из кусочков реальности

Словно какая-то вспышка и я уже в парке иду рядом с Андреем
на мне серый вязаный свитер, я, недоумевая, рассматриваю свою одежду, ведь
только что я сидела в комнате в книгой в руках!
-Ты меня не слушаешь?
-Слушаю…
Иду и не могу понять, почему я здесь, что это за вещи на мне
у меня ведь нет таких? И почему осень? Если должна быть Зима?
Мы сидим на полу в большом зале у камина Он держит меня за
руку:
-Ты решила? cнова
ничего не понимая, отвечаю
-решила, что не нужно.
Не знаю о чем шла
речь, но Он тут, же вскочил ( и был это уже не Андрей…)
-Тогда все…
бросил на диван две связки ключей и ушел…
Вспышка!
-Давай скорее, плетешься, как черепаха, закат пропустим
Я вместе с Настей, подруга всей жизни, идем смотреть на
закат…вот она река…ммм…какое небо чудесное…
-А ты помнишь, как мы…
Ине успев дослушать, вспышка и я уже в школе…
Сижу за партой и не знаю, что писать, все сосредоточенно
склонились над тетрадями…диктант вроде, я пытаюсь заглянуть в тетрадку соседка
и жесткий голос резко:
-Вероника!
Я открываю глаза и вижу белое полотно, приглядываюсь,нет, стена…
Вспышка!
Мама?!
Мама гладит меня по голове, только почему плачет?
-Девочка моя…
-Мама!
Странно, но почемуэто лишь звучит в голове…громко…
-Мама!!!
Черт, почему я не могу произнести слово?
И руки не поднять…я не чувствую тела…
Господи…
Я ничего не могу сделать…ничего!
Слезы катятся…
-Не плачь, милая, главное, что ты жива.
Жива? От чего я могла умереть? Что происходит, почему я могу
лишь хлопать ресницами?
Я ничего не понимаю, что за вспышки в голове?!!!
……………………………………………
Неужели…
О Господи…


Рецензии