Немного об энергетическом обмене
«Каждая картина несёт в себе, помимо запечатлённой мысли и чувства художника, создавшего её, ещё и определенный энергетический заряд. Этот заряд накапливается в картине при её создании, основа его – это энергетика самого автора. Однако уже после того как картина начинает жить самостоятельной жизнью, то есть полностью отделяется от своего творца как физически, так и духовно, энергия в ней не только сохраняется, но и преумножается, видоизменяясь и дополняясь. Так каждый зритель, стоящий перед картиной, глубоко созерцающий её, способный находиться с ней (а следовательно с её автором) на одной духовной волне, не только чувствует и воспринимает от картины её энергетику, но и передаёт ей в ответ ту энергию, которая рождается в нём, освобождается при восприятии. Как каждое касание кисти художника, каждый взгляд его на картину, каждая мысль автора о своём творении, так и зрительское созерцание чувствительно сказывается на энергетическом поле картины. Надо заметить, что огромную роль в энергетической силе произведения живописи играет нравственность его автора. В свою очередь нравственность зрителя оказывает огромное влияние на поддержание энергетического баланса. Действительно в безнравственном обществе произведения искусства рано или поздно истощаются, погибают. Энергетический обмен между картиной и внешним миром в таком случае сводится к одностороннему поглощению энергии. Наоборот, в высоконравственном окружении произведение искусства пребывает в устойчивом энергетическом состоянии и способно насыщаться и отдавать огромное количество энергии. В этом случае даже произведения невысокой художественной ценности за счёт постоянной подпитки от зрителя способны накапливать сильную энергетику. Примером такого рода случаев могут служить древние иконы, про которые говорят в связи с вышеизложенным, что они «намоленные».
Всем показалось, что голос её стих внезапно, почти проглотив последнее слово. Наверное ожидая продолжения, полная тишина длилась ещё мгновения. Реакция на внезапный поступок женщины была самая разнообразная. Кто-то продолжил заниматься своими делами, кто-то между собой обсудил вышесказанное, кто-то слегка, кто-то довольно громко усмехнулся. Последовали также и комментарии. Некоторые интересно здесь привести. Многие из них подразумевали шутку, и за ними действительно следовал смех.
; Что это ты, Свет, перетрудилась что ли?
; Да, вот до чего живопись доводит!
; В принципе это всё правильно сказано…
; Правильно, но это опасная тема. На этой почве и возникают всевозможные секты…
; Какие секты?
; Художественные группы, позиционирующие себя несущими в массы энергетические картины.
; Исцеляющие?
; Исцеляющие, подпитывающие, создающие определённую ауру и прочее.
; Хотя на самом деле это ерунда?
; На самом деле это действительно ерунда.
; Да, пора государству налог на энергетику вводить! А что? Пришёл на выставку, посмотрел картины, подзарядился энергией – уплати с этого налог!
; У нас такое государство, что и не до такого додумается…
; А в целом, ты всё правильно сказала.
Время занятия уже давно истекло, а обсуждения все продолжались. И маленькая женщина по имени Света ещё долго пряталась за своим мольбертом в углу – ведь она по обыкновению своему работала до последнего и начинала собираться только, когда учитель, думая, что все ушли, гасил в помещении свет.
5.04.12
Свидетельство о публикации №212040502230
Сергей Сим 95 19.04.2012 01:01 Заявить о нарушении
Вопрос, конечно, философский :) может какие люди, такая и жизнь...
Андрей Гринько 19.04.2012 15:05 Заявить о нарушении