Дни, как хлеб...

От Его лица , но Ее словами...


Я люблю, когда ты смеешься,
Как ребенок- взахлеб и звонко,
И в креманке , серебряной ложкой ,
Разрушаешь ванильную  горку ,

Я люблю , когда ты смеешься,
А улыбку прячешь в ладошку ,
И забавно, на пряди - шерстку
Своей рыжей  любимой кошке ,

Я люблю , когда ты смеешься ,
Рассыпая смешинок  нотки ,
Все люблю я в тебе ,хорошей ,
Не люблю ,если плачешь , только...


Я с тобою , когда  смеешься ,
И ,  когда  грусть приходит- тоже ,
Дни , как  хлеб- до последней крошки ,
Делим с теми , кто всех дороже...


Рецензии
Софочка, дорогая, очень понравились все, но особенно строчки:
Дни , как хлеб - до последней крошки ,
Делим с теми , кто всех дороже...

Спасибо… с симпатией, Нодар

Нодар Хатиашвили   05.04.2012 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогой Нодар...Дай Бог, чтоб так и жили мы, деля все с самыми любимыми и дорогими...С уважением,Софа...

Сопико   06.04.2012 13:11   Заявить о нарушении