***

Я правда не знаю, почему ты плачешь, но, пожалуйста, вытри слезы и беги.
Слишком поздно ты пришла, слишком поздно что-то менять.
Слишком поздно.
Послушай, тебе страшно, у тебя паника, но ты уже рядом со мной и ты знаешь, что можешь уже ничего не боятся.
Просто вытри слёзы и беги, хорошо?
Не задавай мне вопросов.
Не спрашивай почему, боже, почему ты так много болтаешь!
Прости. Прости меня.
Даже не думай.
Ты мне по-прежнему дорога, ты знаешь это.
Я немедленно отпущу тебя туда, где checkpoint  - ты останешься жить.
Дорогая- я могу тебя назвать так?- всё кончено. Ты понимаешь? Пожалуйста, скажи, что понимаешь и, самое главное, принимаешь, мне будет легче.
Да? Спасибо. Правда, спасибо.
А теперь беги и не оглядывайся, ни в коем случае не оглядывайся!

Я тебя люблю, просто знай это и беги!
 


Рецензии