Alex Wood

...Дыхание перехватило. Я чувствовал как где то под кожей, мои вены штурмовали "черти", извергая изо рта дьявольское пламя гиены. Слабость дрожью охватила всё тело. И я уже не мог даже удерживаться на ногах. В глазах помутнело.
 - Кто ты?- выдавило, из последних сил моё горло. Старик подхватил меня, не дав упасть.
Проснулся я точно не дома. Здесь было воистину роскошно. В отличии от моей "хрущёвки" на окраине, здесь в каждой вещи чувствовалась древность и дороговизна антикварной диковинки. Не хочется мне описывать всё великолепия апартаментов, в которых я встретил утро, на прекрасном , кожаном, красном диване восемнадцатого века. Осмотр достопримечательностей комнаты прервал  внезапно вошедший в неё старик.Подобно окружающим вещам, он был не менее солиден, и казалось будто, прибыл только что, из прошлого. Красный, бархатный халат, с золотистыми вышивками, в стиле британской аристократии, два огромных перстня, украшали правую руку, но они немного выделялись, из общего впечатления, поскольку имели форму черепов, так же как и абсолютно лысая голова.Я почему то думал, что на ней дожен быть хотя бы седовласый парик, но увы такового не было.
  -Перейду к ответу на твой вопрос.- с доброжелательным видом начал он- Я Джозеф Смит, маг. Один из древнейших и сильнейших, что сейчас есть.С кем имею честь?-
  -Моё имя Алекс Вууд.Я студент юридического университета в Барнауле.- ответил я.
Старик молча, не отводя взгляда с меня, сел напротив стоявшее кресло, и видимо не менее ценное, чем диван на котором расположился я.
  -Ты Вууд?- с выражением удивления на лице, закашлявшись переспросил меня старик.
  -Ну да. Именно так,- не понимая реакции собеседника, продолжал я- Хотя это мой псевдоним, но он мне так оказался дорог, что я решил заменить прежнее имя и фамилию, хотя этот факт не умиляет моей любви к отцу и всем родственникам.
  -Не может такого быть.- сокрушался старик переводя озадаченный взгляд с меня на пол и в обратном порядке.
  -Извините конечно, но что за профессия такая у вас? Вы иллюзионист?
  -Нет!!! - вскричал он, и встал передо мной.- Ты, ты... - начал вдруг заикаться престарелый франт, вдруг окрестил его я, наверное из-за золотых запонок на роскошном халате,- хотя это не факт.- бормотал он расхаживая по комнате, и нервно фыркая.
  -Не понимаю в чём собственно дело?
  - А дело в том, дорогой Алекс Вууд, что вы являетесь потомком, и видимо, последним в роде Вуда, который основал ваш непосредственный тёзка алекс Вууд, почти две тысячи лет назад.
  -А в чём фишка то? - с улыбкой задал я вопрос старику.
  - А "фишка" как вы выразились, молодой человек, в том, что ваш предок был самым сильным магом во все времена и народы.
  - А с чего вы решили что я, именно тот самый Вууд, если учесть то обстоятельство, что моё имя и фамилия, - лишь мой севдоним, т.е. выдуманные лично мной и присвоенные, а на самом же деле моё имя вполне прозаично- Алексей Ведерников.- мне бы ещё очки на нос, и вылетый декан.
  -Молодой человек.- каким то надменным тоном, абсолютно спокойно продолжал старик, доказывать что я "верблюд"- вы же не подумали надеюсь, что любой ваш тёзка, является, великим колдуном, или хотя бы вообще каким нибудь экстрасенсом- нет, дело в вашей ауре. Она именно такая, как у вашего предка, и вы кстати вчера стали магом четвёртого порядка.
  -Это как?- единственное что пришло мне на ум.
  -Маги делятся на пять порядков. Из них нулевой - сильнейший, но ими становятся крайне редко, если честно, кроме Вуда и парочки человек я за свои двести лет, никого больше не видел.Следующий это первый. Маги данного порядка крайне сильны и опасны. Все кто ниже их уровнем- являются просто для первых "мусором".Далее идёт второй порядок, и третий. Между ними нет великой разницы, но безусловно кто выше тот и сильнее, просто магия схожа, да и эффективность у вторых чуть повыше. Четвёртый же с пятым находятся в зеркальной ситуации.- видя мой озадаченный вид, и явное желание вызвать скорцю помощь, для пожилого шизофренника Джозефа,- он щёлкнул пальцами и в ладоне правой руки возникло пламя.
  -Хороший фокус- заметил я, почти не удивившись.
  -А так?- с коварной улыбкой на лице, Джозеф будто пушинку отправил лепестки пламени по воздуху, и они медленно, но кучно направились в мою сторону. Всё ближе и ближе.
Улыбки на лице моём и след простыл. Вжавшись в диван я как преговорённый, не отводил взгляда от пламени. Оно вдруг ускорилось, и тело почувтсвовало тепло исходящее от огня.
  -Хватит!- вскричал я- Убери его от меня!
  -Надо быть сдержанее, молодой человек! Будьте достойны своей фамилии!- чуть закинув голову,с каким -то, похоже далеко не ложным, пафосом, сказал он.
  -Да не Wood я!Повторяю- моя фамилия....   

P.S.  Отрывок из романа-"Alex Wood"


Рецензии