Люди второго сорта

Противный, слепой всегда по утру туман.
Иду на работу в сити центр , я не гурман,
Но платят за мои мозги много и я доволен.
Лондон не город, для России обман.

Здесь не понимают почему и зачем может быть где то голод.
Их бомбили во вторую войну.
Но они это приняли как должное.
Мы их не поймем, а они нас потому,

Что они работают, а мы воруем положенное.
Но суть не в работе. Россия отдыхай.
Я уже не парюсь за деньги.
Туман в сити центре мне как то не в кайф

Все раздражает и внезапные силуэты.
Они не такие ,кто понимает поймет.
В России люди другие совсем.
Я думаю лучше, но я то в России рожден

И по этому зависим в мнении своем.
Одно понятно в далеке от Вас
Россияне, так Ельцин Вас нАзвал.
Мы не умеем работать, не спорьте за Вас

Просто здесь нужно сырье, в частности газ,
А как люди мы ВСЕРАВНО здесь второго сорта.


Рецензии