Тоска

Ты говоришь что ты устала.
Устала жить в моей груди.
Сама ты мне это сказала .
У нас с тобой всё впереди...
Твой нежный шепот раздражает.
И руки нежно обнимают шею.
Твой шепот душу мне терзает.
А руки давят с каждым днем сильнее...
Зеленые как изумруд глаза.
И платье на тебе того же цвета .
Невольно по щеке текет слеза.
Померкло солнце и не видно света.
А ты всегда нежна со мной.
Всегда верна до безрассудства.
Ты неосознанно приносишь боль.
Ты вытеснила остальные чувства.
Когда же ты уймёшься дорогая?
Когда изменишь мне хоть раз?
Но чувства трепетные сберегаешь.
Текет соленая вода из глаз.
 Она не понимает как мне больно.
И никогда наверно не поймет...
Отстань , остынь - с меня довольно!
Я подожду когда любовь придёт.
Любовь развеет мои муки.
Увижу я зарю и оценю закат.
И снимет с шеи твои руки.
Не будешь больше боль мне причинять. . .


Рецензии