Дождь-это только мой танец

Время от времени я слышу дождь. Он звучит в песнях, в мимолетных разговорах, в прогнозе погоды, в водопроводном кране.
Господи, как же давно не было дождя, сумасшедшего падения теплой воды из бездны, монотонного стука по крышам и карнизам, пузырящихся луж, вымокших прохожих.
А мне так хочется грозы!!  Сводящих с ума раскатов грома, разрывающих небо! Так хочется, едва заметив тучи, медленно стащить с себя тапки и, вытянув шею, пробираться к выходу. Ведомая пьянящим густым запахом, в предвкушении я начинаю кружиться, чтобы выпорхнуть на простор и станцевать с дождем счастье!!
Босиком, грациозно касаясь асфальта, кончиками пальцев проводя небрежные дорожки по мокрой траве, закрывая глаза от удовольствия, улыбаясь и истерически смеясь от радости, я буду танцевать. Он нежно обнимет, прикоснется теплыми мокрыми губами к моей шее, и останется  рядом до тех пор, пока не высохнет одежда.
Стою отдышавшись, и, глядя в небо, наслаждаюсь разыгравшейся непогодой. Тем, кто не успел спрятаться от стихии, станет все равно. Пропитавшись водой, они, наконец, остановятся и поднимут голову, увидят бешеную  теплую радость. Они поймут, какое это счастье, впитывать в себя эту необузданную энергию. Они поймут, какое это счастье – дождь..


Рецензии
Понравилось.
Эмоционально и где-то философично.

Только, почему же вода из бездны? ИМХО. Я понимаю под бездной нечто внизу.
С уважением...

Шура Кудряшов   16.03.2014 12:14     Заявить о нарушении
любая бездна где-то кончается, несмотря на то, что она без дна)))
спасибо за отзыв!
с теплом,

Грим Пилигрима   16.03.2014 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.