Про желание раскаяться в этом мире

Пишет Бааль Сулам в Зоаре что если к человеку в этом мире приходила мысль раскаяться ,то
есть он желал раскаяться ,но так и не успел и умер ,тогда в мире грядущем Творец учитывает
это желание раскаяться и само это желание поднимает человека из Ада который называется
Шеоль.

Теперь моё понимание ситуации Леви Михаэля:

1)Можно понять это по простому смыслу как написано так и читай

2)Каббалистический смысл : когда человек согрешает ,то грех отключает человека от жизни в
отдаче,и если человек успел раскаяться ещё до того как духовно умер ,то возвращается к
жизни,а если не успел расскаяться то духовно отключается от жизни от Источника ,и тогда
это желание которое у него было раскаяться ,оно существует ,так как ничего не исчезает в
духовном ,и если человек отключился от духовного ,но свет продолжает ему подсвечивать ,и он
ощущает Ад от содеянного ,то есть дискомфорт от того что согрешил ,так как чувствует что
то что он совершил это плохо и это дано ему в ощущениях ,тогда снова в нём оживает желание
раскаяться и он поднимает ся из Ада (плохого ощущения из состояния злодея) в состояние
праведника и выходит в Рай,но Ад и Рай это не состояние выбора ,это уже последствие
прошлых состояний!А если человек всё время правильно выбирает жизнь ,то он подключён к
Источнику,здесь как-бы описана некая дорожка извилистая!


Рецензии
покаяния нет в каббале!Значит всем кабалистам в ад дорога?

Аш Паа Авайевич   07.04.2012 01:38     Заявить о нарушении
покаяния нет,а раскаяние есть ,то есть тшува!А если нет тшувы то колесо
кармы посеешь,а если не колесо кармы то мир награды и наказания!

Рав Йегуда Ашлаг   07.04.2012 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.