Моё сердце бьётся

Моё сердце бьётся!

Вечер пятницы – время, когда скрывшись от суеты дней, всех назойливых проблем, огорчений и сбросив груз усталости можно спрятаться от всего. Именно так я и поступаю. Просто исчезаю ненадолго, что бы вспомнить, помечтать, пустить в своё сердце грусть, оплакивая собственные ошибки или гордо улыбнуться маленьким победам. Самое искреннее время.
Яркий свет монитора, освещавший тёмную комнату, был единственным, что казалось реальным. Сидя на полу на подушках вспоминал о том, что уже никогда не вернуть. Коньяк из любимой фляги: каждый глоток согревает тебя, оставляя след приятного аромата и делая слёзы тёплыми.
Готов погрузиться в воображение. Моё и только моё fantasy. Ещё мгновение – всё будет забыто.
«Трунь!», - внезапно вскрикивает обычно такой мирный Skype. Наверное девушка пишет, что я – «её сладкий». Это она под мышками не пробовала – там не мыл с самого утра. А может быть дружище по кличке «Дракула» с очередной грубой сатиркой. Хотя, это мог быть и очередной товарищ родом из прошлого, который решил одолжить у меня денег на подарок жене с последующим невозвратом. Я был бы не против, если бы она затем благодарила меня, а не его. Всплывшее сообщение привлекло взгляд. Это не возможно!
Её имя, написанное латинскими буквами по-русски. Открываю и не могу оторваться от фото: мягкие, нежные губы, которые слаще клубники, я это точно помню, а ещё глубокие карие глаза, в которых всегда живёт маленький огонёк…  Касаюсь экрана рукой. Провожу пальцами по линиям её лица. Хочу узнать его ещё больше. И вспыхивает радость!
- «Ya nashla tebia! ;»
Много лет назад на вокзале самого западного города Беларуси – Гродно, по перрону, отмытому начисто игривым летним дождиком, навстречу друг другу брели два мужчины. Статные, в хороших дорогих костюмах, начищенных туфлях, отражающих все бесполезные мигающие огоньки вокзала, с чемоданами на колёсиках. Эти чемоданчики были настоящей диковиной. Но не это привлекало. На спине одного из них болталась девчушка в причудливом платьице, которая на странном шипячем языке что-то голосила, заставляя мужчину нервничать. Давно бы стоило её отшлёпать, но он не поднимал руки на дочурку. Его огромная, не знавшая границ любовь оберегала её всегда, хотя и здорово баловала.
Другой мужчина держал за руку сына. Мальчик был одет в серые брючки и необычного покроя пиджачок, ловко сидевший на нём, а воротничок с загнутыми кончиками для знающего человека сразу бы разоблачил в нём гимназиста. Сдержанный, даже скромный парнишка шёл в ногу с отцом, стараясь держать правильную осанку.
Напротив вагона номер 18 мужчины остановились, проверили билеты, а затем обратили внимание друг на друга. Общие темы нашлись сразу: дети и жёны, работа, которая забросила их в земли восточные, а ещё оказалось, что ехать придётся в одном купе.
Разговорившись, отцы-молодцы не обратили внимание на то, что сходившая с ума до этого девчушка вдруг притихла, и с нескрываемым любопытством начала рассматривать своего спутника. Будто побаиваясь серого гимназиста, девочка щурила глазки, ловила каждое его движение и держалась поодаль.
Колёса поезда отбивали ритм, ведя счёт минутам, а затем часам. Мужчины, уставшие за день, крепко спали. Стало смеркаться. Как только окно превратилось в зеркало, и свет солнца погас, девочка встала со своего места и подошла к мальчику. Сперва присела рядом, затем взяла его руку и произнесла своё имя. Он назвал своё, робко сжимая её тоненькие пальчики. Затем они считали проносившиеся за окном огоньки, рассказывали о своих мамах, самых замечательных на свете, путешествовали по линиям ладоней и спорили у кого волосы мягче.
Ещё было чем развлечь себя, но усталость пришла и к ним. Девочка положила голову на плечо мальчишке и сказала: «Ведь ты защитишь меня, правда?»
После этого случайного знакомства наши отцы стали очень дружны. Оказалось, что у обоих родственники в Берлине, а у одного из них приёмная мать сейчас как раз живёт в Беларуси.
Дети тоже стали близки. Частые встречи в Берлине, дискотеки в клубе «Lion», маленькие пикники на берегу моря, на неделю, две в гости – всегда вдвоём. При этом абсолютно разные молодые люди рядом друг с другом превращались в одно целое. Она – гордая, независимая, при этом избалованная, не чуждая капризов, большая тусовщица, и он – человек,  для которого нет ничего прекраснее утра в лесу, послушный, воспитанный, скромный и учтивый. Лишь только вместе они были идеальны.
Было даже такое, что отцы решили справить помолвку ребят ещё до их совершеннолетия, но мир перевернулся кверх ногами. В один миг не осталось ничего, что было таким родным. Теперь дороги, новые города, злые лица, тусклые пейзажи. Он оказался далеко от неё.
Пальцы, заплетаясь, набивают на клавиатуре сообщение за сообщением. Как же много хочу спросить у неё. Решается всё быстро, именно как было тогда. Давно договорились, что «всё лучшее в нашей жизни случается неожиданно», а все «самые верные решения – спонтанны». Мы встретимся в городе, который нас познакомил. На перроне того самого вокзала. И уже никто и ничто нас не остановит.
Заявление на отпуск «без сохранения средней заработной платы». Пулей на вокзал. Мой вагон №8 держит путь на Запад. Она в вагоне №10 направляется на Восток. 8+10 = 18. Именно вагон №18 был тогда. Это – знак.
Этой ночью под стук колёс не уснуть. Пишу её имя на окне. Представляю нашу встречу. Что сказать? Обнять или поцеловать руку. Фу! Какая глупость. Я не купил ей цветов! Впрочем, даже самый прекрасный букет не выразит то, что у меня в душе.
Мы всё ближе друг к другу. Прошло десять лет. Почему она решила найти меня и захотела увидеть. Всё это не важно! Знаю, что эти дни – мгновения, и я буду наслаждаться ими. Пусть весь мир подождёт!
В нетерпении первым спрыгиваю из вагона на платформу, бегу к тому месту, где она уже ждёт. Это именно те глаза, та кокетливая улыбка и мягкие, душистые волосы. Она сама обнимает меня. Как сильно в этот миг бьётся сердце. Оно взрывается, ускоряет бег, рвётся из груди. Неимоверных усилий стоит сдержать его. Сердце не лжёт!
Взявшись за руки, погружаемся в лабиринты улиц старого города. Мокрые мостовые, арки окон и купола церквей. Город укроет нас. Он будет нашим убежищем на несколько дней. Мы отдохнём и насладимся друг другом.
Кругом дыхание старины и тишина. Воздух замер и каждый вздох города нам слышен. Возгласы колоколов над берегами Немана, стены старой крепости, и распахнутые чёрные крылья воронов, реющих над сторожевой башней. Это наш мир. Можем представить себя в старинных средневековых одеждах на коленях у алтаря храма, либо идущими в широкополых шляпах и туфлях с большими пряжками, чеканя шаг по мощёным улочкам.
«Наш город» по-настоящему красив. Это не скроет даже дождливый декабрь, который, всё таки, заставил нас продрогнуть. 
Спасительная чашка ароматного кофе и большой кусок торта – то, что обеспечит настроение. Теперь сидим за столиком напротив друг друга и говорим обо всём, не отводя глаз. Греем руки о тёплую чашку и не можем не улыбаться. Она стала ещё красивее. Теперь похожа на Дюймовочку – миниатюрную сказочную красавицу. Моему восторгу уже не сопротивляется разум.
И снова гуляем: по веренице улиц к центральной ёлке, дальше по каналам и набережной, находим улицу «1ого мая» и заброшенный костёл. Город сам демонстрирует себя, прокладывая нам маршрут. На холме у берега великого Немана старый замок. Стоя на краю крепостной стены, смотрим в даль за убегающим руслом реки. Но усиливающийся снег, затем дождь, ветер гонят нас прочь.
Гостиница, в которой мы остановились, находится в самом центре, поэтому было где укрыться от непогоды. Всё ещё не можем наговориться и шумные места не прельщают. В голову приходит самая лучшая идея: бутылка вина, белого, как она любит, фрукты и шоколад, яркая свеча. Расположились на полу, разбросав подушки. Музыка – что-то душевное, знакомое обоим. В этот вечер мы искренни, бесконечно искренни во всём: в словах и жестах, во взглядах и прикосновениях.
Может быть вы слышали эту песню, так великолепно исполненную «Ютой» и солистом группы «Чайф», которая называется «Ждали». Мы слушали её молча: «…никого на свете не любили. Ждали!...». Она закрыла лицо руками и тихо заплакала. Сперва мне стало страшно, в следующее мгновение больно.
Умыв лицо вернулась в комнату. Не смогла остановить слёз. Эти слёзы были чистыми. Она села рядом со мной и положила голову мне на плечо, как тогда, много лет назад. И вновь сердце забилось сильнее. Призвав на помощь всю нежность и любовь этого мира, обнял её. Всё потеряло цвет, затем исчезло. Мир исчез. Сейчас были только мы вдвоём. Мы – как одно целое.
Не спрашивал, почему она плакала. Ответа бы не получил. Эта девушка всегда всё говорила мне без слов, и я всегда понимал. Понял и сейчас.
Легли спать в разных кроватях. Смешно и глупо, но именно так и было. Она сказала, что ей холодно без меня. Пришла сама. Легла рядом. Долго слушал её дыхание, наслаждался ароматом волос и лёгкой дрожью, которая пробегала по её телу. Заметил, что она уснула. Затем закрыл глаза и я.
Будил спящую красавицу мягким пёрышком, проводя по губам и щеке. Она улыбалась, но глаза не открывала. Такими моментами хочется насладиться подольше. И клянусь, что мы были счастливы до той минуты, пока не вспомнили вновь, что сегодня на том же вокзале мы вновь простимся.
Купил ей мандарины в дорогу и любимый ею грейпфрутовый сок, так как помню все её любимости и слабости. Долго не выпускал из объятий, а затем сердце вновь билось, как дикая птица в золотой клетке – пришло время расстаться.
Просил её поцеловать меня, так как сам бы не решился. Она прильнула к моим губам сперва на мгновение, затем вновь и вновь. Такие мягкие губы, такие нежные.
Смотрел ей в след. Она спускалась в подземный переход одна. Ждал, что обернётся. Ждал до самого того мгновения, пока она не скрылась из виду, и даже потом ещё продолжал ждать.
Курил. Ждал. Снова курил. Расхаживал нервно по платформе. Обижался и тут же прощал. Смотрел на её фото.
Не помню как оказался в Москве. Душа моя осталась там. Когда она рядом, моё сердце бьётся! 


Рецензии