Традиционку спасут только чары искусства

Не, не могу-не могу, я всё-таки органически не перевариваю традиционку. Хотя, пытаюсь смотреть объективно, и желаю добра тем, кто себя в этом нашёл.

Возможно, уедь я из этой страны, меня ещё можно было бы "спасти":))), а здесь "культура" "отношений" так "сильна", что нет и пищи для подобного вдохновения, и шанса нет увлечься даже, пожелать. То есть, это в конечном итоге "ориентацией" и называется,
когда кто-то в твоей жизни, душе, что называется основательно "пропечатался".

Должен быть кто-то прекрасный, лучший, к кому бы я тянулась и кому хотела уподобиться. Но здесь таких - мужчин, во всяком случае - нет.

Для меня всё держалось только на культурной стороне (пока она была, она внушала мне надежду на счастье с другим полом в юности, до `93 года), а "биологии" у меня ноль. Не "самка" я, абсолютно. Ради этого приносить в жертву всё человеческое - я точно не буду. Да просто не смогу.

Когда-то красивые традиции - будь то балы, или народные танцы (ничуть не менее прекрасные, а даже более) - смягчали весь диссонанс между полами, и вот так, под музыку, и делались разные глупости, вроде браков.

Но сейчас нет таких безумно красивых вдохновляющих глупостей,
которые позволили бы мне, очертя голову, забыв о здравом смысле, пойти на такой рискованный шаг.


Рецензии