Юбилей заморыша

   
Я хочу быть дураком
И пусть меня  любят именно за это.
Как это я никому не нужен, а себе?

        Балбес по убеждению


   Война выжимала соки из всех, но этот мальчик уже отдал все свои соки и  две сестры  Роза и Дора решали, что с ним делать.
  – Роза, зачем ты оставляешь мне своего сына. Он же скоро умрет.
 – Пусть он лучше умрет у тебя, чем у меня.
  Предмет их разговора полумертвый Аркаша Хольдин уже ничего не решал, просто лежал невесомым тельцем завернутый в простыню.
  После этого разговора Роза уехала в Ташкент, а Дора с дочерью и племянником остались в Свердловске. Мальчик Хольдин съел первый кусочек размоченного хлеба с такой голодной жадностью, что Дора заплакала. Нельзя ему сразу много. Пустые кишочки не выдержат.  Назавтра чудом удалось добыть пол-литра молока. Мальчик ел хлеб размоченный в этом молоке и на щечках его бледных как свежая простынь проступили первые лучи жизни.
 
 Прошло  почти шестьдесят лет и вот на юбилей Аркадий Исааковича Хольдина  доктора медицины  мастера спорта по борьбе собрались гости , и пришел его родной брат, которого так  воспитывала их мать, что вырос он балбесом  и хныксой.
  Мораль проста как стручок горького перца. Успех в жизни зависит не  столько от генов, сколько от воспитания. Кстати дочь Доры выросла в доктора физики.


Рецензии