Сон в руку

Я видел деву юную, красивую и чудную,
В коротеньком нарядном сарафане.
Явилась в сновидение, как будто провидение,
И снова растворилася в тумане.

Я не успел спросить её, к тому ж сознание моё
Явленье ослепило ясным светом.
Всё было словно наяву, но я, ей-Богу, не пойму,
К чему оно, послание мне это?

Я без царя жил в голове
И вместо рюмки пил по две,
Я бесшабашно прожигал денёчки.
Так может, это смерть была?
Да посмотрела и ушла,
Решив, что не дошел еще до точки.

А может, то была любовь?
Я вспоминаю вновь и вновь –
Вполне миролюбивая девица.
Пожалуй, даже весела,
Слегка игрива и мила...
Могла ж она с добром ко мне явиться?

Неделю я не ем, не пью,
И даже песен не пою.
Всё думаю о нашем бренном быте.
Что, вроде, рано помирать,
А вот с любовью поиграть
Вполне б не помешало, извините.

Решил степеннее я стать
И умных книжек почитать
О жизни во вселенском океане.
А там, глядишь, придет она,
Моя последняя весна
В коротеньком нарядном сарафане.

17 декабря 1998


Рецензии