Глупость и мудрость

                Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда,
                которому это неизвестно - он-то и делает открытие.
                А. Энштейн   



Все было просто и мудро -
я оставался глупцом:
просто вдыхал в себя утро,
просто бежал на крыльцо,

руки протягивал солнцу,
словно молил о судьбе…
Ива стучала в оконце,
дождик звал в путь до небес…

Все было просто и мудро!
Глупый, я брел наугад…
Ветер расчесывал кудри,
и я был этому рад,

птички в лесу щебетали,
сосны качались в окрест,
тропы в горах меня звали -
мой неисбыточный крест!

Глупый! Я шел в неизвестность!
Что там, за этой волной?!
Дом мой, печаль или бездна,
холод, мороз или зной?!

Я отдавался рассветам,
слышал я вечности зов…
Мудрым я стал – песня спета,
все начинаю с азов,

с чистых листов, с новых песен,
с новых, безоблачных дней…
Глупость и мудрость! Вы вместе!
Ваших касаюсь огней!


Картина : Йоханнус Бутс провинция Онтарио "В лесу"

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/06/166


http://www.proza.ru/2012/04/05/255


Рецензии