Первый канал песня

Первый канал — глупый канал.
Я вчера им сказал: «Я людей убивал!»
А они вдруг спросили: «И как это было?»
 А я им ответил: «Это не было мило».

Давай по подробней сказала мне телка, голосом нежным, как у телёнка.
А кто ты такая, спросил я в ответ, кому говорю я — весь этот бред.
— Не вешайте трубку мой милый маньяк, это программа пусть говорят!
— Ну что, ты расскажешь свои нам дела? В эфире программы, что смотрит страна.
Она говорила сладко и томно, голосом нежным как у теленка.
И что мне было делать?
В это время года, на улице была хреновая погода.
А телочка просила, и это было мило!
 И ради её счастья, я рассказал ей страсти.

Первый канал — глупый канал.
 Я вчера им сказал: «Я людей убивал!»
А они вдруг спросили: «И как это было?»
 А я им ответил: «Это не было мило».


А девушка моя, сказала: «Ерунда!»
 Никто, не поверит, в пустые слова.
 Я доверял уму, моей невесте,
 мы переглянулись и рассмеялись вместе.
Но не прошло недели, как раки засвистели.
 И в среду очень рано, еще заря не встала,
 приехали ребята с Первого канала.
Я расскажу вам честно, мне было очень лестно.
 Меня снимали долго, как будто я Траволта,
 а ихняя Манда, почти что мне дала.
 Затем эти ребята, сказали: «Ехать надо!
 В Москву, на передачу, ловить свою удачу!»
 — Отлично! Только я, без Розы, никуда!
— Тогда возьмём и Розу, какие тут дела?
Программа за все платит, это же Москва!


Первый канал — глупый канал.
 Я вчера им сказал: «Я людей убивал!»
А они вдруг спросили: «И как это было?»
 А я им ответил: «Это не было мило».


И вот я с моей Розой, в огромном самолете,
 а рядом спит Манда, она ведь на работе.
Внизу так красиво, летят облака,
а мне кажется мир, сходит с ума.
 Что там впереди?
 Какая —  Москва?
Вернусь ли назад?
 Или это — тюрьма?
 Москва нас встречает, туманом на Т...,
 немного дороги..., привет ОРТ!
 Толстущую тёлку ждем три часа,
 она шеф-редактор, она здесь крута!
 И вот это сало наконец-то пришло
 и каких-то шестёрок с собой принесло.
 Эти говорили со мной уже не мило,
 и это меня немного разозлило.
 В конце разговора спросило меня сало: « Так ты убивал или всё блин пропало?»
 — Какой я убийца?
 — Какой я маньяк?
 Вы ослепли ребята, в мечтах о наград.
 Сенсации ищите! Безумно! Как золото!
Скорее всего, вы все больные на голову.
 Сало разгневалось!
 Это был ад!
 И вот я с моей Розой еду назад.
 В плацкартном вагоне, без всяких удобств
 в наш грязненький город,
 в родной Магнитогорск.
У меня нет голоса, ну и блин не надо.
Вы ведь не ребята, с Первого канала?

(песня основана на реальных событиях)

 


Рецензии