рец. - Ночь. Чашка кофе...

Ночь. Чашка кофе...
Лучезарная

Ночь. Чашка кофе. Сухой бутерброд.
Жизни моей в сотый раз поворот.
Молча над бездной, как впрочем не раз,
Грустно и мрачно веду свой рассказ.
Крылья картонные с дыркой расправлю
И в небеса их я снова направлю.
Только взлечу я не выше, чем крыша,
Стремительно вниз и уже еле дышишь.
Снова взлетаю и снова паденье,
Как преодолеть мне проблем притяженье?
Хочу я парить как свободная птица,
К луне улететь и меж звезд раствориться.
Но кто мне подскажет, где мой поворот?
Ночь. Чашка кофе. Сухой бутерброд.


Написать рецензию

Добрался до конца Вселенной-
вернее до её начала...
Стихи- проникновенны!
Читателей в том небе- мало...
Кто стих сегодня Ваш найдёт?
Сверкнув метеоритом-
душевные стихи
в году давно забытом...

Эдуард Кукуй   05.04.2012 10:31


Рецензии