. Он не мог даже слова сказать, спросить кто он и что от него, от Глеба, ему надо. А этот некто стоял в дверях и смотрел на него, улыбаясь. Потом преследователь достал из под куртки пистолет. Направил на Глеба дуло и протянул:
- Ну, здравствуй, Глеб. Я рад встрече с тобой.
- Ввы кто? – прошептал Глеб еле ворочающимся языком.
- Меня зовут Георгий Михайлов. Я твой фанат. Я тебя люблю, Глеб. И я не хочу, чтобы ты доставался кому-то кроме меня. И поэтому я тебя просто убью.
У Глеба все похолодело внутри. Так просто и так глупо умереть? Ему стало еще страшнее.
В прихожей скрипнула дверь. Тихо и жутко.
Михайлов обернулся на скрип. То лицо, которое он увидел перед собой ему, не понравилось и напугало его одновременно. Но не узнать его он не мог. Это был Вадим.
Лицо Самойлова – старшего не выражало ничего хорошего.
Лицо Вадима было серым. И походило на лицо маньяка… (ну я, как надеюсь, все помнят клип). Глаза…Глаза смотрели тяжелым взглядом и казалось, что Самойлов – старший может убивать этим взглядом. Убийце потяжелело на душе от такого взгляда. Такого страха он еще не испытывал.
Михайлов отвык испытывать страх. Почти забыл, как с ним бороться. Сегодня ему потребовалось чуть дольше времени на борьбу с внутренним страхом. А Вадик, словно чувствуя эту борьбу, продолжал свое наступление на него. Но, все-таки, убийца поборол себя и, улыбнувшись, произнес чуть слышно:
- Здравствуйте, Вадим Рудольфович. А мы с Глебом вас не ждали. Думали, что придете попозже. Где-нибудь под утро, - на его лице засияла улыбка невменяемого человека. Хотя он, на самом то деле понимал, что его могут застукать, но блеф был его любимым коньком. Не смотря на то, что он в первый раз выходил на убийство. А попугать кого–то всегда любил…
Вадик смерил его взглядом, выражающем презрение, и отозвался так же тихо:
- Ты, что же, сука, думаешь? Что тебе позволено все? Пугать, преследовать, убивать?
- Я просто не хочу, чтобы Глеб стал настоящей легендой, как Леннон.
- И прославил тебя? – ухмыльнулся Вадим.
- А почему бы и нет? – расхохотался человек с пистолетом. Его смех был похож на карканье вороны, с каким то неживым тресканьем.
Затем Георгий провернулся к младшему из братьев, продолжавшему дрожать от страха на кафеле ванны и с кровожадной улыбкой на лице произнес:
- Глеб, ну ты же станешь легендой, не бойся. Тебе не будет больно почти, только в самый первый момент.
Неожиданно незвано пришедший почувствовал тяжелую руку на своем плече. Он вздрогнул.
- Ты не посмеешь этого сделать, - прошептал Георгию на ухо Вадик бархатным голосом.
- почему? – по-детски наивно спросил псих. – Я же не хочу ничего плохого. – И с этими словами начал поднимать руку с пистолетом.
До Вадима неожиданно дошло, что он не сумеет остановить убийцу брата до приезда милиции, а это означало, что он должен сам остановить пулю. В момент выстрела Самойлов – старший просто встал перед пистолетом. Последнее что он увидел это было, искаженное непониманием лицо этого человека, потом склонившегося над ним Глеба и, услышал тихое:
- Вадик, зачем ты меня спас?...


Прошло около года с момента трагически нелепо – глупой смерти Вадима Самойлова. Глеба постоянно таскали по допросам в первые месяца три. Потом был суд, после которого он нажрался в… До беспамятства… Ему все казалось, что он должен быть на одной скамье с этим уродом, с убийцей брата.
С тех пор он пил безбожно ежедневно. Да так, чтобы не помнить обсалютно ничего. Его не спасало ничего. Слишком убивала его боль. И страх…
Глеб по прежнему боялся каждого шороха в темноте, боялся заходить в ванную… И чтобы по ночам не было страшно пил еще и за этим. Просто приходил домой садился у ванной на пол, на то место, где лежал когда то Вадик, пил, плакал… Ему не было страшно в эти моменты – он был уже пьян к этому моменту.
А утром этот страх возвращался опять. Он просыпался на полу около ванной и его начинало знобить. И Глеб бежал из дома, подальше от страха и холодного ужаса. Но и на улице страх преследовал его. Ему все казалось, что Георгий Михайлов снова идет за ним попятам. Но хочет не просто убить его, но еще и показать ему фотографии убитого Вадима…
Спустя год и 2 месяца после трагедии Самойлов – младший оказался в наркологическом центре, что ему обсалютно не помогло. Он тихо шел ко дну…


Конец


Рецензии