О заинтересованности

"Что вы увидите в опыте, зависит от используемой теории"

Да?
Интересно, что же вижу я, человек, напрочь лишённый какой либо "промывки" идеологией:))) Я даже цель свою и то не знаю - для меня моя цель какое-то светлое, прекрасное-далёко, и всё. Буквально: я вижу расплывчатый свет, когда сосредотачиваюсь на понятии "моя цель". Мне даже любопытно стало... то есть,
я сама себе стала ещё любопытнее.

Вот, скажем, я в итоге "раскололась", что я к традиционке - не очень отношусь, отсюда можно сделать вывод, что я заинтересована доказать, что между человеческими "мэ" и "жо" никакого инстинкта отродясь и в помине не было.

Всё конечно может быть, может быть я и заинтересована, иначе и не стала бы наверно, по клавишам стучать, да и плохо ли, что какая-то не-идеологическая, но чувственная заинтересованность всё же есть. Чувственная, душевная - она пластична и не похожа на идеологическую, которая косна, по-определению.

Чувственная заинтересованность в отличие от идеологической - индивидуальна, научно-чистоплотна и корректна, поэтому я говорю: "Это именно я так считаю и я так сделаю, исходя из очевидного именно мне диагноза ситуации, вы же - как знаете, у вас есть (могут быть) варианты : или упрочнять отношения (так-то и так-то - я предлагаю читателю, как именно, но это опять же не значит, что это всё, весь список;))) это просто то, что хорошо видно именно с моей колокольни), либо - не страдать и аннулировать такие отношения, дабы душа прояснилась, освободилась для всего нового.

Я желаю добра людям, которые себя в этом (традиционных отношениях) нашли, и не только не собираюсь их разлучать, а даже даю ряд рецептов, как упрочить эти отношения. Не потому ли в этих рецептах и есть доля истины, что я была ИМЕННО заинтересована, очень долго была заинтересована в гармонии и красоте межполовых отношений (пока моё терпение однажды не лопнуло, но это уже мои проблемы, и я оставляю их моими, не навешивая ни на кого).


Рецензии