А любите ли Вы Достоевского?

Ночи белые даны мне в  испытание,
Счастье не привязано к судьбе,
Думать о тебе-как наказание,
Преступление- не думать о тебе,
Не хозяйка я тебе,но и не кроткая,
Вечный муж ты при чужой жене,
Только толку плакать над уплывшей лодкою,
И встречаться изредка,во сне?
Все с тобою на "зеро" поставили,
Хоть и каждый-вовсе не игрок,
Люди бедные все чувства проиграли мы,
И любовь отдали под залог...


Рецензии
Прямо как у Саган "Любите ли вы Брамса?"
Я очень люблю Достоевского.
История в стихе у вас жизненная. Вот это особенно актуально: Не хозяйка я тебе,но и не кроткая,Вечный муж ты при чужой жене(с).

Ирма Зарецкая   11.08.2012 17:56     Заявить о нарушении
)))Именно так и задумывалось название, Ирма...Замахнулась я и на Федора Михайловича, и на Франсуазу, нашу, Саган) А Вы- первая, кто именно так и прочел название...И выделили Вы главные строки...Спасибо за внимательное прочтение...Удачи и вдохновения!

Сопико   12.08.2012 17:28   Заявить о нарушении