Уже плевать на название

Автор приносит извинения за нецензурную лексику. Тест приведен в первозданном виде.

Аноны, бля, друзья!!!
Это не крипи-паста! считайте это сообщением!
Это происходит СЕЙЧАС, в ДАННУЮ БЛЯТЬ секунду!!!
Подождите… У меня по квартире ходит призрак. Еще раз говорю — я не сочиняю! Прямо сейчас по моей блять коммуналке расхаживает привидение.
Что я вижу сейчас…
Монитор. Системник. Напротив окно. За спиной, чуть правее дверь. Передо мной диван, на нем спит моя жена и Кузя (мой кот). Он никак не реагирует! Что еще… Описываю все, что попало. На столе: розовая заколка жены, ее зеркальце лежит на моем телефоне, мышка, провода. Все. В квартире тишина.
Ребята
Твою ж мать, вот оно снова тут
Ушла.
Сука, как же страшно!!! Я теперь не просто верю, я теперь ЗНАЮ, что всякая такая ***ня существует. Мне так страшно. ****а в рот, я в ахуе!!
Пацаны, я еще раз говорю — это действиетльно происходит прямо в ДАННУЮ СЕКУНДУ. Я слышу ее.
Почему я пишу это здесь? А хули еще делать??? Я боюь сдвинуться с места, хотя дико хочу ссать. как я еще не облапался под себя?.. На сотовом нет денег. Жена спит на диване (котэ у нее в ногах). Через контакт я написал друзьям, чтобы скорее приезжали, сейчас жду. Жену не бужу. Что я ей буду объяснять? Да какой объянять! Я лишний звук издать боюсь!
Я пишу это не в ворде и не в блокноте, как обычно пишут пасты, а сразу на сайт. Я зарегистрирован и вообще завсегдатай на фатале. Кто ж знал-то, что сам так нарвусь???!!
Короче. Дело так: у мея есть основная работа, а еще я подрабатываю ди-джеем в местном баре. Вот седня отсидел вечер, выпил две (только лишь!!!) бутылки пива и отправилсядомой. По пути взял набор морепродуктов, у меян жена сильно любит. Пришел, но жена уже спала.
Я не знаю, как еще сделать, чтобы вы поверили! Она снова в комнате, только мимо прошла
Епт. У меня кожа белая. Я только пальцами двигаю, сам ни с места!
Опять ушла на кухню. Так бы хотелось до сиг дотянутьсмя!!! Но они в куртке, на вешалке. Может Ольгу разбудить?
Ладно. Я вернулся домоц, жена спала. Я покурил и сел за комп. Почитал новости, про Росиию, которая не враг для США, про хакеров, атаковавших Сбербанк и про клоуна Чесору. Хотя, не считаю его клоуном — жертва промоутеров и менеджеров. Все. Проверил контакт и ушел на фатал. Смотрел коменты, читал пасты и тут… Еьана в рот, тупо призрак пролетает из одного конца комныта в другой!! Темная и тесная комнатушка. Я отчетливо видел колебания воздуха. Он плыл, как над асфальтом в пекло!!! Меня обдало холодом, может и от призрака, а скорее от страха. Призрак
Опять она. я еле передвигаю пальцами она змерла над олей я боюсь шелохнуться кот спит
Ушла опять
На вид это обычная женщина, правда лица не видно. Она шатается по всей квартире, я видел ее проблески в щель от двери. Кроме нас в квартире еще одна женщина — Лена. Но она ложится рано и спит крепко. Две комнаты временно пусты: один уехал на родину в Азербайджан, другой в рейсе, он дальнобойщик.
Женщина
опять тут. не видит она нас. печатаю почти беззвучно. смотрит чуть выше меня. у окна. наполовину в шкафу
Ушла.
Господи!!! Боже!!! Боже!!! Боже!!! Мне ****ец как страшно!!!!! Я виже ее!! Как потом читать пасты? Как засыпать? Как думать о смерти?
Вы можете сомневаться, но я ТОЧНО ЗНАЮ, что подобная хрень еать. Теперь знаю. Господи, как страшною. Что сомневатьсяЮ, если я вижу ее в двух метрах от себя.
Все анон, домофон зазвонил. Парни приехали. Подрывась

****а ж ты в копыловского!!
Обошлось.
Спасибо, Саня приехал. Добежал я, открыл ему дверь по трубке, а сам в подъезд. Саня только что ушел. Посидели мы на общей кухне, я свет везде включил и рассказал в чем дело. Он поверил. Видно, что поверил. Ну а что делать, все равно домой поехал. Только свет сказал оставить.
Ща спать готовлюсь идти. Вроде в хате тихо. После визита Сани набрался смелости, обошел всю квартиру. Бля, все еще в шоке.
Пацаны, ребята, аноны, все кто там сейчас у монитора. Не играйте с этой всей херней. Меня только что с ног на голову перевернуло. Все мое сознание. Я так очкую, что не пересказать. Читаю, что написано выше и думаю: «Написано это мной и тогда, когда ОНА ходила совсем рядом!».
Не заигрывайте с этим делом.
Так страшно идти в постель. Короче, пока. Хочу еще посидеть перед светлым монитором — выключу его и будет тишина и темнота. Но завтра на работу. А потому, пока.
З.Ы.: текст не редактирую — *** с ним.
З.Ы.: извиняюсь за мат


Рецензии