Ненавижу виртуальность, да здравствует реальность!

Ты мне написал,а я как раз гуляла и оплакивала наши отношения...

я прощаюсь с мечтой.
я мечту убиваю.
Твои фото,контакты со скайпа стираю...
удаляю печаль,твои мысли,улыбки
удаляю влеченье  и наши ошибки..
убиваю мечту
убиваю надежду
не могу я общаться с тобою как прежде...

и на сердце от этого невыносимо...
ты все снишься во сне,ах какой ты красивый...
****

         *невыносимо     видеть тебя и не общаться.
         *невыносимо      видеть тебя по скайпу и не притронуться
         *невыносимо      видеть твои губы и не прикоснуться к ним своими ...
         это невыносимо...

 эта неопределенность...воистину,невыносимая легкость бытия...
хоть я плачу,но я слушаю голос разума...и я удаляю тебя из своей жизни.
я не могу так больше,честно.уж лучше-никак
ты воспламеняешься и так же быстро остываешь...
мне уже кажется,что ничего не было и я все это придумала.
Все виртуально...ненавижу виртуальность...

*******************************************************
И опять все сначала...
Твои слова...Мои слова...
Твои улыбки...мои улыбки...

"Ты моя яркая эмоция
Влюбленность.Ты свежий ветер,
саксофон в ночной тиши
непредсказуемость,спонтанность,
невозможность...
ты лучшая импровизация души.."

Мечта живет,сердце поет...
Ты  хочешь увидеть меня...
Я хочу увидеть тебя...
Жизнь продолжается...
Пока дышу-надеюсь...
Ненавижу виртуальность!Да здравствует реальность!!!


и так продолжается.блин.из месяца в месяц...
стираю... добавляю...стираю...добавляю))))))))))
просто уже отношусь к этому как к игре...смешно....



все!достаточно!хватит.


Рецензии
Можно только присоединиться к названию миниатюры, такому крику души.
Искренне,

Геннадий Стальнич   30.05.2012 03:33     Заявить о нарушении
Спасибо!

Инкогнито7   30.05.2012 03:35   Заявить о нарушении