Сюжет для будущего рассказа ART-маньяк

В настоящее время мне не хватает воли и времени написать то, чего я действительно хочу. Мне очень сложно что-либо начать, да так, чтобы это понравилось прежде всего мне. Мой сюжет - это набор слов, словосочетаний, предложений, но вперемешку и мало связанных между собой так, чтобы из всех этих кусочков составился единый и, главное, интригующий сюжет. Я не хочу создавать пародию на книжку, которую только что прочитал. Мне, как творческому человеку (в плане изобразительного искусства), хочется чего-то нового, лишь слегка, некой частичкой похожего на то, что я когда-либо смотрел или читал. Этот рассказ - описание того, чего я видел наяву, чего понял, чего услышал. И, естественно, немного от себя. Правда, у этой книги главный герой - девушка, и мне, правда, неудобно писать рассказ от имени девушки. Ну, вы сами понимаете :)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ

В моем представлении Москва, чем она мне конкретно нравится, так это ее, прежде всего, внешним обликом. Я не хочу рассматривать спальные районы и закоулки, по которым многие из нас привык говорить, что Москва - грязный город. Нет. Я люблю Москву. Не полностью, но хотя бы тем, что она частями симпатична. Вряд ли бы кто-нибудь со мной стал бы спорить, что сердце Москвы - Кремль - выглядит очень неуютно и портит центр Москвы. Может, конечно, и найдутся такие, простите, "идиоты", которые не станут восхищаться архитектурой Москвы в общем. Я закрою глаза на непатриотов, пусть они валят туда, где их все будет устраивать. Просто я стараюсь среди, выражаясь словом тех же непатриотов и прочего серого общества, дерьма найти яркое и цветущее, где я был бы хотя бы на несколько минут счастлив просто от того, что нахожусь в окружении красот столицы. Я очень любопытный, люблю наблюдать и смотреть на все вокруг. Общество, кстати, меня тоже интересует, каким бы оно поганым в душе не было. Будь это даже неформал, пусть он даже пьян и стоит, прислонившись к стене, у дверей метро с бутылкой пива, но лично я обращаю на него внимание потому, что он, во-первых, одет не как все, во-вторых, у него длинные волосы, а таких парней не на каждом шагу встретишь, и в-третьих, он стоит в общественном месте, а не в подворотне, где бы нам привычнее было бы его увидеть. Я рассматриваю именно такие элементы. Мне плевать, чем занимается этот человек. Судя по внешности и состоянии, конечно же, любой из нас ничего хорошего о нем и не подумал бы. А я думаю, потому что, хоть он и не попадет на голубые экраны телевизоров, но хотя бы обратит на себя внимание в обществе. Я бы не сказал, что это плохо. Иногда же приятно, когда на тебя смотрят...

Я сделал такое вступление не просто так. Во-первых, в этом рассказе я говорю про Москву и про ее общество. Во-вторых, неформал, или просто парень с длинными волосами - это главнейший элемент в моем будущем произведении. Признаюсь честно - я с ними общался, я с ними гулял, я с ними пил пиво, и у меня отложилось то, чего я и хочу изложить в этом произведении, но придумав сюжет. Писать чисто про них то же самое, что просто сходить на Болотную площадь в пятницу вечером и просто подойти к какой-нибудь компашке и завести с ней знакомство. Я замутил такой сюжет, чтобы "противное смазать приятным".

А теперь сюжет вкратце.

Главный герой - девушка. Имя ей еще не придумал. Естественно, если действие происходит в Москве, то имя - русское. Она не носит псевдоним. Она вообще практически не общается с большими компаниями. Но ее привлекают места, где водятся неформалы. Она ни разу не была в таких местах, но она поставила перед собой цель посетить их все.
Но не для общения...
Она художник. Она одинока. Она много рисует, и больше всего ей нравится рисовать портреты. Она очень наблюдательная. Если человек в одном вагоне метро ей понравится, она обязательно достанет свой родной блокнот и зарисует его. Но ей показалось, что рисовать всех подряд ей немного скучно.
Но однажды...
У нее проснулся интерес к парням в необычном стиле и с длинными волосами. Она поставила перед собой цель - найти его. Того, кто станет ее настоящим другом.

Вам, наверное, сюжет покажется немного бредовым тем, что девушка на протяжении всего произведения будет просто искать своего возлюбленного, но нет... Я не хочу раскрывать "изюминку", иначе неинтересно будет читать.

Почему "ART-маньяк"? Надеюсь, вы это поняли. "ART" - искусство. Девушка - художник. "Маньяк" - она охотится за образами, а не за парнями, как вам сначала, наверное, показалось.


P.s. мне было бы приятно, если бы кто-нибудь хоть немного помог в написании рассказа. я не умею писать без ошибок - я имею ввиду не грамматические и синтаксические. я бы просто хотел поэкспериментировать с совместным авторством!


Рецензии
Привет, Эв Ан!
Прочла с большим интересом. Задумка классная. Жаль, с соавторством помочь тебе не смогу. У меня совсем нет фантазии. Стишок написать - и то, целая проблема :)

Желаю тебе удачи!

Райдиан   07.04.2012 20:49     Заявить о нарушении