Лекция по технике безопасности

Поберегись
.......
Алекс Беляев
.........
Поберегись. Висит на стенке меч-
Врагу придётся голову отсечь.
Подальше спрячь, чтоб не проснулось лихо-
Раз есть клинок, то неизбежна сечь.
Алексей Беляев. 2012-04-02
© Copyright: Алекс Беляев, 2012
Свидетельство о публикации №21204041012
¤¤¤¤¤¤>>>
А вот творениё моё.
Висит на коврике ружьё.
Коль выстрелит оно само
Чувак, ты станешь мумиём.
~~~~~~~~
Дубль2
***
Если есть на кухне вилка
Друг, грозит тебе могилка!
Не доводит до добра
С горячительным бутылка.
~~~~~~~
Дубль3
***
Если выпил лишку водки,
То фильтруй свою походку.
Не гневи свою супругу,
Примешь смерть от сковородки.
~~~~~~
Дубль4
***
Хоть и новая кастрюля,
Но не сяду в ней за руль я.
Тачку вынесет на встречку.
Вот проверьте сами вру ль я.
~~~~~
Дубль 5
***
Рыбу ешь ты осторожно,
Подавиться костью можно.
Выбирай куски помельче,
Следуй теме непреложно.
~~~~~
Дубль 6
***
Коль купил себе кольцо,
Все проблемы налицо.
Отечёт от пива палец
Отсекут заподлицо.
~~~~~
Дубль 7
Береги своё здоровье!
Молочко попей коровье.
Не забудь прокипятить.
Осторожный крепче втрое.


Рецензии
А мне больше всего по нраву кот, кружка и текст лекции. )))))))) Вот, ты меня научила картинки искать, так я и учусь тож. )))))

Алина Лейдер   06.04.2012 23:48     Заявить о нарушении
Молодца! Я сама всё время учусь.))

Никитюк Ирина Николаевна   06.04.2012 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.