Испей меня

Испей меня!
До днища! Без остатка!
Стаканом опрокинутой воды.
Испей меня!
Так жадно и так сладко!
Испей меня, почти до пустоты.
Оставь в моей груди одну лишь душу!
И лишь затем, чтоб ей - тебя любить!
Испей меня!
Как Солнце - землю сушит!
Испей меня, как можно лишь испить.
04.04.2012. Б.М.


Рецензии
Хорошо очень! Не могу удержаться, чтоб не вклиниться:

Так может перед тем, как вдребезги об стену,
Чтобы не слыть пустым - наполнись до краев?
И дай глоток вина кому-то, тоже тленному –
Ведь в этот миг глотка вы будете вдвоем...
Так лучше. А потом – хоть вдребезги об стену!

С Наступающим, Бэра!

Нина Аксёнова-Санина   24.12.2012 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо )

Бэра Макинтош   25.12.2012 10:30   Заявить о нарушении
И Вас с наступающим!!!

Бэра Макинтош   26.12.2012 19:08   Заявить о нарушении
Как жаль, что вы пропали...
я думаю вы столько
написали...

Дебора Вишневская   21.06.2013 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.