мечта сбывается 2ч

Оранжевая Хонда рассекала по ночным улицам города. Добывая очередные дозы адреналина. Целью были достойные конкуренты, коих не находилось и приходилось сражаться с собственной тенью.
Подлетев к очередному светофору, он узрел соперника. Это был черный Mark II. Весь в фирменных шильдах и на полусликах. Он сделал прогазовку, Марк отозвался злобным рыком 1-JZ. С желтого сигнала стартовали оба. Визг резины и обороты до красной зоны. Старт Марк проиграл и когда он уже переключился на третью передачу соперник, поджав хвост, свернул в переулок.
- опять не то! – с огорчением произнес он, сбросил скорость  и важно тихо рыча, поплыл по улицам.
Машина завернула в незнакомый переулок. Проезжая очередной магазин рассматривая припаркованные авто он зазевался и тут удар… В голове пробежало «на сколько я влетел?». Таки повернув голову,  увидел картину «маслом». Он вписался в зад, какой-то тюнингованной Селике. Из машины вылетела девушка и с дикими воплями начала, что-то рассказывать, сильно жестикулируя в его сторону. Перед глазами была пелена мыслей, поэтому даже ее лицо разглядеть не представлялось возможным. Наконец он выключил музыку и вышел из машины.
- ты, твою мать, куда смотришь? Что машину денег хватило купить а «ездить» не хватило? Ты знаешь, сколько стоит этот бампер, дебил ты чертов?
- сдуйся девочка – сказал он раздраженно – сейчас все решим.
Он оценил повреждения. У него были лишь сколы краски, и с креплений сошел бампер, а у нее он просто отвалился.
- давай вызывать ментов и оформлять страховку – спокойно сказал он с неким льдом в голосе.
- ты че, обалдел? Какие менты? У меня ни прав, ни страховки – в еще большей истерике произнесла она.
- ты че еще малолетка?
- сам ты малолетка!  - завизжала она – я старше тебя!
- а че ты без прав? Забрали?
- у меня их никогда и не было – с важным видом сказала она.
- мда, ну раз такое дело ты разбирайся, а я поехал домой.
- стой!!! Ты же меня ударил, ты мне должен!
- вот еще. Для этого у меня есть страховка, но раз ты отказалась, то, что мне тут делать?
- ты что не джентльмен?  - взмолилась та
- вот как мы заговорили? Теперь я не дебил оказывается?
- меня отец прибьет, если узнает, что я машину ударила и даже разбираться не станет кто виноват.
- ладно. Попробуем придумать что-нибудь.
Он взял телефон и набрал давнего знакомого, надежда, что никогда не придется к нему обращаться, развеялась вместе с кнопкой набора номера.
- алло, Макс. Привет дружище, извини, что так поздно мне нужна твоя помощь. Тут человек хороший в неприятную ситуацию попал и до утра нужно вытянуть ее из нее.
- так это она?
- ну да
- я смотрю круг твоих неприятностей, не изменяется – усмехнулся Макс
- значит я еду?
- ладно, гаденыш, но ты мне за это заплатишь. Я от такой телки сейчас отказался ты не представляешь.
- да? Ну, расскажешь, как приеду.
Он повернулся к девушке и сказал:
- бросай бампер в багажник, и поехали.
- я не могу – снова взмолилась та
- что опять?
- там буфер стоит и кроме сумочки там положить нечего
- женщины…
Он положил бампер себе на багажник между антикрылом и стеклом, что-то буркнул в ее сторону и медленно поехал в сторону сервиса Макса. Она последовала покорно за ним. 
К их приезду огни в сервисе уже горели а ворота были открыты. На входе стоял весь сонный Макс и курил с недовольным видом. Прел остановился, справа от ворот, а Селика заехала в гараж.
- симпатичная проблема  - пошутил Макс.
- нормальная. Вот тебе бампер. И посмотри, пожалуйста, что можно сделать?
Макс беглым взглядом окинул бампер и машину
- так ты что ударил ее что бы познакомится?
- ты что?
- да он просто с креплений слетел, даже повреждений нет ни каких.
Он посмотрел на девушку, та смущенно опустила глаза.
- ладно. Ставь его на место и глянь мой лайнер.
- подгоняй свою рухлядь – Макс не мог себя сдерживать никогда – а вы девушка пройдите в комнату отдыха, там можно кофе выпить и ящик посмотреть.
Девушка пошла в комнату. И когда дверь закрылась Макс спросил:
- как зовут эту ципу?
- откуда я знаю? Я только ударил ее.
- ты не исправим, пойди и спроси, время есть.
- потом – отвязался он.
Макс быстро справился. Немного поправил бампер на Преле и поставил задний на Селике.
- так выгоняй это железо из моего гаража и я пошел спать, может еще перепадет чего.
- сколько  я тебе должен?
- ты в своем уме? Единственное что ты мне должен это телку жаркую, но ее я и сам найду, так что вали и не упусти эту девочку.
- смотри сам, я тебе предлагал.
- выли от сюда – с улыбкой заявил Макс – девушка! Забирайте свой лайнер – крикнул он в сторону комнаты отдыха.
Девушка вышла из комнаты и с горящими глазами стала рассматривать свой бампер, на нем не было ни царапины.
- парни вы меня спасли! – воскликнула она неожиданно, от чего оба вздрогнули.
- пустяки - стал отнекиваться Макс – тут действительно мелочи были. Ну валите оба из моего гаража – неожиданно сменил тон Макс – мне еще поспать нужно!
Он оба сели в свои машины и выехали из гаража. На улице не горело ни единого фонаря. Обе машины стяли буд-то замерли. Так продолжалось несколько минут. Вдруг из за гаража послышался рев мотора и через пару мгновений появилась бешенная «девятка» Макса он посигналил все еще стоящим в оцепинении машинам и помчался по пустой улице в направлении дома.  Постояв так еще несколько минут он вышел из машины и сел в ее машину, сиденье приятно облягло тело. Это одна из тех ситуаций когда необходимо начать разговор но не знаешь как.
- привет – робко сказал он и сам рассмеялся от глупости, которую сморозил
- привет – ответила она и опустив глаза так же рассмеялась.
- а как тебя зовут? А то мы уже вместе почти два часа, но имени твоего я не знаю.
- меня зовут Саша
- ты любишь машины?
- да это моя слабость – в этой слабости четко слышалась нота уверенности
- я тоже как видишь – они снова рассмеялись
- у тебя хорошие друзья
- нет, это просто хороший знакомый, который никогда меня не подводил.
- значит почти друг
-……
Так они проболтали почти до самого утра. Рассвет уже стал биться в стекла…
- уже утро. Мне пора на работу.
- да мне тоже, пожалуй, пора домой
- тогда позвольте Вас проводить домой
- хорошо – ее глаза отразили утренние лучи солнца и показалось, что они загорелись
- тогда назови адрес дома, и мы помчимся
- ботаническая 15
- так вот откуда я тебя знаю – воскликнул он – меня весь вечер не покидало ощущение что я тебя уже видел где-то раньше
- и где же ты меня видел? – ее лицо искреннюю заинтересованность
-  помнишь три недели назад в 6 утра, груз, который нужно было доставить в Сочи…
- как?... Ты жив?... – в ее глазах было вселенское недоумение и некий страх
- в каком смысле жив?
- нет, ничего, забудь. Все мне пора домой… Не провожай меня…
Она буквально вытолкала его из машины. Машина резко сорвалась с места и пропала за поворотом. Как в тумане он сел в машину и поехал на работу. День прошел все в том же тумане. В голове блуждали тысячи оборванных мыслей …почему я жив? …что мне делать дальше? …кто она такая? …куда я вообще влип?
Рабочий день закончился. Он вышел во двор, сел в машину, завел двигатель.
- да машинка только ты меня любишь и понимаешь
К чему это было сказано, он и сам не знал. Машина выехала из двора фирмы и поехала по проспекту к ее дому.
Возле дома машин не было. Он подошел к воротам и уже хотел нажать кнопку вызова, как вдруг из домофона донесся ее голос:
- сейчас выйду
В удивлении он отошел к машине и стал ждать ее.  Через несколько минут она вышла.
- что тебе нужно? – в ее голосе звучало раздражение и страх
- объясни мне все
- что я должна объяснять тебе? Забудь вообще, что знаешь меня
- скажи, почему я должен был умереть? И какие последствия меня ждут сейчас?
- тише, ты еще заори на всю улицу. Поехали куда-нибудь – она села в машину и вопросительно посмотрела на него.
Машина тронулась и поехала вдоль улицы.
- понимаешь, курьер обычно не выживает после завершения задания, то, что отвез ты это естественно не законно, если не станешь лезть на рожон, и допытываться что и как будешь жить, возможно, долго и возможно даже счастливо.
- я не стану спрашивать, что я вез
- я крайне рада, что до тебя это наконец-то дошло
- остался один вопрос
- какой?
- какой твой номер телефона?
- ты и дурак? тебе с пожара бежать нужно, а ты еще и голову вымочил в бензине.
- хорошо я пишу… – улыбнулся он, и взгляд льва пронзил ее насквозь
- ну как знаешь, проблемы будут у нас обоих
- раз ты заочно на них согласилась, то почему я должен отступать?
- ха, кто тебе это сказал?
- ты согласилась дать номер, значит и согласна на последствия, которые могут вследствие этого
- хитрец – сказала она с взглядом довольной кошки
Они обменялись номерами. Он отвез ее домой и направился на обычную прогулку по городу. Во время таких прогулок поток мыслей обычно выстраивался в логическую цепочку, все становилось ясно. Что произошло  и что же делать дальше.
Утро началось крайне странно. Позвонил Мишка и спросил как дела и что он делал позавчера вечером. Не получив видимо внятного ответа он сказал что позвонит потом и бросил трубку. Далее как обычно: душ, кухня, работа. На работе как всегда старая Надя - недовольная его работой.
- да что ты сопли жуешь вечно! У нас работать нужно! – очередной раз пела она ту же песню.
- Да пошла ты кошель старая! – сказал  он, зайдя в туалет – медлительный я, видите ли,… старому мозгу не понять, что наше поколение не станет делать пустую работу, лишь бы ее было много.
Он взглянул на часы. Было 16:47.
- пора собираться.
Через 15 минут машина выезжала из двора фирмы. Возле ворот стояла  знакомая Селика. Кто сидел в машине, видно не было. Он медленно проехал мимо, разглядывая машину. Машина завелась и поехала за ним. Прохватив по городу вместе, он остановился на набережной возле реки. Селика остановилась рядом.  Из машины вышел мужчина и сел в Хонду. Такого поворота событий он не ожидал. Не поздоровавшись, он начал:
- ты кто такой?
- то же самое, я хочу спросить у Вас
Дерзкий ответ молодого человека его удивил.
- хорошо. Если придем к согласию, то с тобой ничего не будет.
- я буду рад, если так получится.
- ты должен забыть о существовании владелицы этой машины, и все что с ней связано.
- я все же повторюсь – кто вы такой.
- я отец Александры! И я не хочу, что бы вы общались с ней. Настоятельно!
- что будет, если я откажусь?
- я знаю, где ты работаешь, знаю, где живешь. Однажды ты просто исчезнешь.
- предложение заманчивое конечно, но дело в том, что мне нравится ваша дочь. Так что, скорее всего мне придется отказаться от вашего предложения – от сказанного он сам опешил. Непонятно откуда взявшаяся храбрость в голосе так же удивила и его собеседника.
- молодой человек вы смел но эта смелость глупа. Я свою дочь люблю больше жизни, и она одна у меня, неужели ты думаешь, что я отдам ее такому как ты?
- какому? Бедному или перевозчику? А? – о Боже, он проболтался. Его гордость снова сыграла злую шутку с ним.
- перевозчик? – мужчина поменялся в лице. Ничего не сказав, он вышел из машины сел в Селику и быстро уехал.
Пребывая в шоковом состоянии, он просидел около получаса. На телефоне заиграла знакомая мелодия – это был Мишка. Отклонив вызов, он завел машину и поехал вдоль набережной. Мишка звони снова и снова, но желания соприкасаться с внешним миром не было, ни какого. Мелодия сменилась, это позвонила она. Пересилив себя, он взял трубку:
 -алло, да
- привет – мило сказала она – ну и как? Пообщались?
- да, приятный мужчина. Тебе повезло с отцом.
- без сарказма. Что ты ему сказал?
- ничего такого. Сказал, что ты мне нравишься и что от его предложения отказаться от тебя я вынужден отказаться.
- что и все?
- да, все.
- из-за этого меня отец дома не запирает на две недели.
- ты что сказал, что ты перевозчик?
- он меня задел за живое и я не сдержался, извини
- ****ец. Ты теперь оглядывайся. Ты единственный выжил – понимаешь? И что они будут с этим делать, я даже не представляю, да еще со мной тебя заметили.
- так мы увидимся сегодня?
- ха ха ха
Ее звонкий смех разлился в его ухо и прошел сквозь душу до самых кончиков пальцев. Странно, но он почувствовал, что очень скучает по этой взбалмошной девчонке.
- договорились. Я тебя жду на том месте, где встретились – и бросил трубку.
Мишка звонил не преставая. Звонок достал кричать он взял трубку
- алло
- ты че трубу не берешь?
- не слышал, извини
- не ****и!  - Мишка был зол – я звонил, а номер был занят
- чего хотел?
- задницу твою спасти. Ты что там с Сашкой мутишь что ли?
- с какой?
- не коси под дурачка! – Мишка заметно нервничал - ты понимаешь куда лезешь? Ты хоть примерно догадываешься кто она такая? Так я не стану тебя утруждать догадками – она дочка Сережи железного!
- говоришь железного? А на вид очень даже нормальный человек, хотя, что то смутился сильно, когда узнал что я перевозчик
- я таких дебилов еще не видел. Ты не только с огнем решил поиграть, но и облился бензином с ног до головы! Сейчас езжай ко мне и никуда больше! Слышишь? Никуда!
- да не парься ты так, все нормально.
- я сказал быстро! Выжми из своей «доходяги»  все, на что она способна!
- ну, гад, знаешь, чем зацепить! Еду!
Рука положила телефон, взяла рукоять КПП и резко воткнула первую передачу. Обороты ударились в отсечку. Поворот – вошел почти боком. В такие минуты радовало, что 4WS не ставили еще на эти модели. Через каких-то пять минут рыжая Хонда залетела во двор старой пятиэтажке на другом конце города и сразу свернула в гаражи. Фраза ко мне означала именно в гараж ко мне, а не домой – Мишка почти жил в гараже. Возле гаража стояла его пятерка, и она была заведена. Мишка вышел из гаража, на плече у него висела спортивная сумка, он закрыл дверь, сел в машину и рванул. Хонда рванула ним. Они выехали за город и остановились на обочине. Мишка вышел из машины.
- держи сумку. Там бабло, малость хавки и еще по мелочи. Вот ключ. Помнишь, откуда забирал меня последний раз? Вот туда и езжай. Вот, новая симка – Мишка протянул конверт с новой SIM-картой – связь только со мной. Родителям скажи, что тебя отправили в командировку, а связи там нет.
- я не могу – глаза Мишки не то слово округлились
- чтооо? – насколько возможно спокойно сказал он
- у меня вечером свидание с Сашей
- если ты не скроешься, то тебя ни то, что Саша – никто тебя не увидит. Понятно?
Зазвонил его телефон – это была она.
- да
- скройся как можно дальше. Сейчас твоя жизнь ничего не стоит, так что теряйся. Как все утихнет, я найду тебя. Обещаю! – последнее слово прозвучало полушепотом, с той интонацией, с какой говорят сокровенную фразу «я тебя люблю».
- ну я поехал.
- что Саша позвонила? – с ухмылкой спросил Мишка
- ага.
- ну хоть к ней прислушиваешься. Машину поставишь в гараже соседнего дома, тебе слова ни кто не скажет. Ключ под крышей гаража. Ночью свет не зажигай. Телек есть в подвале. Крышка подвала слева от входа на кухню, там, где вещи висят. Понятно?
- понятно.
- все. Лети. Мне не звони – я сам.
Машина нехотя выехала на дорогу и медленно поехала по трассе. Через несколько метров «душа поэта не выдержала» двигатель взревел, послышался визг резины и спустя несколько секунд оранжевая точка, пропала в потоке.
Мишка усмехнулся
- нам никогда не перестанет нравиться рев двигателя и свист резины – сказал Мишка философски.
Дорога до Мишкиной дачи заняла немного времени и уже скоро машина стояла в гараже, а он «вломился» в дом. Раздевшись в коридоре, он вошел в гостиную. Все в доме было обделано деревом. Посреди комнаты стоял большой стол из резного дерева. За столом на стене был муляж камина. Слева от камина была винтовая лестница, которая вела на второй этаж. Справа от него стоял большой плазменный телевизор, а напротив него стоял большой мягкий диван. Справой стороны было две двери: одна вела на кухню,  другая в санузел.
- неужели это все Мишкино? – снова возник вопрос кто такой Мишка.
Он быстро нашел дверь в подвал. С трудом открыв ее – спустился вниз. Показалось, что подвал был оборудован лучше чем верхние этажи. Подвал был под всем домом – поэтому места там было более чем. Там стоял бильярдный стол, стояла «плазма» с домашним кинотеатром,  напротив него стояло очень странной формы кресло но, по всей видимости, очень удобное, вдоль стены стоял шкаф с большим количеством спиртного, холодильник выстой под самый потолок,  на полу лежал толстый, мягкий ковер. В дальнем углу стоял диван. В комнате было очень чисто, как будто только что убрано. Бросив сумку под кресло, он полез в холодильник. Там было полно еды. Подкрепившись, он начал изучать дом пока не стемнело. Он поднялся по лестнице на второй этаж. Там его встретила одна комната с огромной кроватью несколькими шкафами и парой кресел. На полу вокруг кровати лежали белые меха. Обследовав комнату более подробно, он нашел сейф за шкафом. Это его не интересовало ведь все это было Мишкино. Наверное…
Он спустился вниз. Снова подкрепился и спустился в подвал. Уже начинало темнеть. Он с трудом уселся в странное кресло и включил телевизор. В голову полезли мысли о Саше, Мишке, Сереже железном и сложившейся ситуации. Съеденное плюс мысли утомили его и он заснул.
Утром его разбудил телефон:
- да
- ну как освоился?
- да, вроде, только скучно жутко
- ну и шороху ты навел. Сережа тебя с собаками уже вечером искать начал.
- что он хочет от меня?
- неизвестно. Сказал только, что бы нашли живым и ему привезли.
- так может мне встретится с ним? Все одно в одном городе живем.
- пока рано. Я сначала прозондирую почву, а потом будем думать, как поступить.
Это был единственный разговор с Мишкой за весь день. Остаток дня  он провел, смотря телевизор и поглощая запасы еды в холодильнике. Следующий день был таким же: Мишка позвонил, узнал, как дела рассказал о новостях в городе. Иногда Мишка приезжал на пару минут, что бы завезти продуктов. Так прошло две недели. Изменений ни каких не предвиделось. И вот однажды утром зазвонил телефон, но это был не Мишка. Трубку он не взял. Затем пришло сообщение «возьми трубку это Саша». Странно как она узнала мой номер – подумал он, но трубку не взял все равно. Хотя и хотелось очень услышать голос, который воспроизводишь в голове последние две недели по сто раз на день. Который так или иначе и был виновником нынешних проблем. Который только и держал его на этой даче вместо того, чтобы уехать из города навсегда и забыть все как страшный сон. Потом позвонил Мишка:
- привет. Ты как? – ехидно поинтересовался тот.
- мне, наверное, Саша звонила на этот номер
- почему, наверное?
- потому что я не взял трубку. Ты же запретил.
- молодец конечно, но в этот раз стоило взять – это была она.
- откуда она его взяла? Вы что знакомы?
- да было дело.
- понятно. Тогда позвони ей и скажи, что бы позвонила еще раз.
- уговорил.
Спустя три минуты позвонила она.
- привет – ее голос прозвучал как прикосновение холодного шелка и жаркий летной день.
- привет – сказал он и подпрыгнул от радости.
- как ты там?
- скучаю по тебе.
- я тоже
- …
Они говорили и говорили. Как будто знали друг друга всю жизнь. С каждой минутой разговора он все отчетливее понимал, что он любит ее все сильнее и сильнее. Поговорив, они договорились, что созвонятся завтра.
Он положил трубку и замер. Сердце забилось, одиночество окутало его в плотное одеяло. Страх не услышать ее снова заставил набрать снова ее номер.
- алло
- алло. Что случилось?
- я просто соскучился.
- хи. Я тоже, но мне нужно бежать по делам. Я тебе вечером обязательно наберу. Целую.
- хорошо. Я тебя тоже.
Остаток дня он провел как лев в клетке, метаясь по дому и постоянно посматривая на часы.
21:15 – незнакомая машина въехала во двор. Он подошел к окну не отодвигая занавеску. Из синей «десятки» вышла она. Он бросился к двери. Не успев подойти к крыльцу,  дверь распахнулась, и он утопил ее в своих объятьях.
- я не спрашиваю как ты меня нашла. Мне плевать. Просто благодарю что нашла.
- долго рассказывать. Пойдем в дом.
- загони машину за дом и приходи.
Она поставила машину зашла в дом. Он стоял о смотрел на нее как преданный пес. Она подошла к нему так что могла почувствовать запах его.
- пошли.
Она взяла его за руку и потащила на второй этаж. Подойдя к ней сзади он обнял ее отодвинув локоны которые приятно пахли начал целовать грациозную шею. Руки поползли от живота выше. Дыхание участилось.
- постой.
- да, радость моя.
- сделай это нежно.
- ты что еще…
- да…
Время спустя…
Они лежали на белоснежных простынях укрытые такой же простыней без сил.
Внизу зазвонил телефон. Он побежал вниз. Мишка звонил не первый раз. Упущенных было больше десятка звонков.
- да Миш
- она у тебя?
- да
- бери ее, прыгай в машину и валите из города немедленно. За вами едут. И если найдут, будет завтра в криминальных хрониках будет на три трупа больше.
- понял.
Он бросился в подвал. Собрал вещи.
- Саша! Собирайся!
- ты меня гонишь уже?
- за нами едут!
- блииин – сбегая по лестнице – как они узнали?
Они выбежали на улицу. Быстро перемахнули через небольшой забор. Он открыл гараж и сел в машину. «Рыжая» завелась легко. Александра легко прыгнула в машину забросила сумку на заднее сиденье. Пара мгновений и машина уже с ревом удалялась прочь.
- куда едем?
- не знаю еще. Нужно выехать на трассу сначала. Предложения есть?
- давай к дяде Боре поедем - он нас спрячет.
- что то меня настораживает это. Не бойся. Это брат моей мамы он живет  за озером.
- хорошо. Доверюсь тебе.
Машина выехала на дорогу. Мимо пронесся черный Шевроле Тахо и TLC. Они притормозили и начали разворачиваться.
- гони. Это наши машины.
- ну что моя хорошая? Поехали быстрее?
- я начну ревновать к ней – усмехнулась Саша
- непременно.
- ты невыносим! Ты должен меня любить больше всего!
- я тебя очень ценю и сегодня один из самых дорогих для меня людей, но не заставляй меня выбирать никогда между тобой и машиной.
- кому я душу отдала?
- тому, кто будет ценить то, что получил.
- я знаю. А теперь докажи им что я не зря тебя выбрала
- конечно моя принцесса
Педаль прилипла к полу и уже очень скоро стрелка спидометра преодолела отметку в двести,  далее можно было только ориентироваться только по тахометру. Вскоре хвост просто отстал в потоке машин.
Дядя Боря был отшельником, он ушел в эти места еще в те времена, когда в России была перестройка и его небольшой бизнес просто однажды отобрали, осмыслив все происходящее, он собрал немного вещей он ушел к озеру. Семнадцать лет отшельничества на нем не оказали особого влияния внешне. Дядя Боря был человеком весьма образованным и общение с ним сродни наслаждению, но он не часто удостаивал людей внешнего мира общением.
- здравствуй племяшка! – весело встретил ее дядя Боря и обнял крепко
- привет, ну как ты тут? Не желаешь к нам?
- ты не для этого приехала – с холодной уверенностью сказал дядя
- ты как всегда прав, нам нужно у тебя пожить немного.
- вот как? – усмехнулся Боря – значит случилось что то достаточно серьезное. Что-то с отцом и его бизнесом?
- отчасти
- подробнее…
- может, пригласишь и напоишь чаем для начала?
- ой, что ж я это, совсем из ума выжил, дурак старый! Проходите, конечно, а машину загони за ту кучу сена.
 Сруб был сделан самим дядей Борей, внутри было аскетично, но по-домашнему уютно. Они сели за большой массивный стол, вместо стульев были аккуратно очищенные пеньки со спинками.
- вот попробуйте мой новый чай – дядя Боря протянул чашку – ну а теперь расскажите что стряслось?
- мы любим, друг друга… - начала Саша
- ты мне рассказывай то, что я не знаю! То, что вы любите друг друга я и так вижу.
- он, перевозчиком был и остался жив, чего раньше никогда не было, когда отец узнал про нас, то запер меня дома, а за нм начал охоту. Вот так вкратце мы и оказались у тебя.
- хм, интересная история. А что дальше делать то собираетесь?
- не знаю, если приютишь, то будет время подумать
- знаешь что? Идите как вы к отцу и поговорите, он тебя любит и все поймет.
- мы не успеем к нему доехать! По пути выбросят его бездыханное тело, а я прямиком мимо дома в монастырь! Ты что?
- я конечно брата не видел много лет, но сомневаюсь, что он так изменился.
- изменился не он, а его окружение и ему пришлось стать таким.
потом разговор сменился на более отстраненную тему. Напоив  и накормив, дядя Боря уложил гостей спать и лег сам.

Саша нашла его на мосту.
- ты почему не спишь? – она села рядом и набросила на него плед
- не спится что-то, а ты почему?
- замерзла без тебя и проснулась
- я тебя люблю
- а я тебя нет
-…
- тебя очень люблю
Он ее крепко обнял.

В голове крутились слова дяди Бори - «Идите как вы к отцу и поговорите, он тебя любит и все поймет». А может рискнуть? Но если все пойдет не так то он ее больше никогда не увидит. Но ведь рано или поздно они их поймают, и все будет по тому, же сценарию и надежды на нормальный исход уже не будет.
Настало утро. Дядя Боря всех разбудил и заставил ему помогать ему по хозяйству. Так пришло время обеда. На обед был суп из грибов и жареная зайчатина. Все наелись до-отвалу и решили немного поспать.
- Саша, я вот что думаю, может все-таки попробовать поговорить с твоим папой?
- ты что? Неет это исключено! – она сделала очень удивленное лицо
- почему нет? Ведь он тебя так любит! Он сам мне об этом говорил.
- это не помешает ему меня отнять у тебя. Навсегда! И выброси ты эти мысли из головы! Это самая плохая идея, что могла прийти тебе в голову.
- ладно, хорошо. Тогда что делать будем?
- я думала об этом. Есть вариант уехать из страны, у меня в Германии много знакомых по университету. У меня была возможность уехать тогда, но отец не пустил.
- но у нас нет на это денег
- у меня есть счет в банке. Его оставила мама мне на всякий случай. Там десять тысяч на первое время хватит.
- у нас этого даже на дорогу не хватит!
- ха ха ха, дурачек. Грина десять кусков! Так понятнее?
- прости, ступил. А ты думаешь, нам границу получится пересечь без ведома отца?
- сложно но можно. У дяди Бори еще остались связи.
Идея про Германию не плоха сама по себе да и он мечтал прохватить на своей машинке по Нордшляйфе, но то что они выберутся из страны не вселяло ни какой уверенности в будущее. Идея про папу была ни чем не лучше. Что то Мишка не звонил давно. Он давно подозревал, что Мишка не так прост как кажется и принадлежность его к «Братве» не давало покоя долго. 
Вечером, оказав, посильную помощь дяде Боре по хозяйству и поужинав все легли спать. Звонок телефона в 2:35 разбудил его.
- ты жив еще? Это хорошо – усмехнулся Мишка
- что новенького?
- новенького? Ну, записывай…
Он вышел на улицу, дабы никого не разбудить и пошел к озеру
- …твои родители под следствием, за хранение наркотиков. Мои родители чуть не погибли в аварии, не случайно тормоза отказали, конечно же. Мать в реанимации а у отца сломаны  три ребра и рука. И это только начало. Что молчишь? Язык проглотил? А член свой не забыл проглотить!
Мишка приходил в ярость. Судя по голосу, он был пьян. Мишка еще, что-то говорил, но тот не слышал уже, а бежал в дом за одеждой. Взяв почти все деньги, он выбежал на улицу. Быстро раскидав стог, в котором стояла машина, он прыгнул в машину и уехал быстрее.
Под утро, подъезжая к городу, зазвонил телефон. Это была Саша.
- алло
- ты где? Что случилось? Я проснулась, а тебя нет…
- все будет хорошо. Я перезвоню потом.
На подъезде к городу поток машин увеличился, и он решил до вечера побыть в придорожной гостинице, что бы вечером увидится с ее отцом.

В 2 часа ночи он заказал такси к гостинице. Машина остановилась возле ее дома. Он расплатился с таксистом и вышел.

Шум в комнате разбудил его. Он дернул за шнурок на абажуре и увидел человека сидевшего в кресле напротив его кровати.
- ты кто такой?
- здравствуйте Сергей Александрович
Человек в кресле встал и подошел к кровати, в руках у него была бита. Тогда Сергей Александрович, а в простонародии Сережа «железный» увидел, что тот, кто украл его дочь и за которым он бегал уже месяц стоит перед ним.
- что ты хочешь?
- нам нужно найти мирное решение конфликта
Сережа, было, хотел, что-то сказать, но он перебил его.
- и не стоит кричать и звать охрану. В таком случае вы уже никогда ее не увидите.
- где ты учился переговоры вести?
- последний месяц меня многому научил
- твои предложения.
- для начала вопрос. Почему меня хотите убить?
- ты спрашиваешь почему? Ты поставил все, что я таким трудом добивался столько лет под удар! Ты украл самое дорогое, что у меня есть! И, ТЫ, СПРАШИВЕШЬ ПОЧЕМУ? Мой авторитет упадет на дно, если узнают про тебя!
- ясно. Начнем с того, что я не собираюсь рушить ваш авторитет и все остальное, но Сашу я люблю и отказываться он нее не собираюсь. Вы ее отец, вас она любит. Я желаю ей счастья, нас в стране могло бы уже не быть, но я здесь и прошу мира. Она мне про Вас много рассказывала вы не тот, кем хотите казаться.
- ты или дурак или храбрый без меры,  и то и то идиотизм.

Боже, как же голова болит. Где я? Вот идиот! Как можно было так прогадать? В помещении было темно но не сыро – значит не подвал. Кричать смысла не было, поэтому он просто улегся на чем-то мягком и стал ждать. Спустя пару часов, за дверью послышались шаги.
Замок щелкнул и в комнату попал свет, который ударил в глаза настолько, что он зажмурился. Его вывели из комнаты и отвели в кабинет. За столом сидел Жилкин Сергей Александрович.
- а ты не дурак. Сотовый с собой не взял, что бы мы ее не нашли. Ты знаешь, что твои родители под следствием и один мой звонок и их арестуют, а в КПЗ всякое может случиться.
- что вы хотите? Скажи где она находится и все станет на круги своя. Я даже поверю тебе и отпущу на все четыре стороны.
- я вам не верю. Мне нужны гарантии.
- я гарантирую жизнь твоим родителям и тебе, этого мало?
- очень. Я выйду за ворота вашего дома и меня, больше никто не увидит.
- остается только верить мне на слово. В довесок ко всему я позвоню, и закроют дело по твоим родителям.
- а другим звонком вы откроете дело и сотрете мою семью и меня с лица земли, а так я хоть как то вам за это отомщу.
Жилкин достал пистолет из стола, подошел и трясущимися руками поставил у его виска.
- я сейчас вынесу твои мозги, в течении дня сотру с лица земли твоих родных, друга твоего и его родителей!
- если до вечера я ей не позвоню, то она покинет страну, и можете сказать прощай, своей дочурке – голос у него дрожал от страха, адреналин вытеснил всю кровь из организма, чувствовалось, как пульсирует каждая вена, в глазах помутнело.
- коля! – крикнул Жилкин
В комнату вбежал амбал, метра два ростом.
- да, Сергей Александрович
- обратно его. И профилактику сделай, может покладистей станет.
- хорошо, Сергей Александрович
Амбал схватил его за руку и молча, потащил за собой.
Тело ужасно болело от побоев, на лице не было не единого синяка. Били исключительно по мышцам. Ноги слушать мозг отказывались.
В комнату вошли двое. Взяли его под руки и потащили его по известному маршруту.
- уже вечер. Или ты говоришь, где она или умираешь.

Она не находила себе места а дядя Боря как мог ее успокаивал.
- я знаю,  он поехал к отцу!
- он же не такой псих,… хотя…
- вот именно! Все я звоню отцу – она взяла телефон и набрала номер отца

Телефон зазвони, номер был неопределенным.
- да – слегка раздраженным голосом ответил Жилкин
- это я – сказала она нерешительно.
- Сашенька! Доченька, ты где?
- отпусти его. Я вернусь, только не трогай его. Папочка я люблю его, если ты меня любишь, отпусти его! – по щекам текли слезы, это было слышно даже через трубку телефона.
Она плачет. Этого не было с 4 лет. Жилкин молчал и пытался понять, что же ему делать.
- скажи где ты, я тебя заберу. А потом сядем и поговорим, обещаю.
- я… я у дяди Бори.
- Бориса?- его удивлению не было придела – этот отшельник жив еще? Я высылаю машину.
- я жду – сказала она и положила трубку.
 - ну что? - Наконец спросил дядя Боря все это время стоявший как в оцепенении
- они едут за мной, у нас мало времени, пора ехать.
Борис пошел в сарай, под кучей сена он откопал свою старую «девятку». Саша быстро собрала вещи, и они поехали.
- до дома ехать часа два с половиной. Давай поторапливаться!
- да что ты хочешь, ей столько же лет сколько и тебе!
- ну, пожалуйста – заскулила она
- я стараюсь.

В дом они быстро попали.
- ты иди, отопри гараж и заведи мою машину, а я его найду.

Разбив окно на кухне (единственное к которому не была подведена сигнализация), она попала в дом. Все комнаты были открыты кроме одной, на ручке висел ключ и записка.
«В сейфе возьмешь, сколько нужно денег, там же билеты до Мюнхена на 22:00, Анатолий Викторович привезет визы и загранпаспорт, твоему в аэропорт. Я тебя люблю. Папа»
В 23:10 самолет приземлился в аэропорту Мюнхена. Перед ними была чужая страна, куча денег и любовь. Они вышли из здания аэропорта, сели в такси и отправились в отель. Первая ночь без страха. Завтра они будут начинать жизнь, а сегодня просто спать.

Он встал с постели, взял телефон и вышел на балкон и набрал номер Мишки.
- Миш привет. Машину забери во дворе отеля «Солнечный» - она твоя теперь. С родителями все будет хорошо. Спасибо тебе большое друг. Извини за все.
Она лежала как принцесса на шелковых простынях. Он знал их любовь переживет все что будет в их жизни, а сейчас он просто сидел и смотрел на нее.


Рецензии