Умершие в картине

на фото джук

Умершие в картине 10.06.2008 01:25
 

снова
в угрюмом городе
утро
раскроют гардины
вмёрзнут живые картины
в стены, что за стеклом
штопором ввинчен
штопором
шпиль
одинокой башни
то что было однажды
не оставляй на потом

«Старые зелёныё зеркала полны деревьев и людей,
и если начнут дуть ветра, моё беззащитное тело спрячется в медь.
Занавеска шелохнется,
И в темной комнате зацветет жасмин»

медь медь медь

шёпотом
ветреным шёпотом
звенья ночей суровых
нить
небылиц
пудовых тянет на дно углом
голеней и запястий
павшая
в одночасье
важность
нежность
ненужность – в сущности
ощущенья
строчек скупой
и-злом

«Подул ветерок из города Солнца.
Разве тебе этого мало?»

много много много

стискивают до боли Слово
и пуще неволи
миг
мгновенья песчинки
горла хрипящий ком
словно от грязной нищенки
не отрекись
пожалуйста
травля идёт
от зависти: тихо вздохнув
пожалуйся
и пожалей другого
да и себя - потом.

«Эй, торговец песен?!
Много ли звонких монет посулил тебе снегопад?»

мало мало мало

Штопором ввинчен, штопором, шпиль одинокой башни,
Нежность, ненужность, важность - строчек скупой и-злом.
Шёпотом, ветреным шёпотом, звенья ночей суровых -
В сущности, ощущенья ... умершие в картине, жившие за стеклом.

09 06 2008 


Рецензии
Городская Белка! А кто Вам мешал позвонить Гайдученко и поговорить с ней. Денег жалко за переговоры? А обкакать в лёгкую человека- ничего не стоит. Это бесплатно и не наказуемо на нашем сайте. А я ей звонила, когда она там лежала, и слышала переговоры всех её коллег по палате. Ответить по SMS она не могла, т.к. лежала под капельницей- ей вливали кровь. Сказала- отвечу позже. Чтобы узнать человека, надо хотя бы почитать её. А деньги за квартиру ей задолжала хозяйка. Она задумала продать свою халупу, а на квартирантов положила. А деньги ей были уплачены вперёд за проживание. А это, как расцениваете? Вообще вести с вами диалог - не уважать себя. Гордостью Гайдученко бог не обделил, не беспокойтесь. Она ни у кого ничего не просила. Просила я для неё. Но слишком много таких, как вы, поэтому народ не слишком раскошелился, как я уже писала. Здоровья вам большого и благополучия. Но бросив камень в другого, можно его лишиться. Не забывайте. С неуважением, О.Д.

Ольга Дерсу 15.04.2012 10:31

Ольга Дерсу   15.04.2012 14:17     Заявить о нарушении
А у меня его и нет- здоровья-то! Видимо-это Вы делаете поспешные выводы, я лишь, пытаюсь понять-правда или ложь. Поскольу виделв Гайдученко на сайте позовчера и не впервые вижу просьбу о помощи.
Лично я бы постеснялась просить. Не так воспитана, привыкла пологаться на собственные силы.

Городская Белка   15.04.2012 20:01   Заявить о нарушении
А звонить ей? А не хочу, еще раз, тк не верю. Так - умирающие в выходные себя не ведут.

Городская Белка   15.04.2012 20:02   Заявить о нарушении
Я читала, умирающий и к компу-то не полезет, а тем паче-столько написать.Не верю.

Городская Белка   15.04.2012 20:03   Заявить о нарушении
Кто вас верить заставляет? Она и просилась, чтобы её выписали. Говорила, что скучно - писать хочется. После четырёх переливаний крови гемоглобин поднялся с 25 до 75. Ей сразу стало легче. А болела она уже 2 года (плохо себя чувствовала). Она всю жизнь печатала на пишущей машинке, а за время лежания в больнице надумала, что написать. И написала. Почитайте 2 её последние вещи. Пишет она очень быстро. Прочтите ещё "Я жду весны...". Небольшая вещь, но интересная. Она её написала сразу, как приобрела ноутбук - за пару часов. Она быстро читает и быстро пишет. Это её свойство. Все люди разные. Если я хорошо себя чувствую. я тоже быстро пишу. А читаю медленно. Чтобы понять, что за человек перед Вами - прочтите его вещи. Я Вас не поучаю, а призываю разобраться. Её вещи не похожи на привычные Вам рассказы. Они оригинальные, необычные, но оторваться от них невозможно. Она никого ни о чём не просила. Это исключительно мой (Ольги Дерсу) почин. Я попросила разрешения у неё ей помочь материально. Она через свою знакомую передала номер своего счёта. А так, как у неё много поклонников, я решила, что и другие помогут. Вы единственная, кто быстренько сделал вывод. А страницу с её счётом открыли сотни людей. Кто сможет-поможет. Но никто такую чудовищную вещь, как Вы не написал. Разберитесь, пожалуйста! Я верю в здравый смысл людей. Будьте великодушны не только к себе. Нельзя ругаться в Светлое Воскресенье. Да и просто подозревать кого-то в чём-то - не конструктивно. Лучше точно всё знать, потрудившись разобраться. Не болейте. О.Д.

Ольга Дерсу   15.04.2012 21:44   Заявить о нарушении
Ольга, вы ее второй раз уже сдали, ну нельзя же так:"как приобрела ноутбук", я случайно видела, КАК она его приобрела.

Городская Белка   15.04.2012 22:24   Заявить о нарушении
Она его украла? Гайдученко эта - ну просто преступница какая-то. Ну не симпатична она Вам - и всё тут! Да не любите Вы её и не уважайте на здоровье! Кто настаивает? На весь мир один блин не испечёшь. Обидно будет, если, вдруг, всем нравишься. Вспомнился случай из жизни. Как-то лежала в больнице. В палате 6 человек. Одна худая бабуля (ей было тогда 42 года) постоянно портила воздух и дико кашляла по полчаса без перерыва. Её возненавидела одна особа. Какие только гадости не говорила. Но главное, она уверяла, что тяжелобольная, т.к. у неё тяжелейшее заболевание - дезбактериоз (не знаю, как правильно писать) и, что ей гораздо тяжелее с её болезнью. Я выписалась, а через неделю эта бабуля умерла ночью в палате т.к. у неё была последняя стадия рака с метастазами в лёгкие. Врачи об этом никому не говорили, но все, кто не был так глубоко занят собой, как эта особа, об этом догадывались. Горбачёвой тоже перед самой смертью люди стали признаваться в любви. Помнится, она тогда сказала с горечью: "Чтобы меня полюбили, мне, оказывается, надо умереть". Удачи. Конец дурацкой переписке. О.Д.

Ольга Дерсу   15.04.2012 23:09   Заявить о нарушении
Конечно, не преступница. Но сами посудите. Представьте, что не ваша знакомая, а я завтра объявление размещу:

"Молодой талантливый поэт, страдает сильнейшей депрессией (не знаю, как пишется), срочно нуждается в нашей денежной помощи".

Вы, чтобы подумали? Сайт литературный, все люди творческие, первое что думают при слове "низкий уровень гемоглобина" - не кушала несколько месяцев. Потом рассказ о переливании крови - все ясно, это про вампиров.

Может, я все не так понял. Но читать Вас - одно удовольствие.

Евг Анр Иванов   16.04.2012 00:11   Заявить о нарушении
Правильно писать, оказывается, дисбактериоз. Я не врач, раньше с этим словом не встречалась.

Ольга Дерсу   16.04.2012 17:50   Заявить о нарушении
жень, вапиры насосались и отпали как писявки, но у них начался дисбакториоз. вышли срочно всем наши деньги, которые мы на ремот квартиры копили, и не жадничай, тк там могут погибуть таланты- тк микрофлора- как не врачь, но спец по разным болезням говорю, понос, запор, крапивница, ноющие боли в животе и тд - не всасываение витаминов из пищи, могут привести к анемии, язве желудка и упадку иммуной системы, а там и к раку. поэтому-спаать надо...
гайдучеко, типо перелив се кровь- украла ее у детей бльных раком, ожогами, после травм и тд.. тк гемоглабин нарушается только из-за дисбактариоза-надо кушать мясо, гречку и зеленые яблоки - а вот переливанием крови-это нонсенс. не хотела расстраивать талант и сбор пожетований на кагор и краное вино.

Городская Белка   16.04.2012 18:01   Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений, Вы действительно всё не так поняли. Не стоит, не разобравшись, вступать в какую-либо коалицию - можно влипнуть. Вы, уважаемый, не поняли даже основного: о помощи тяжелобольному человеку просил не сам человек, а его знакомая, т.е. я - Ольга Дерсу, т.к. поклонников её творчества на этом сайте достаточно (не я одна), то я решила, что и другие люди охотно отзовутся, что и случилось. А Вас некто просто использовал в своих целях, т.к. он один - единственный, кто так злобно обрушился на Гайдученко. Называть себя человеком творческим сейчас очень модно. Теперь у нас все люди скоропостижно стали, вдруг, творческими. Я им завидую. А я вот человек не творческий, а простой графоман. Пишу для удовольствия и по настроению. Удачи Вам в творчестве!

Ольга Дерсу   16.04.2012 18:11   Заявить о нарушении
Ленивая какая)))))УУУУУУУУУ
мой муж это уже читывал.
а еще пусть пьёть витамины железа и прекратит врать.

Городская Белка   16.04.2012 18:15   Заявить о нарушении
А я вот человек не творческий, а простой графоман
опять мужик)))))))ГАФ!
валите кавроди в пирамиду и плющикова на фабуле заберите от нас, плиз- тк это уже и не сказка даже-а воровство.

Городская Белка   16.04.2012 18:18   Заявить о нарушении
пеньсию, козлов надо учится правильно распределять на месяц, а то что она у вас маленькая и вам ее урезал г-н медвепут- так это к нему.

Городская Белка   16.04.2012 18:21   Заявить о нарушении