Неопределённость вечной жизни

      Жизнь возникала из ниоткуда, но в никуда - не исчезала... И ничего не изменялось, когда Вселенная родилась, мгновенье - вечностью застыло. Когда же НЕЧТО  возникнет, всё повторятся сначала... Рождение ребёнка - чудо... Но в том, чудесного всё ж мало... Лишь для того, родился кто, чудесным то рожденье стало... Вселенная - его душою прирастала... И всю Вселенную душа познать хотела, и ей она казалась малой... Потом вдруг наступил момент, когда ей ясно стало, что ничего она не знает, и узнать не может ни начала её, и ни конца... И просветление... в душе настанет... Спаслась душа, душа та - в Рай попала... А та Душа, которая грешила, куда ей деться? Что такое Ад? И зачем Ад тот выдуман Творцом? Какая цель у Ада? Нет ему определения... Для души Ад - вечным будет? - Это неизвестно... Что по поводу по этому религии сказала, - как в священных книгах про Ад писали?


Рецензии
говорят, друг, Вселенная хотя бесконечна, но в ней всё взаимосвязано...где родился ребёнок, и его крик отозвался в другой части вселенной эхом...
эта тема прошла вокруг меня сегодня три раза, а твои измышления - это четвёртый заход...для меня это много...я просто растворилась в небытье...я созерцаю...физические силы на нуле...а эмоциональные - туманный Альбион...у меня есть хорошая песня, а не поётся...у меня есть прекрасные идеи, а не воплощаются...нет сил...дома пол помыть - нет сил...давление 60-100, и температура пониженная...
и никакие таблетки и настойки, чаи и кофеи не помогают...я постоянно зеваю...пью 200 мг л-тироксина и 200 мг йодомарина...и все равно как труп...на работу хватает сил, для дома, для себя и творчества - нет...
Юрий Валентинович, посмотрите последние мои ролики...
Лава весеннего солнца
http://www.youtube.com/watch?v=YQseyoo9TlA
клуб творческих людей
http://www.youtube.com/watch?v=5bII5EFhN84

Ольга Никитина-Абрамова   06.04.2012 17:25     Заявить о нарушении
Ув.Ольга! Извините, что не по литературной теме к вам обращаюсь. Меня заинтерисовали ваши жалобы о вашем здоровье. Из ваших описаний я поняла, что вы страдаете гипотериозом, пониженной функций щитовидной железы. Как вижу пьете гормоны и все-равно плохо себя чувствуете. Напишите мне на мою эл. почту, я с вами побеседую, и может смогу вам помочь.
Моя эл. почта: studioks@ukr.net
С уважением, Оксана Николаевна.
Р.С. Ничего так просто не бывает, чтобы случайно мне набрести на эту вашу рецензию.

Оксана Студецкая   06.05.2012 17:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана Николаевна.

Ольга Никитина-Абрамова   07.05.2012 08:49   Заявить о нарушении
Спасибо, - это значит вы проигнорировали оказать вам помощь, так надо понимать. Тогда познакомтесь с сайтом fitomir.com.ua и фитотерапевтом Оксана Пион. Там вам помогут. Будьте здоровы! Оксана Николаевна.

Оксана Студецкая   07.05.2012 10:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана Николаевна. У меня есть свой Гален, и я ему очень доверяю.

Ольга Никитина-Абрамова   07.05.2012 12:22   Заявить о нарушении