Поздняя весна

Я   возвращаюсь  по  твоим  следам.
Как  хорошо,  что  не  растаял  снег.
Я   рада   непогоде  и  ветрам,
Что, всё-таки,  Весна  берёт разбег!

Бегу, спешу, прикрыв  рукой  глаза,
Чтобы,  случайно, тушь  «не  потекла».
Но,  просочилась   лёгкая   слеза,
Её  так  долго  в  сердце  берегла...

Слезинка - концентрация  Любви,
И  капелька   божественных   духов,
Вдыхай   же   полной   грудью,  визави,
Тот  шлейф  весенний  из  моих  стихов!


Обычно, я  пишу   текст,  а  к нему  стихи...
Сегодня    получилось   всё   наоборот:  стихи  ворвались в  меня  порывом   весеннего  ветра, буквально  сбили  с  ног,  прямо  в  трамвае!
Я  рухнула  на  сидение,   рядом с  какой-то раздражённой  тёткой, и  начала   лихорадочно  шарить  в сумке,  пытаясь  отыскать ручку и листок бумаги!
Тётка   сначала  смотрела   на  меня  с  подозрением  "что же я там вытащу?"
А  потом  с  неприкрытой   жалостью,  как  на убогую  " малахольная  что-ли?", когда я , подвывая  от  нетерпения  и   выстукивая  ритм  ногой,  нацарапывала   на  конверте  эти  строчки.
За  окном!...Сыпал огромными  хлопьями снег,  и тут  же  таял  в  весенних лужах!
На  сердце   творилась  такая   же  круговерть!...И  почему -то,  хотелось плакать...от непонятно   накатившего  счастья!
Выходя из трамвая, сказала тётке: "Спасибо".
Чем   окончательно  убедила  её  в   том, что   я  "с  приветом"!
Я  летела  домой   по  снежным  лужам,  глупо  улыбаясь прохожим,  и думала:  почему "спасибо"?
А  потому,  что СПАСИ  БОГ!
Сохрани и  помилуй  нашу  позднюю,  долгожданную  Весну!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.