Письмо к Дане...

Письмо к Дане...

Добрый день, моя дорогая доченька, как я соскучилась по имени «доченька».
Решила написать тебе письмо.
Время бежит, но память остается, не только память, рана в сердце.
Вот, я снова стою перед тобой, Дануля моя, и понимаю, что уже прошло 14 лет, как ты, как легкая пушинка, улетела от нас.
14 лет,  как мы с папой не можем  поверить, что такое случилось.
Мы думаем о тебе каждый день, скучаем по твоему смеху, по твоей улыбке - просто по тебе.
Когда человек уходит, есть пустота, она, как черная яма, затягивает тебя. Мы стараемся продолжать жить - ведь ты и Яков хотели бы этого.
Мы живем, стараемся изо всех сил. Ходим на концерты, путешествуем, улыбаемся и даже смеемся.
Твоя мама вот начала писать, так  мне легче с тобой говорить.
Расскажи, как там на Небе?
Холодно, красиво или идет дождь…
Что вы кушаете, где спите?
Встретились ли со всеми родными?
Столько вопросов, но я жду ответа, так как вы приходите ко мне во сне, и я счастлива.
Приходите  почаще - я очень скучаю.
Если у тебя есть вопросы, спрашивай, я отвечу.
Завтра начинается Пейсах, очень не хочется идти, но надо.
Без вас праздники очень тяжелы.
Ладно,  моя родная Данулька, я заканчиваю письмо.
Люблю и скучаю.
Всегда  ваша  мама.





Перевод песни ролика.
Хочу я, чтоб ты знал
Слова и музыка: Узи Хитман


Боже мой, хочу тебе я рассказать
Сон, что снился ночью мне, когда я лёг в кровать

А в этом сне я ангела видал
Он с неба прилетел ко мне и так он мне сказал:

Прилетел я с неба, долго был в пути
Чтоб всем детям мира весть благую принести
Чтобы благую весть о мире детям принести

А когда проснулся, я сна припомнил суть
И пошёл я поискать мира хоть чуть-чуть
Но не нашёл я ангела, и мира не сыскать
Он давно ушёл, а мне осталось лишь мечтать



Боже мой, хочу тебе я рассказать
Сон, что снился ночью мне, когда я лёг в кровать

А в этом сне мне встретился моряк
Из морских пучин поднялся и сказал мне так:

Из воды приплыл я, из глубин морей
Чтобы принести о мире весть для всех детей
Чтобы слово мира детям дать планеты всей

А когда проснулся, я сна припомнил суть
И пошёл я поискать мира хоть чуть-чуть
Но не нашёл я моряка, и мира не нашёл
Он забрал благую весть, а мне остался сон



Боже мой, хочу, хочу я, чтоб ты знал,
Что загадку сна я всё ещё не разгадал

Боже мой, хочу, хочу я, чтоб ты знал
О том сне, что снился мне, хочу я, чтоб ты знал

Боже мой, всего лишь я хочу, чтобы ты знал
 


Рецензии
Неожиданно, такое письмо... Как говорят: "Снимаю шляпу...". Такая судьба, конечно надо жить, хотя от случившегося спрятаться невозможно. Всего доброго Вам в жизни и новых замечательных произведений. А Дане, Вашей дочери, царствия небесного и доброй памяти на земле...

Александр Смольников   08.07.2020 15:26     Заявить о нарушении
Александр, не только Дане, но и сыну Якову.
Спасибо Вам большое.
С Уважением,
Рита

Маргарита Давыдова   08.07.2020 19:11   Заявить о нарушении
Вы сильная женщина... Да, дай бог Вам, дай бог всего доброго! Хотя зачем он забрал сразу двоих...

Александр Смольников   09.07.2020 11:13   Заявить о нарушении
Спасибо,Александр, я и писать начала из за них.

Маргарита Давыдова   09.07.2020 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.