Тот, кто для тебя

А я всегда третий

лишний

раз лучше не вспоминать.

Только,

если по ночи,

украдкой,

когда в постели

сквозняком одинокое

вспомниться

Чуть взгрустнется,

нехотя...

Истомой потянется, кошкой...

И тут же... колкое,

простыни - битое стекло,

лед...

А я всегда запасной

вариант...

нестандартно интересный случай.

Но...

ты так неизбежно хочешь

узнать меня лучше,

запомнить кончиками пальцев...

не старайся...

Потому что я - всего лишь

твой сон...

Который в тебя так страстно, безумно и нежно влюблен...

Но...

Я для тебя всего лишь...

сетевое воображаемое явление

в часовой петле.

Знаешь, а накинь мне ее на

шею...

Смотрю на тебя,

смотрю...

Ты шутишь?

нет... я сожалею...

Что уродился... таким грязно - похотливо - нежно - сладким...

беги...

Знаешь, беги!!!

Ко мне, без оглядки...

Ведь, я попросту твой

третий

лишний раз не...

частица поставленная до или после прилагательного... жизни.

Я твой...

ловящий вздох, и взгляд, тот который больше не теплом,

а лишь укоризной...

Я твой...

категорию определи сам...

Третий...

лишний, жадный, излишне самоуверенный и

живущий не по часам...

А просто...

в часовой петле безвременья...

на шее...

подтолкнешь или остановишь?

только, я...

буду с тобой всегда...

даже если прогонишь...


Рецензии