Строчки

Как строчки просятся на волю,
Как будто рвутся из души,
Я их люблю и не неволю,
Лишь слышу шепот их: пиши.

Я повторяю их, смакую,
Они, как люди, мне близки,
Я так довольна, и ликую
От каждой найденной строки.

Незабываемы мгновенья –
Читать рождённое тобой,
И боль порой, и вдохновенье
Мне предназначены судьбой.

И заронить в сердца людские
Всего-то искорку огня,
Чтоб эти строчки, мне родные,
Всех грели так же, как меня.

Я донести до всех пытаюсь
Всю красоту родной земли,
Рассветом часто восхищаюсь.
А как красивы снегири!

Когда же первый снег пушистый
Закроет осени печаль,
И воздух зимний чистый-чистый...
Меня он снова манит в даль.


Рецензии
Когда же первый снег пушистый
закроет осени печаль... - изумительно!

Елена Микитенко   28.10.2012 11:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.