Тот Ангел дивной красоты

Ко мне в ночи с небес спустился.
Тот ангел дивной красоты.
Я на колени опустился.
Увидел свет, а свет лишь ты. . .
И эта ночь полна прелюдий.
Я от тебя схожу с ума.
Но так нельзя ведь вы не люди.
А воплощение добра. . .
Я не смогу принять те чувства.
Ведь ты на небе , а я тут.
И без тебя на небе пусто.
А мои стопы в ад идут. . .
Прощай, прости- ведь не судьба нам.
Не приходи ко мне в ночи.
Найди любовь на небесах там.
На это тысячи причин. . .
Быть может в том краю далеком.
Что люди '' небеса'' зовут.
Найдешь любовь- любовь жестока.
А я найду в аду приют. . .


Рецензии
Очень понравились ваши стихи! Спасибо! Удачи,вдохновения)

Венилина   24.01.2013 08:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв Венелина, приятно, важно, дорого... Благодарю).

Михаил Чудинов Валериевич   25.01.2013 18:00   Заявить о нарушении