Дело номер 769 Крошка Сью. Часть вторая

Сегодня я сам решил зайти к моей пациентке. Идя в её палату, я думал, в каком же страшном месте я работаю. По коридору мне встречались дети-психи. Замкнутые в себе, опасные для общества, хотя так считают только люди, которые их сюда засадили, с выгодой для себя.

Недавно к нам привезли Робби Д. У него не было никаких отклонений, но они появились, когда он узнал, что его родители сами его сюда прописали. Сейчас он шатается по коридорам один и не с кем не общается. Хотя с кем ему тут общаться?

Итак, в комнате моей пациентки не было окон, белые стены и потолок наводили на мысль, что это идеальное место для самоубийства. Около стены стояла кровать, а на ней уткнувшись в стенку лежала Сьюзи, всё также прижимая к себе зайца. Наверняка она спит, подумал я и вышел из комнаты.

Сегодня я решил съездить в морг, мне стало жаль бедную девочку и я сказал, что оплачу похороны её родителей и сестры, так как родных у них здесь не было. Когда я прошёл в комнату, где были тела погибших, меня встретил коронер.

- Привет, Марк, что там?

- Знаешь, мне очень жаль ту девочку, Ребеку. Умереть так рано…

- Можно я взгляну?

- Валяй, - лениво отозвался он, - вон то тело.

Я снял клеёнку с лица девочки. Моим глазам предстала ужасная картина. Лицо девочки было изуродовано. Ожоги, ссадины, порвано одно веко, а ухо разодрано. Волосы сгорели, а кожа была мёртвенно бледная, хотя такая она и должна быть.

- Знаешь Марк, мне кажется, что уж слишком странные обстоятельства этой смерти. Над ними точно ещё кто-то поиздевался, после того, как взорвалась машина.

- Да, мне тоже приходило такое в голову, но как можно было издеваться над этим ребёнком? – на его лице озадаченное выражение, - кроме того, в волосах, то есть их остатках, я нашёл какие-то странные волокна. Это точно не пепел. Я отправил эти волокна на экспертизу. Думаю, сегодня к вечеру у меня будут результаты.

- Прошу тебя, - сказал я, - как только придут результаты, позвони мне!

- Хорошо, но я не думаю, что это что-то серьёзное.


Рецензии