***

Я подкурил ещё одну сигарету. Ей-богу, сбился со счёта, но это меня совершенно не волновало. Из радио доносились веселящие душу джазовые напевы, но это был какой-то  белый джаз, если вы понимаете, о чём я. Дым попал в глаза, и я стал неловко щуриться, всё равно никто не видел. Уже полчаса смотрел в окно как зачарованный. Никогда столько ночных огоньков не создавали иллюзию  спокойствия и умиротворённости. Если посчитать из скольких окон вырывается свет, то можно потратить на это всю  ночь. Отсюда с 44ого этажа  весь город лежал как на ладони. Огромный мост, окаймлённый желтыми фонариками, шпили небоскрёбов, с небольшой, еле заметной красной лампочкой на самом верху. Я не мог оторвать взгляд. Всё это меня умиляло и создавало впечатление бесконечного уюта.   Затягиваясь очередной раз, я понял, что у меня улыбка на всё лицо. Она никак не убиралась, да и чёрт с ней, собственно, пока не мешает. Хотелось вина, именно вина, не виски, не водку, не мартини, а именно вина. Красного, полусладкого. Я слабо разбираюсь в винах, но от пары тройки бокалов никогда не откажусь.
Милый женский голос по телефону пообещал через пару минут доставить бутылочку Дорнфелдера. Не самый изысканный выбор, но именно то, что мне нужно.
Я сел на большое кожаное кресло, куда можно было уместить без труда человек трёх среднего телосложения. Я сел в него, если не сказать - раскинулся, чувствуя себя так, как, наверное чувствует себя сыр, перекатывающийся в сливочном масле. Заиграла новая песня, более спокойная и слегка романтическая.
От удовольствия у меня закрылись глаза. Моё лицо всё ещё было во власти безмятежной улыбки. Я стал подыгрывать рукой, в которой держал сигарету,  в такт гитарным вступлениям, будто дерижёр, которому завтра уходить на пенсию и он смакует каждую секунду.
Меньше всего сейчас хотелось спать. Даже мысль, о том, что придётся потратить эти чудесные секунды на сон, была мне отвратительна.
Я почему-то вспомнил про дом, про то, как Ким тоже наверняка не спит и смотрит телевизор в своём любимом положении на диване: подушка между коленок, голова на сложенных вместе руках, как будто собирается уснуть. Единственное, что хочется в этот момент-это подойти и нежно поцеловать её в щёку. Но сейчас мне не хотелось забивать голову такими мыслями.
В дверь постучали.
-Ваше вино, сэр. - С натянутой радостью сказал парень лет  семнадцати. И его взгляд означал лишь одно. Я не стал разочаровывать юношу и протянул ему пять баксов чаевых.
-Спасибо, сэр, доброй ночи, сэр. - Сказал парнишка и насвистывая пошёл в сторону лифта.
На радио затихла музыка и послышался голос диктора.
-Доооброй ночи, друзья! Передаю привет всем полуночникам, здравствуйте! Пусть это время суток будет для вас особенным, запоминающимся, только в хорошем смысле, конечно же, и наши композиции, надеюсь вам в этом помогут... - Мне казалось, что он может бесконечно болтать, но из-за ограниченной возможности его речь иногда будут перебивать какие-нибудь песни. Наконец заиграла музыка. Смесь фанка и диско с весьма не назойливым мотивом. Вот и славно.
Я открыл бутылку вина и не торопясь налил себе пол бокала. Закурил и попробовал на вкус полусладкое. Прекрасно, а может только казалось таким, кто знает... Сделав пару маленьких, эстетичных глотков, я поставил бокал на стеклянный книжный столик и откинулся на спинку кресла, руки положил за голову и принял практически полностью лежачее положение, что бы дым не попадал в глаза.
Когда закончилась композиция, я затушил бычок в маленькую прозрачную пепельницу и взял в руки томик своего любимого автора, полностью погружаясь в чтение.


Рецензии
Здравствуйте, Жан-Поль!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   07.04.2012 08:40     Заявить о нарушении