Это было недавно

Сейчас, глядя из окна одного из лучших отелей мира на горящие внизу огни города, на расстилающийся бескрайний океан, я невольно вспоминаю, как визуализировал все это, сидя за столом напротив экрана компьютера в той маленькой фирмочке, где я тогда работал. Вроде, совсем недавно это было, совсем немного времени прошло с тех пор, но осознавая тот произошедший гигантский качественный скачок в моей жизни, комок подкатывает к горлу и сам собой напрашивается невольный вопрос: "Где же все это было в те мои прошедшие годы?.."
Где было... да вот тут же, совсем рядом, в зоне недосягаемости. У нас все находится рядом, надо только чуть-чуть изменить свои убеждения, направление взгляда, подкорректировать поток мыслей, перекрыть поступление негатива, обратить внимание на окружающих тебя людей и оставить только то, что способствует твоему продвижению вперед. Как это просто!

Да, теперь уже мне кажется это простым и естественным. Теперь, когда я все это осознал, "прожевал" и "съел", сделал частью себя.
О, это было прекрасно! Это непередаваемое чувство, ощущение того, что ты на правильной "волне". Душа при этом поет. Такое переживание невозможно спутать ни с чем. Попал на волну, - лети с ней вместе, будь в этом потоке и старайся в нем удержаться. На это не потребуется много сил. Только открытое сознание, плюс готовность непредвзятого наблюдения за процессом и за неизбежными результатами. Теперь это кажется само собой разумеющимся.
 
Не забуду тот вечер, когда я вдруг осознал свое предназначение в жизни. Оно оказалось таким далеким от того, чем я все это время занимался! Это не техника, не электроника и не компьютеры; все это было как трамплин для чего-то большего, чего-то главного. Тогда я составил список своих целей и того, что мне необходимо для их достижения. Помню то чувство, когда вдруг оказалось, что у меня есть абсолютно все для осуществления самых грандиозных целей. Просто дух захватило от открывшихся перспектив, от той дерзости, которую я себе позволил, замахнувшись так далеко.

Осознав и пережив это, я совершенно потрясенный пошел спать. Уснул мгновенно с ощущением счастья. Наверно, мне снились какие-то сны. Смутно это помню. У подсознания свои дороги и свои неизвестные мне методы. Я отдал все осознанное мною своему подсознанию для воплощения. Да, подсознание лучше знает, что делать с этим материалом. Оно всегда воплощает и воплощало мои мысли и желания. Только желания раньше были совсем другого плана. Теперь, сделав рефлексию своей жизни, я могу говорить об этом с уверенностью. Той ночью мое подсознание получило прекрасный материал для работы.

Утром проснулся с ясным осознанием правильно сделанного выбора. Это непередаваемое чувство! Чувство Истины, Правильности, чувство слияния с Творящими Силами.
Я, может быть впервые, прекрасно начал день. Шел на свою, тогда еще, работу, но моя Душа уже была не там, а в будущем, где меня ждал успех. И это был не случайный, а вполне закономерный успех, Успех с большой буквы!

Тогда я по-настоящему заново родился. Все результаты моей осмысленной деятельности в тот момент сжались в одну точку. И это была та смамя Точка отсчета. Отсчета новой успешной жизни!


Рецензии
хорошо написано. удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.05.2012 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.
Вам тоже творческих успехов.

Михаэль Холоденко   04.05.2012 23:06   Заявить о нарушении