На рыбалку мы ходили

       Мои  первые  стихи.

        На  рыбалку  очень  часто
        Ходим  с  Васькой  мы  вдвоём.
        Не  подумайте,  что  с  другом
        Нет,  с  Василием - котом.

        На  рыбалку  рано  встану
        И  лишь  удочку  возьму,
        Сразу  кот  мой  понимает,
        Что  за  рыбкой   я  пойду.

        Начинает  он  мурлыкать,
        Преданно  в  глаза  глядит
        И  своим  тревожным  взглядом
        Словно,  что - то  говорит.

        Котик  рыбки   захотел,
        Он  так  давно  её  не  ел.
        Решил,  что  Ваську  я  возьму,
        Мне  скучно  будет  одному.

        И  вот  мы  к  озеру  идём.
        Нам  не  скучно,  мы  вдвоём.
        Впереди  мой  кот  идёт,
        За  собой  меня  ведёт.

        С  котом  мы к  озеру  пришли,
        В тени  местечко   мы  нашли.
        Не  пришлось  нам  долго  ждать,
        Рыба  стала  вдруг  клевать.

        Васька  как - то встрепенулся,
        Ко  мне  быстро  подбежал.
        Громко  стал  мой  кот  мяукать
        И  просить,  чтоб  рыбки  дал.

        Быстро  съел   кот  карася,
        Довольный  глянул  на  меня.
        Потянулся,  заурчал,
        От  еды  он  сонный  стал.

        Вот  Василий  стал  дремать,
        Стал  он  глазки  прикрывать.
        Расположился  под  кустом
        И  заснул  кот  крепким  сном.

        Пока  Васька - лодырь  спал,
        Много  рыбы  я  поймал.
        Под  кустом  кота  нашёл
        И  домой  я  с  ним  пошёл.

       

       

       



       
       

       


       
    
         
       

        .

       


            

       


Рецензии
Если бы кот был бы рыбаком, они гораздо больше бы наловили.:)))
С улыбкой.

Владимир Задра   18.05.2012 12:41     Заявить о нарушении
Наш дом стоял на берегу залива. Был у нас рыжий кот. Он не ждал, когда его накормят. Ходил и ловил рыбу. Я не видела, как он это делал. Потом заболел и сдох. Наелся селитёрной рыбы. Почему - то её тогда было очень много. Она по воде плавала. Мальчишки её ловили и на берег выбрасывали. Спасибо Вам, что читаете мои стихи. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   18.05.2012 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.