Минутное...

Хреново.

Ну, вот. Закончилось волшебство. Сказка.

И началось ... Наступает обеденный перерыв, такой долгожданный. Ещё бы! Целый час свободы. А мне никуда не хочется идти. Ни есть не хочется. Ни гулять по улицам, с удовольствием и интересом глазея по сторонам на проходящих мимо людей, на здания, и думая о тебе. О себе.Самое удивительное, что я никогда не могу понять, почувствовать,уловить, где, когда, как, заканчиваются мысли о тебе и вдруг начинаются - обо мне!

И в магазин-присматривать новые наряды - не хочется.

И главное, не так, чтобы все уж очень плохо. Нет, совсем даже неплохо. Работа ладится. Дочери в порядке. И выгляжу  еще пока хорошо. По инерции, наверное.

 Иду. Высокая, длинноногая. Блондинка, между прочим, с необыкновенно красивыми глазами(правда!) Иду. Каблучками стучу. Быстро,уверенно. Спина прямая.
Пальто на мне новенькое. Черненькое. Брючки узенькие, серенькие. Туфельки замшевые.

Иду. Но... ненужная - нужному.

У Цветаевой как  же хорошо, как правильно:"Наконец-то встретила надобного мне, у кого-то смертная надоба во мне"

Наверняка, не совсем точно, но проверять себя не буду. Пусть так и остается.

Главное, понятно - редкостная это удача - встреча такая.

Нет, ну, надо же, как интересно?! Ничего не хочется. Ничего. Еще вчера было столько планов, желаний. А сейчас...

И как же это люди живут без любви?! И что это за жизнь такая?


 


Рецензии
А как разделить то чего нет ? НЕ видима, не возможно почувствовать и передать другому без его желания ...
Вот так и живут ЛЮДИ ! Такая ОНА "жесть", ой ЖИЗНЬ !
С теплом и прошу вас пардон я даже не поздоровался !

Арон Шеинголд   15.04.2012 10:04     Заявить о нарушении
И эта сторона отношений мне известна... К сожалению, совпадения крайне редки...
Спасибо,Арон! Вам тоже тепла... радости...

Мария Левина   17.04.2012 19:51   Заявить о нарушении