Крылья замерзли

Мне кажется, что это конец.
Мои огромные, белые с серыми перьями крылья замерзают. Они не выдержат больше такого. Их поглощает темный мрак, который не остановится пока не заберет их у меня. А потом и меня заберет к себе. Я чувствую этот холод, проносящийся между лопаток, этот мороз на коже. Это начало конца.

Нам принадлежат только чувства.
Но как уже успела убедиться контролю они порой не подвластны.
Из-за этих самых чувств я страдаю каждую минуту и каждую секунду своей жизни. Крылья мои скоро заберут, а это все, что у меня есть. Так как он не может быть моим, я остаюсь одна, без крыльев. Что будет, когда у меня отберут крылья? Я умру? Или буду скитаться по земному шару, как привидение? Мои глаза горят голубым пламенем сейчас, но что же с ними станет, когда крылья заберут? Что с ними будет, когда его не будет? Не будет больше огня, не будет крыльев, и я стану одинокой волчицей обреченной на вечные терзания и душевные муки в мире без любви и солнца.

«Иногда ты слишком умен, чтобы быть счастливим»
Вот как говорят в нашем мире. Поэтому мне кажется, что мне здесь не место. Мои крылья заберут, и я стану как все. Хоть они все и разные, но хотят одного и того же. Меня пугает, что я стану одной из тех, кто ищет простых вещей, не видя ничего кроме себя.

Еще меня пугает неизвестное. То, что произойдет. Никак не могу научиться жить в СЕЙЧАС. Кажется, голубое пламя угасает, а крылья больше не хотят летать. Скоро их отберут. Скоро их не станет. Я перестану быть ангелом. Такие крылья только у меня одной. Отец всегда говорил, что я та самая, которая все изменит. Сначала для себя, потом для всех остальных. Он говорил, что все дело во мне, поэтому и крылья у меня с серыми перьями. Я гордилась собой и думала, что значу больше чем все остальные. Я думала, что Он любит меня больше. Я знала, что особенные все, но я была той самой. Во мне видели врага, во мне видели друга и любимую, и все они знали, что я та самая.
Та, которая своим огнем зальет все, та, которая сделает все, чтобы сберечь и спасти. Та, которая не побоится сделать все ради человечества. Та, у которой заберут крылья, только для того, чтобы она не выделялась среди жителей Вселенной. Она не знала, что это все ради нее. Она не знала, что крылья заберут ради нее самой. Они были ней, она не могла жить без них. В этих огромных крыльях и пламенных глазах скрывалась ее сущность. Сущность девушки, которая хотела жить.

Они замерзают. Каждый раз когда я выхожу, я чувствую как они мерзнут. И ничего не могу поделать. Глаза все еще горят и зажигают сердца. Но мне кажется, чем больше я пытаюсь зажечь их сердца, тем меньше горит моя сущность. Мой огонек угасает. Они потребители, я зажгла их сердца, но они ответили только злобой и презрением. Они – люди. Мои крылья…
Я не могу просто так сдаться. Я хочу летать.
Но их я тоже не брошу.
Я буду жит…


Рецензии
Крылья нельзя забрать, их можно только сбросить. Самой. Но именно это нельзя делать. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   21.04.2012 16:05     Заявить о нарушении
Они словно исчезают со временем.Так как дети перерастают во взрослых..так и они... складываются...и куда-то исчезают...хотя ты всеми силами их держишь...это происходит, потому что это жизнь...и тебе причиняют боль...ты причиняешь себе боль...и когда и ты уже не ты...крылья исчезают..

Софи Ен   02.06.2012 20:12   Заявить о нарушении