НО ВИЖУ ЦВЕТ ОДИН...

Накинув  красную  на  плечи  шаль
Я  на  свидание  иду
Так,  просто,  не  спеша,  к  тебе?
Нет! Я  прохожу  то  место,
Что  памятно ( так  часто) когда - то  было  мне.
Увидев  ту  скамью,  что  справа
Пройду,  не  повернув  я  головы.
Остались  в  памяти  мгновенья (не  прошли),
Минуты  сладостного  счастья  и  любви.
Под  ноги  падает  всё  тот  же  лист,
Такой  же  красный,  как  тогда
И  шепчет: "Я -  сентименталист",
Ложится  красной  розой  к  той  скамье,
Зовёт: "Возьми,  надень, ведь  я - то  самое  колье"
А  музыка  звучит,  играет  саксофон...
Мелодия  знакома,  говорит:...
" Ты  на  свидание  идёшь,  на  бал -
Природа  позвала и подарила
Все  краски  мира".
Но  вижу  цвет  один...


Рецензии
Том привет. Красивое трогательное стихотворение. Особенно понравился лист-сентименталист. Как поживаешь?

Даниил Сулес   23.04.2014 20:30     Заявить о нарушении
Это старый стих, но он мне тоже нравится, поэтому включила его в список.

А живу я по секундной стрелке, времени совсем не хватает. На прозе успеваю только отвечать на рецензии. Многие обижаются...

Даниил, не сегодня, но зайду к тебе на страницу, обещаю...

Спасибо, что стих понравился.

Тома Тачеева   24.04.2014 07:14   Заявить о нарушении
Тома. Честное слово - не обижаюсь(был не очень удачный день в тогда, и показалось что у тебя в том ответе "Какого хрена вам надо от меня")

Ты не должна оправдываться за то, что времени нет на Прозу.ру!!! Ни в коем разе. Это жизнь - у всех куча проблем - семья, работа, девчишки и мальчишки...

Просто мы - привязались к тебе и скучаем. Но ни в коем случае - НЕ ЗАСТАВЛЯЙ себя заходить на сайт - иначе вскоре ты его возненавидишь, как Анжелика когда-то. Вот тогда - мы тебя -ТОЧНО ПОТЕРЯЕМ.

Заходи - когда САМА этого хочешь и самой нужно.

Целую. Обнимаю.

Даниил Сулес   24.04.2014 10:53   Заявить о нарушении
Тебе правда "показалось".
У меня там, т.е в хокку "взлетаю" был глобальный смысл-
взлетела бы в небо( там же чистота духовная) где все понимают друг друга, где нет войн, страданий, болезней..и тд..и вернулась бы на землю тогда, когда на ней будет так.
Надо будет мне работать, думать над словами, чтобы понятнее доносить...

Спасибо!

Тома Тачеева   24.04.2014 12:49   Заявить о нарушении
Том. Само последнее хокку мне ОЧЕНЬ понравилось!!! Одно из лучших у тебя. Чес слово

Даниил Сулес   24.04.2014 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.