Утро...

«Я люблю» с этих слов начинается утро,
Лучик солнца сквозь шторы крадется по бледной стене…
И играет лазурью небес, перламутром,
А скажи, ты мечтаешь сейчас обо мне?
Или может в своих бесконечных страданьях,
Ты блуждаешь,  как Ангел с разбитым крылом,
Иль сидишь за столом,
И мечты твои словно за гранью…
Я опять не услышу твой голос, звучавший в тиши,
Не скажу перед сном свое нежное «спокойной ночи»,
Кто-то сверху за нас наши Судьбы вершит,
Чтоб мы были вдвоем кто-то, явно не хочет…
И светла моя грусть и чиста, как слеза,
В зеркалах я свое не ищу отраженье,
Мне бы в руки твои, мне бы только в глаза…
Я люблю тебя счастье мое и мое вдохновенье…


Рецензии
А скажи, ты мечтаешь сейчас обо мне?
Конечно мечтаю, лишь о тебе!
И каждое утро, когда я пью чай
Мечтаю я встретиться скоро с тобой...

Но кто-то не хочет, чтоб мы были вдвоем...
Кто этот завистливый, человек?
Кому постоянно нужно ставить палки в колеса?
И чтобы от злости лила крокодиловы слезы?

Литературный Клуб Тт   06.04.2012 10:56     Заявить о нарушении
Тэн...ты же знаешь кого я люблю всей душой и с кем мечтаю о встрече...

я тебя никогда не обманывала...говорю честно...

Элизабет Норд   06.04.2012 11:01   Заявить о нарушении
Как жаль, что это не Я...
И снова не улыбнулась Судьба)
Отпускаю тебя к дорогой,
Не хочу больше знаться с тобой)

Литературный Клуб Тт   06.04.2012 11:04   Заявить о нарушении
вот так всегда...сразу и знатся не хочешь...

Элизабет Норд   06.04.2012 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.